Тренинг «Таргетированная реклама в социальных сетях»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 6 часов
  • 4 урока
  • Видеоуроки

На курсе вы узнаете, как применять точечную рекламу для развития бизнеса и роста продаж.

Автор: Digital Business School | D’SKUL Digital Business School | D’SKUL 7.92 (8 отзывов)

Обновлено: 23.09.2022

Тренинг «Таргетированная реклама в социальных сетях»
Этот курс включает:
  • 6 часов
  • 4 урока
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Digital Business School | D’SKUL

Ирландская школа маркетинга. Обучение диджитал маркетингу, брендингу, SMM. За 12 лет было выпущено свыше 3 тыс. квалифицированных специалистов, многие из которых уже стали руководителями или запустили свои проекты.

Digital Business School | D’SKUL

Что вы узнаете?

  • Как устроены рекламные кабинеты в разных соц.сетях.
  • Как оценить эффективность рекламных кампаний.
  • Как использовать соц.сети для роста бизнеса.
  • Как оптимизировать рекламный бюджет.
  • Как настроить точный таргетинг.

О тренинге

  • Описание
  • Программа курса
  • Особенности

Точечная реклама, другими словами таргетированная реклама - это высокоэффективный инструмент развития бизнеса и увеличения продаж в диджитал пространстве. Тот кто знает, как грамотно настроить рекламу в социальных сетях, всегда будут востребован, поэтому если вы решили освоить профессию таргетолога, то этот тренинг для вас. В нем эксперты с зарубежным опытом ирландской школы D'SKUL Digital Business School, научат настройке рекламы в Instagram, Facebook и Vkontakte.

Обучение на курсе будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, маркетологам, желающим изучить новые стратегии продвижения, а также специалистам по рекламе. На занятиях вы разберете возможности таргетированной рекламы в социальных сетях, научитесь оценивать эффективности рекламных кампаний и оптимизировать бюджет, привлекать качественный трафик и др.

Программа тренинга «Таргетированная реклама в социальных сетях»:

  • Как устроены рекламные кабинеты в Facebook, Instagram и VK.
  • Запуск и оптимизация рекламы в Instagram и Facebook.
  • Обзор возможностей платформы таргетированной рекламы в VK.
  • Создание эффективного таргетинга в Вконтакте.

В результате вы получите пакет знаний и навыков по созданию, настройке и запуску эффективной таргетированной рекламы в самых крупных и посещаемых социальных сетях. В конце курса выдается именной сертификат школы, который станет дополнительным аргументом для работодателя.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    4
  • Средняя продолжительность урока (мин.)
    90
  • Продолжительность
    6 часов
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Банковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги

Кто автор тренинга?

Digital Business School | D’SKUL
Digital Business School | D’SKUL
Ирландская школа маркетинга. Обучение диджитал маркетингу, брендингу, SMM. За 12 лет было выпущено свыше 3 тыс. квалифицированных специалистов, многие из которых уже стали руководителями или запустили свои проекты.

Отзывы о тренинге «Таргетированная реклама в социальных сетях»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка