Курс «Руководитель отдела»
Живые вебинары, PDF-пособие/книга / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Узнаете, как развить управленческие компетенции, наладить взаимодействие внутри подразделения и между отделами.
Обновлено: 02.04.2024
Источник изображения: Unsplash
Старт следующего потока
16 декабря
Через 29 дней
Стоимость от:
65 500 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
Варианты участия
Видеокурс
65 500 ₽
- Дата старта — 16 декабря
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
Онлайн-курс
71 700 ₽
- Дата старта — 16 декабря
- Документ о повышении квалификации.
- Доступ из любой точки мира.
- Частичный отрыв от работы.
- Полный комплект обучающих материалов.
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества.
- Без перелетов и гостиниц.
- Обратная связь от преподавателей.
Очный
82 900 ₽
- Дата старта — 16 декабря
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
- 5 дней
- Срок доступа: 30 дней с даты покупки
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Что вы узнаете?
- Каким образом оценить эффективность отдела или службы.
- Каковы принципы и инструменты системного мышления.
- Какие зоны ответственности руководителя.
- Сколько способов поиска и отбора кандидатов.
- Из-за чего формируется профессиональная деформация.
- Как распределить обязанности в коллективе.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Курс повышения квалификации для управленцев, желающих развить навыки руководства, научиться грамотно налаживать взаимодействие внутри подразделений и отделов компании, чтобы быстрее и эффективнее добиваться требуемых результатов от деятельности организации. Помогут развить управленческие навыки эксперты «Русской школы управления»
Пройти обучение будет полезно опытным и начинающим руководителям, топ-менеджерам, собственникам бизнеса. На уроках вы познакомитесь с темами оценки эффективности работы сотрудников, распределения обязанностей, планирования коммерческой деятельности, распределения ресурсов, развития команды и другими. Программа на 70% состоит из практики.
Краткая программа курса «Руководитель отдела»:
- Дорожная карта развития подразделения. Главные принципы при организации процессов.
- Ставим цель. Методы повышения качества достижения целей и задач коллективом.
- Этапы процесса планирования. Способы контроля и корректировки.
- Найм сотрудников. Управление развитием.
- Создание своей стратегии профессионального долголетия.
В результате вы освоите инструменты оперативного управления, разовьете системное мышление, выявите слабые места в своем управленческом стиле и определите вектор для развития себя как профессионального управленца.
Эффективная организация рабочих процессов подразделения
- Структура бизнес-процессов компании. Процедуры и процессы структурного подразделения. Определение показателей результативности и эффективности процессов структурного подразделения.
- Выведение коэффициентов эффективности процессов. Внедрение в практику руководителя принципа Парето. Построение иерархии и Дерева Целей и задач в рамках процессов, расчет экономики процессов.
- Практика: Модель ABC-XYZ Управления процессами подразделения.
- Практика: Разделяем результативность и эффективность процессов (Хоторнский эксперимент).
- Стратегия структурного подразделения. Место и роль структурного подразделения в общей структуре компании.
- Стратегия компании и стратегия подразделения, к чему приводит рассогласование.
- Цели и задачи каждого структурного подразделения.
- Структура построения эффективного взаимодействия подразделения компании.
- Практика: Декомпозиция целей Компании на каждое структурное подразделение в компании.
- Практика: Обозначение приоритетов в деятельности каждого структурного подразделения и сотрудника.
- Практика: Роль мотивации и основополагающие моменты самомотивации, мотивации других и мотивационной атмосферы бизнеса.
- Практика: Формулирование единого видения приоритетов деятельности структурных подразделений.
- Формирование портрета подразделения. Структурное подразделение глазами участников взаимодействия.
- Матрица взаимодействия между подразделениями.
- Анализ ресурсов и пути решения объективных трудностей взаимодействия между подразделениями.
- Практика: Выявление основных проблемных зон взаимодействия структурных подразделений компании.
- Практика: Создание матрицы взаимодействия между структурными подразделениями компании. Практика: Обозначение стратегии в отношениях между структурными подразделениями компании.
Управление исполнением – присвоение задач исполнителями
- Постановка целей и задач - как ключевая функция управления.
- Эволюция современного руководителя - как меняется функция управления «постановка задачи» в современных корпоративных условиях.
- Источники возникновения целей и задач: как добиться восприятия целей не как «хотелки руководства», а как «окно возможностей, продиктованное логикой развития компании или бизнеса в целом»
- Упражнение ролевая игра: «Присвоение (интериоризация) цели, которую ставит руководитель»
- Тривиальные задачи и задачи с вариантами логики исполнения - ключевые ориентиры для руководителя. Постановка задачи перед исполнителем: административная задача (ответственность и управление исполнением); коммуникативная задача (взаимопонимание и точность); мотивационная задача (восприятие, отношение и готовность тратить силы).
- Стилистика постановки целей и задач - основа эффективности восприятия целей и задач. Директивность, как фактор низкой эффективности постановки задачи.
- Обзор постановки целей с низким индексом эффективности: указание, распоряжение; манипулирование; навязывание и давление; раздача рецептов - скрытая директивность руководителя.
- Упражнение: «Анализ директивности - задача раздачи рецептов со стороны руководителя»
- Приёмы повышения качества восприятия целей и задач.
- Постановка целей (целеполагание) в «мягких» режимах: коучинг, профессиональное обсуждение, «продажа» цели. Требования к компетенциям руководителя для реализации «мягких» режимов постановки задачи. Обзор управленческих предрассудков в части методов постановки задач.
- Логика присвоения задачи: определение цели и задач в связке с возможным исполнителем; проработка позиционирования задачи, её обоснования и аргументации; подготовка исполнителя к восприятию цели или задачи; совместная проработка цели или задачи; обратная связь по присвоению задачи.
- Преимущества подхода, связанного с присвоением целей и задач. Компетенции руководителя в этой области. Ролевые игры: «Мягкие» режимы постановки задач.
- Краткосрочные и среднесрочные контуры постановки целей. Анализ форм работы руководителя при постановке целей. Долгосрочные цели (контур планирование от полугода), специфика постановки долгосрочных целей как на индивидуальном, так и на групповом уровнях. Сопротивление целям: ключевые причины и методы преодоления. Инструмент (методология) постановки долгосрочных целей «Итерационная проработка целей»: специфика «подгонки» инструмента как под специфику предприятия, так и под специфику подразделения.
Планирование, контроль и обратная связь
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
- Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
Управление жизненным циклом сотрудника
- Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
- Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
- Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
- Процедуры оценки сотрудников.
- Управление развитием сотрудников.
Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания
- Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
- «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
- «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
- «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
- «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
- «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
- «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
-
ФорматВ группе с наставником Видеокурс — Самостоятельно
Живые вебинары / PDF-пособие/книга Видеокурс — Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Продолжительность5 дней
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕсть Видеокурс — Есть Онлайн-курс — Очный —
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Срок доступа к материалам30 дней с даты покупки
-
Год выхода2024 Последнее обновление: 02.04.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Центра. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
2 отзыва
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Юрист по претензионно-исковой работе
- Формат — Живые вебинары
- 250 академических часов
Курс — Mini MBA. Классический
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Директор по продажам
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Директор по правовым вопросам
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Финансовый директор
- Формат — Живые вебинары
- 4 дня