Курс «Счастливые родители»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 5 недель
  • 9 модулей
  • 27 уроков
  • Видеоуроки

На курсе вы получите «инструкцию к ребенку», о которой мечтают все родители и сможете трансформировать воспитание в приятный и эффективный процесс.

Авторы: Андрей Курпатов, «Академия смысла» Андрея Курпатова

Обновлено: 21.12.2023

Источник изображения: Unsplash

Стоимость от:

24 900 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.

Варианты участия

Базовый 24 900

  • Старт сразу после оплаты.
  • Без обратной связи от куратора.
  • Длительность освоения программы — 5 недель.
  • 9 модулей.
  • 27 видеоуроков.
  • 27 практических заданий.
  • Конспекты, словари терминов и дополнительные материалы.
  • Доступ к материалам сохраняется на 6 месяцев (при условии прохождения курса за 5 недель).
  • Приватное участие. Участники не видят ответы друг друга.

Основной 29 900

  • Возможность старта в удобную дату в течение 3 месяцев с момента покупки.
  • Кураторская поддержка и проверка заданий.
  • Длительность освоения программы — 5 недель.
  • 9 модулей.
  • 27 видеоуроков.
  • 27 практических заданий.
  • Конспекты, словари терминов и дополнительные материалы.
  • Доступ к материалам курса на 1 год (при условии прохождения курса за 5 недель).
  • Чат выпускников.
Этот курс включает:
  • 5 недель
  • 9 модулей
  • 27 уроков
  • Срок доступа: 6 месяцев с момента старта обучения
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Счастливые родители

«Академия смысла» Андрея Курпатова

Перейти на сайт

Что вы получите?

  • Исследования, рекомендации, советы, объяснения.
  • Разборы проблем конкретных семей.
  • Домашние задания.
  • Поддержку, советы, мягкие рекомендации.
  • Таблицы, гайды, чек-листы.

О курсе

Этот курс — уникальный шанс узнать, как построить отношения с детьми, основанные на гармони, доверии и понять их мышление, чтобы договариваться с ребенком и научить понимать вас. Опытные педагоги и психологи помогут разобраться во всех тонкостях воспитания и общения с детьми. Прийти на обучение нужно тем, кто мечтает стать счастливым родителем и научиться правильно воспитывать детей.

Ведущий эксперт курса — самый известный в России психотерапевт Андрей Курпатов. Знания, которые вы получите, помогли тысячам семей справиться с внутрисемейными проблемами и наладить хороший контакт с детьми. На занятиях вы будет учиться справляться со сложностями воспитания, страхами и агрессией детей, правильно запрещать, поощрять и многому другому.

Краткая программа курса «Счастливые родители»:

  • Главные процессы в развитие детского мозга.
  • Почему важно постоянно тренировать нейронные сети мозга.
  • Привычка, которую обязательно нужно сформировать у детей, чтобы они выросли успешными и счастливыми.
  • Ошибки родителей, которые мешают формированию полезных навыков.
  • Критерии, по которым можно четко понять, правильно или неправильно мы растим ребенка.

Завершив курс, вы поймете, как развивать мозг своих детей и совершите первые шаги, чтобы вырастить ребенка любопытным, открытым и уверенным в себе человеком.

