Электронная книга «Система офферов в инфомаркетинге»
PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Материалы на email / Обучение в ЛК на GetCourse
Вы узнаете, как построить систему множественных инфопродуктов, которые будут приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать реальную ценность людям
Обновлено: 21.01.2025
Источник изображения: Unsplash
Стоимость книги от:
- Кешбэк до 10% — бонусами или на карту
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Скидка
- Цена без скидки — 2 000 ₽
- 402-страничная книга по выстраиванию системы предложений в вашем проекте.
- Скидка
- Цена без скидки — 3 500 ₽
- 402-страничная книга по выстраиванию системы предложений в вашем проекте.
- Доступ к книге Инфорассылка 11.
- Скидка
- Цена без скидки — 7 000 ₽
- 402-страничная книга по выстраиванию системы предложений в вашем проекте.
- Доступ к книге Инфорассылка (подробное описание здесь).
- Доступ к курсу по упаковке онлайн-проекта через нейросети.
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: Материалы на email, в ЛК на GetCourse
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: только для дорогих тарифов
- Техническая поддержка: электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Почему важно сделать оффер.
- Где размещать офферы.
- Что такое инфопродукт.
- Какие существуют виды офферов.
- Как создать систему бесплатных предложений.
О книге
- Описание
- Особенности
Офферы — это не просто предложения, а стратегически выстроенные маркетинговые инструменты, которые помогают привлекать внимание клиентов, повышать их интерес и побуждать к покупке. Если не делать своей аудитории привлекательные предложения, остальное станет бессмысленным. Продажа инфопродуктов — это в первую очередь построение эффективной системы офферов, и в этой книге вы узнаете, как ее сделать. Книгу написал инфопредприниматель с опытом в онлайн-продажах 11+ лет Дмитрий Зверев.
Книга раскрывает секреты продаж и техники, которые помогут привлекать и удерживать внимание целевой аудитории, пошаговые инструкции по созданию офферов, от поиска идеи до ее внедрения. Здесь есть все, чтобы вы сделали свою систему результативной, конвертирующей и приносящей вам доход, а клиентам настоящую ценность. Прочесть книгу нужно создателям инфопродуктов, маркетологам, кто стремится развивать свой бизнес в области онлайн-продаж.
Краткое содержание книги «Система офферов в инфомаркетинге»:
- Знакомство с понятиями «инфопродукт» и «инфомаркетинг».
- Структура, особенности и примеры продающего оффера.
- Линейки и планирование инфопродуктов.
- Обзор способов продвижения инфопродуктов.
- Создание системы бесплатного контента.
- Применение искусственного интеллекта для создания оффера.
Изучив книгу, вы сможете создать систему офферов, которая значительно повысит эффективность вашего инфомаркетинга и поможет добиться успеха в продажах инфопродуктов.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
PDF-пособие/книга
Материалы на email / Обучение в ЛК на GetCourse -
Уровень сложностиДля новичков
-
Техническая поддержкаЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
БонусыТолько для дорогих тарифов
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу книги Дмитрия Зверева. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на книгу.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к книге.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о книге «Система офферов в инфомаркетинге»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.