Курс «SMM‑менеджер»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Совместный курс Контур.Школы и агентства Convert Monster для тех, кто хочет научиться привлекать клиентов из социальных сетей и приносить компании больше прибыли.
Обновлено: 30.08.2023
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
49 000 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 2 месяца
- 21 урок
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Сопровождение: куратором
- Свидетельство / Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Какие соцсети подходят для SMM.
- Как легко и быстро собрать аудиторию.
- Чем могут помочь блогеры.
- Где искать идеи для контента.
- Каковы основные типы контента.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Социальные сети давно используются бизнесом для продвижения и продаж товаров и услуг. Отвечает за эту бизнес-сферу SMM‑менеджер, который имеет знания и навыки работы аудиторией, знает, как настраивать рекламные кампании в соцсетях и владеет другими важными навыками продвижения. Если ваша цель — переквалифицироваться в СММ-менеджера или повысить свою квалификацию, то этот курс для вас.
В процессе подготовки эксперты образовательного центра «Школа. Контур» поделятся своим опытом и проведут углубленное обучение по SMM с нуля. Кроме новичков и действующих SMM-щиков, пройти обучение СММ будет полезно маркетологам, собственникам и руководителям бизнеса. Продолжительность подготовки — свыше 250 академчасов.
Краткая программа курса «SMM‑менеджер»:
- Введение в профессию СММ менеджер. Работа с конкурентами, продукт и целевая аудитория.
- Обзор популярных социальных сетей.
- Подготовка контента для размещения.
- Настройка, запуск и аналитика таргетированной рекламы.
- Управление репутацией и работа с лидерами мнений.
Завершив курс, вы научитесь вести, наполнять и раскручивать сообщества и профили в социальных сетях. Разберетесь в главных принципах и направлениях деятельности СММ-менеджера и, имея диплом школы, сможете устроиться на работу.
Основы маркетинга
- Введение в профессию.
- Продукт и целевая аудитория.
- Конкурентный анализ.
Сообщества и аккаунты
- ВКонтакте.
- Telegram.
- Яндекс.Дзен.
Контент
- Основные типы контента.
- Где искать идеи для контента.
- Пишем пост.
- Дизайн и оформление.
- Конкурсы, интерактивы, вовлечение.
Таргетированная реклама
- Установка и настройка пикселя ВКонтакте.
- Сбор аудиторий ВКонтакте.
- Копирайтинг и креативы.
- Таргетированная реклама ВКонтакте. Настройка и запуск.
- Тонкости и нюансы рекламы ВКонтакте.
- Таргетированная реклама MyTarget.
- Продвинутые методы работы с таргетированной рекламой.
Управление репутацией и работа с блогерами
- Работа с блогерами.
- Управление репутацией.
- Итоговое занятие.
Итоговый тест
- Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20.
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков21
-
Продолжительность2 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииСвидетельствоДиплом Освоение программы курса
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 30.08.2023
- Нажмите на кнопку
Перейти на сайт - Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
2 отзыва
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 62 академических часа
- 17 уроков
Курс — Мастер продаж
- Формат — Живые вебинары
- 256 академических часов
- 13 уроков
Курс — Редактор‑копирайтер
- Формат — Живые вебинары
- 256 академических часов
- 44 урока
Курс — Интернет‑маркетолог
- Формат — Видеоуроки
- 11 уроков
Курс — Для молодого ИП
- Формат — Видеоуроки
- 4 урока
Мини-курс — Актуальные вопросы кадрового делопроизводства
- Формат — Живые вебинары
- 48 уроков