Модуль 1. Мозг ребенка. Чем он отличается от мозга взрослого?
  • Ошибки, из-за которых мы неправильно относимся к ребенку.
  • Как развивается мозг ребенка – основные процессы и что они значат.
  • Стадии развития мозга по годам – что и когда нужно развивать у ребенка.
  • Что делать родителю, чтобы реализовать потенциал мозга ребенка.
  • Есть ли вещи, которые нельзя «нагнать», и как их не упустить.
  • Как узнать, когда пора чему-то учиться.
  • Можно ли опередить естественный процесс развития.
  • В чем состоит главный принцип воспитания ребенка и развития его мозга.
  • Как использовать концепцию «зон ближайшего развития» на практике.
  • В чем заключается роль родителя в развитии ребенка.
Модуль 2. Защита для мозга. Чем опасны гаджеты?
  • Почему ребенок нас не понимает.
  • От чего зависит, станет ли ребенок успешным, когда вырастет.
  • Что такое сила воли с точки зрения науки.
  • Три базовые нейронные сети мозга ребенка – почему их важно тренировать.
  • Почему дети на все отвлекаются, и когда появится концентрация внимания.
  • Что такое СДВГ и как его избежать.
  • Почему у ребенка не получается мыслить рационально и что с этим делать.
  • Почему базовые нейронные сети могут не сформироваться и как уберечь ребенка.
  • Как гаджеты влияют на детскую психику: агрессивность, психические расстройства и неспособность концентрировать внимание.
  • Какой контент можно давать ребенку, а какой – нет.
  • От чего нужно непременно защитить ребенка.
  • С какого возраста и в каком объеме можно вводить гаджеты.
Модуль 3. Полезные привычки. Как избежать капризов и истерик?
  • Что такое привычки и как они делают жизнь проще.
  • Что такое лень с точки зрения мозга.
  • В чем причина детского раздражения, плача и истерик.
  • Почему дети капризничают в новых для них ситуациях: поход к врачу или в гости, первый день в школе и подобное – и как этого избежать.
  • Почему в будущем дети могут начать избегать каких-то ситуаций, и как этого не допустить.
  • Как создать условия, чтобы ребенок смог сформировать хорошую привычку, а не начал сопротивляться.
  • Главная привычка, которую нужно сформировать у ребенка, чтобы все остальное в его жизни сложилось хорошо.
  • Как сформировать распорядок дня, который устранит капризы, сделает ребенка спокойным и избавит родителя от необходимости постоянно требовать, чтобы ребенок делал то, что нужно.
  • Как безболезненно сформировать привычки у детей.
  • Почему так важно помочь ребенку сформировать привычки.
Модуль 4. Награда и наказание. Как помочь своему ребенку?
  • Как сделать так, чтобы ребенок сам хотел делать полезные дела и не хотел делать вредные.
  • В чем разница между положительным подкреплением и наградой.
  • В чем разница между отрицательным подкреплением и наказанием.
  • Как правильно подкреплять, чтобы сформировать привычку или избавиться от привычки.
  • Почему угрозы и попытки договориться с ребенком не работают.
  • Почему кнут и пряник не только бесполезны, но и очень вредны.
  • Как говорить «нельзя» так, чтобы ребенок вас слушался.
  • Главные ошибки родителей, из-за которых не получается сформировать привычки у детей.
Модуль 5. Управление эмоциями. Как быть счастливым?
  • Почему одни дети радостны и любопытны, а другие апатичны и плаксивы.
  • Как вырастить любопытного и радостного ребенка, который легко переносит сложности, не страдает по пустякам и быстро приходит в себя.
  • Какие параметры эмоций нашего ребенка мы можем регулировать.
  • Как воспитывать эмоции детей.
  • Что такое одобрение и прерывание: как делать правильно, а как неправильно.
  • Интерес: почему эта эмоция так важна для успеха, как ее воспитывать в ребенке и какую ошибку совершают почти все родители.
  • Страдание: почему нельзя наказывать или излишне утешать, и как же правильно реагировать.
  • Агрессия: в чем причина, как агрессия превращается в «игнор» у подростков и как правильно на нее реагировать.
  • Страх: почему нельзя игнорировать или излишне реагировать, как правильно себя вести.
  • Почему нельзя пугать «дядей полицейским» и подобными вещами, как не сформировать фобии, неуверенность, депрессию и тревогу за будущее.
  • Как научить ребенка быть счастливым.
Модуль 6. Понять друг друга. Что такое внутренний мир других людей?
  • Почему слова «мама» и «папа» для ребенка значат не то, что мы думаем.
  • Почему дети не могут понять развод родителей, а подростки бывают так эгоцентричны и жестоки.
  • Как компенсировать недостаток социальной чуткости у детей.
  • Что такое аутизм.
  • Откуда берется чувство социальной справедливости и понимание других людей.
  • От чего зависит глубина личности и сложность мышления нашего ребенка.
