Тренинг «Таргетированная реклама в социальных сетях»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
На курсе вы узнаете, как применять точечную рекламу для развития бизнеса и роста продаж.
Обновлено: 23.09.2022
- 6 часов
- 4 урока
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Сопровождение: куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как устроены рекламные кабинеты в разных соц.сетях.
- Как оценить эффективность рекламных кампаний.
- Как использовать соц.сети для роста бизнеса.
- Как оптимизировать рекламный бюджет.
- Как настроить точный таргетинг.
О тренинге
- Описание
- Программа курса
- Особенности
Точечная реклама, другими словами таргетированная реклама - это высокоэффективный инструмент развития бизнеса и увеличения продаж в диджитал пространстве. Тот кто знает, как грамотно настроить рекламу в социальных сетях, всегда будут востребован, поэтому если вы решили освоить профессию таргетолога, то этот тренинг для вас. В нем эксперты с зарубежным опытом ирландской школы D'SKUL Digital Business School, научат настройке рекламы в Instagram, Facebook и Vkontakte.
Обучение на курсе будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, маркетологам, желающим изучить новые стратегии продвижения, а также специалистам по рекламе. На занятиях вы разберете возможности таргетированной рекламы в социальных сетях, научитесь оценивать эффективности рекламных кампаний и оптимизировать бюджет, привлекать качественный трафик и др.
Программа тренинга «Таргетированная реклама в социальных сетях»:
- Как устроены рекламные кабинеты в Facebook, Instagram и VK.
- Запуск и оптимизация рекламы в Instagram и Facebook.
- Обзор возможностей платформы таргетированной рекламы в VK.
- Создание эффективного таргетинга в Вконтакте.
В результате вы получите пакет знаний и навыков по созданию, настройке и запуску эффективной таргетированной рекламы в самых крупных и посещаемых социальных сетях. В конце курса выдается именной сертификат школы, который станет дополнительным аргументом для работодателя.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков4
-
Средняя продолжительность урока (мин.)90
-
Продолжительность6 часов
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Способы оплатыQIWIWebMoneyАльфа-БанкБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Банковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги
Отзывы о тренинге «Таргетированная реклама в социальных сетях»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.