Курс «Репутационный менеджмент и маркетинг»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы научитесь формировать имидж бренда в сети. Узнаете, как работать с площадками для отзывов. Сможете повысить лояльность аудитории, увеличить продажи и оптимизировать затраты на маркетинг.
Обновлено: 03.08.2025
- 2 месяца
- 11 модулей, 66 видеоматериалов
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Формировать и управлять командой специалистов.
- Ставить задачи и проводить оценку популярности.
- Формировать позитивную репутацию.
- Автоматизировать поиск бренда.
- Влиять на улучшение репутации.
- Работать с сайтами-отзовиками.
О курсе
- Описание
- Программа курса
- Особенности
Стихийное формирование репутации — минус для любого бизнес-проекта. Компании должны активно формировать положительный образ у целевой аудитории, для развития и увеличения продаж. Зачастую за это отвечает руководитель, но есть специалист, который может сделать это лучше — эксперт по репарационному менеджменту и маркетингу. Онлайн-курс университета Skillbox поможет вам освоить эту профессию и получить навыки формирования репутации бренда.
Обучение рассчитано на собственников и руководителей бизнеса, менеджеров по PR, маркетологов, SMM-специалистов и всех, кто хочет научиться бороться с негативом. На занятиях вы узнаете, как реагировать на отзывы популярных площадок, работать с целевой аудиторией. Научитесь проводить репутационную оценку компании, бюджетированию маркетинга.
В программе курса «Репутационный менеджмент и маркетинг»:
- Формирование целей и плана задач по работе с репутацией.
- Автоматический мониторинг. Поиск негатива и реагирование на него.
- Работа с лидерами мнений, сайтами отзывов, клиентами, командой.
- Управление репутацией публичных персон. Выход из нестандартных и кризисных ситуаций.
- Разбор кейсов и итоговый проект.
В результате у вас будут необходимые знания и навыки для повышения лояльности аудитории и созданию позитивной репутации. Наличие документа о прохождении курса, станет дополнительным аргументом для работодателя.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность2 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойЧат в Telegram
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 03.08.2025
-
В рассрочку
-
Модулей11
-
Видеоматериалов66
Отзывы о курсе «Репутационный менеджмент и маркетинг»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.