  • Как ребенок учится мышлению.
  • Как гаджеты могут помешать развитию мышления у ребенка.
  • Что могут сделать родители, чтобы помочь мышлению ребенка развиваться.
  • Как родители могут помочь ребенку развить социальные навыки.
Модуль 7. Обрести авторитет. У кого учится наш ребенок?
  • Почему современные родители не авторитет для своих детей, а раньше такой проблемы не было.
  • Ребенка воспитывают не отдельные методики. От чего зависит, каким вырастет ребенок и будем ли мы для него авторитетом.
  • Как наше отношение к ребенку влияет на его успех в будущем.
  • «Все лучшее детям» или «сначала вырасти, потом права качай» – какое отношение к ребенку будет полезнее для самого же ребенка.
  • Почему нельзя игнорировать ситуацию, когда вы не авторитет для своего ребенка – как это навредит самому ребенку.
  • Чем опасно то, что дети равняются на блогеров из Тик-Тока, Инстаграма и Ютуба.
  • Почему дети теряют навыки социальной коммуникации.
  • Почему подростки предпочитают реальное общение перепискам и соц. сетям, и чем это грозит (прежде всего, депрессией).
  • Как стать авторитетом для своего ребенка.
  • Ошибки родителей, которые убивают их авторитет и подрывают отношения с ребенком, и как их не допустить.
Модуль 8. Идеальные родители. Как добиться успеха?
  • Почему и нам, и нашему ребенку важно, чтобы мы получали удовольствие от родительства.
  • От чего зависит наше счастье и удовлетворенность жизнью.
  • Чем современное воспитание отличается от всего, что было раньше, и почему это так сложно.
  • Как научиться разбираться в нюансах и полутонах и находить баланс (например, не наседать на ребенка с учебой, но и не потакать ему).
  • Как перестать корить себя за ошибки.
  • Почему перфекционизм – это не достоинство.
  • Как наше беспокойство за будущее ребенка может сделать только хуже.
  • Как избавиться от беспокойства.
  • Что думают дети, которые были «проектом» своих родителей.
  • Реальные критерии, по которым можно понять, правильно или неправильно мы растим ребенка.
  • Как избежать ошибки, которая ведет к конфликту с ребенком и росту недоверия между вами.
  • С ребенком что-то случилось: начал плохо учиться, покрасил волосы в ядовитый цвет и т.д. Почему родителям часто не удается решить эти проблемы, и что нужно делать.
  • В чем состоит ответственность родителей за самих себя.
  • Какой родитель точно не может быть идеальным, и как не стать таким.
Модуль 9. Счастье. Где найти и как искать?
  • Какой должна быть любовь родителя к ребенку, чтобы она была на пользу.
  • Чем отличается любовь к ребенку от любви к взрослому.
  • Почему дети совершают проступки.
  • Как научиться прощать ребенка.
  • Как использовать проступки ребенка как возможность чему-то его научить.
  • Как сделать так, чтобы ребенок на самом деле чувствовал себя любимым (и при этом не баловать его).
  • Как не разочароваться в родительстве.
  • Как создать гармоничные, теплые отношения с ребенком.
  • Формат
    Самостоятельно Основной — Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    27
  • Продолжительность
    5 недель
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой Базовый — Есть Основной — Есть / С проверкой
  • Сопровождение
    Куратором Базовый — Основной — Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    6 месяцев с момента старта обучения Базовый — 6 месяцев с момента старта обучения Основной — 12 месяцев с момента старта обучения
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 21.12.2023
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-академии.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

7.5

5 отзывов

5 0 0
Е Елена Куманяева
Осознала, что требования к ребенку были завышены, изменила свои привычные реакции. Внедрила правильное подкрепление нужных привычек, стало меньше споров с ребенком.
17.11.2023
А Алена Герасимова-Виртген
Стала лучше понимать своих детей, учитывая их фазы развития. Больше наблюдать, открывая новые грани в своих детях.
28.10.2023
В Виктория Сизова
За счет правильного подкрепления, формирует необходимые для пользы ребенка привычки. У сына хорошее настроение стало чаще, а истерик гораздо меньше. Стало спокойнее и проще в плане воспитания ребенка.
14.10.2023
Д Димитр Андреев
Стало понятнее, что и почему делает ребенок. Скорректировал собственные ожидания по отношению к дочери. Ввел положительные и отрицательные подкрепления привычек. Научился правильно говорить «нет», нейтрально и спокойно. И это качественно изменило многие моменты и ситуации.
04.10.2023
А Анастасия Андреева
Уменьшили цифровую зависимость. Ребенок стал спокойнее относится к выполнению домашних заданий. Ввели режим дня.
25.09.2023

Другие курсы автора