Курс «Старт в SMM»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Ищете путь в мир SMM? Запишитесь на курс и узнайте, как строить комьюнити, работать с бюджетом и настраивать рекламу.
Обновлено: 07.10.2024
Источник изображения: Unsplash
Материал доступен после регистрации на сайте автора. Нажмите кнопку, чтобы перейти.
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после подписки
Что вы узнаете?
- Какие навыки необходимы SMM-специалисту.
- Как эффективно взаимодействовать с аудиторией.
- Что поможет работать с заказчиками.
- В чем специфика работы с контентом.
- Как работать на фрилансе.
О курсе
Описание
Программа обучения
Особенности
SMM-маркетолог это уже давно не специалист, от которого требуют лишь писать посты, придумывать конкурсы, наполнять сайт контентом и отвечать на комментарии. Чтобы стать SMM-специалистом, которого будут рады видеть у себя крупные проекты, нужно уметь разбираться в аналитике, считать бюджет, работать с блогерами, строить комьюнити и настраивать рекламу. Если вы все же решили освоить эту профессию, то этот курс онлайн-университета «Нетология» создан для вас.
Из уроков курса вы узнаете, какие существуют специализации и направления в SMM. По шагам разберете карьерный путь СММ-щика. Поймете, какие ежедневные задачи стоят перед ним и др. Эксперты университета расскажут обо всех тонкостях профессии, поделятся личным опытом и дадут мощный толчок для дальнейшего обучения SMM.
Краткая программа видеокурса «Старт в SMM»:
- Работа с контентом: тексты и визуализация.
- Что такое таргетированная реклама и зачем она нужна.
- Задачи и инструменты специалиста по работе с блогерами и лидерами мнений.
- Представление о бренде и выстраивание стратегии коммуникации с аудиторией.
- Какие навыки нужно освоить, чтобы стать профессионалом в мессенджер-маркетинге.
Посмотрев видеокурс, у вас сложится четкое понимание о профессии СММ-маркетолога. Вы поймете, стоит ли вам учиться ей и какие задачи вам придется решать на этой должности.
Что такое SMM: базовые понятия
Развеем мифы об SMM: что это не только про посты и картинки, а про стратегию коммуникации в социальных сетях.
- Специфика работы в SMM.
- Работа с контентом: тексты и визуализация.
- Изучение целевой аудитории.
- Коротко о направлениях SMM.
- Как выглядит рабочий день SMM-специалиста.
- Как развиваться в профессии.
Таргетированная реклама: привлечение трафика из соцсетей
Узнаем, что такое таргетированная реклама и зачем она нужна. Обсудим задачи, которые решает специалист: создание креативов, тестирование гипотез и ориентация на конкретные показатели.
- Задачи и инструменты таргетолога.
- Как выглядит рабочий день специалиста.
- Какие навыки нужно освоить, чтобы стать хорошим таргетологом.
Influencer-маркетинг: работа с блогерами
Обсудим, что такое influencer-маркетинг. Узнаем, какие задачи решает специалист и с какими сложностями он сталкивается при взаимодействии с заказчиком и инфлюенсерами.
- Название Задачи и инструменты специалиста по работе с блогерами и лидерами мнений.
- Как выглядит рабочий день специалиста.
- Какие навыки нужно освоить, чтобы стать профессионалом в influencer-маркетинге.
Комьюнити-менеджмент: создание сообщества
Разберём, что такое комьюнити-менеджмент и зачем им заниматься. Узнаем, как специалист в этой области формирует представление о бренде и выстраивает стратегию коммуникации с аудиторией.
- Задачи и инструменты комьюнити-менеджера.
- Как выглядит рабочий день специалиста.
- Какие навыки нужно освоить, чтобы стать профессионалом в комьюнити-менеджменте.
Мессенджер-маркетинг: коммуникация с ЦА в реальном времени
Узнаем, как устроена работа специалиста в мессенджерах. Обсудим необходимые качества и навыки мессенджер-маркетолога и популярные решения для типичных задач.
- Задачи и инструменты мессенджер-маркетолога.
- Как выглядит рабочий день специалиста.
- Какие навыки нужно освоить, чтобы стать профессионалом в мессенджер-маркетинге.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕсть
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы обучения, выполнение итогового теста
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 07.10.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать бесплатно - Вы перейдете на детальную страницу курса Университета.
- Заполните форму заявки, следуя указаниям на странице курса.
- Письмо с подтверждением и ссылка на материал придут на ваш электронный ящик, поэтому указывайте актуальный e-mail.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 20 месяцев
Курс — Frontend-разработчик: расширенный курс
- Формат — Живые вебинары
- 5 месяцев
Курс — SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях
- Формат — Живые вебинары
- 6 месяцев
Курс — Python-разработчик с нуля
- Формат — Живые вебинары
- 7,5 месяцев
Курс — Директор по интернет-маркетингу
- Формат — Живые вебинары
- 11 месяцев
Курс — Интернет-маркетолог: с нуля до специалиста
- Формат — Живые вебинары
- 14 месяцев