Мастер-класс «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение на ИнфоХит

  • 4 часа 22 минуты
  • 2 урока
  • Видеоуроки

Обучение грамотному ведению переговоров и исключению негативных эмоций.

Обновлено: 11.02.2025

Мастер-класс устарел

Сожалеем, но мастер-класс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот мастер-класс включает:
  • 4 часа 22 минуты
  • 2 урока
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: на ИнфоХит
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь?

  • Правильно себя преподавать во время переговоров.
  • Прогнозировать дальнейшее поведение оппонента.
  • Работать с возражениями и эмоциями клиентов.
  • Использовать навыки деловых коммуникаций.
  • Грамотно избегать конфликты.

О мастер-классе

Мастер-класс Надежды Коротиной поможет вам научиться легко разбираться в психологии оппонента, работать с возражениями клиента различного уровня и получать выгоду из конфликтных ситуаций.

Надежда Коротина – автор и спикер этой программы, опираясь на свой многолетний опыт в области психологии, разработала универсальную методику по определению типологии оппонента, с которой и делится со своими слушателями.

Работа с возражениями клиентов

Вы изучите виды эмоциональных реакций, разберете природу возражений и способы работы с ними. Научитесь правильно себя позиционировать во время проведения деловых переговоров и в общении с руководством. Вы освоите основы общения, сможете понимать клиента или партнера, считывать его эмоциональное состояние и прогнозировать его дальнейшее поведение.

В мастер-классе «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»:

  • Типы трудных оппонентов. Психология их поведения и методы индивидуальной работы.
  • Осознание своих личных внутренних барьеров в работе с возражениями.
  • Методика повышения собственной самооценки.
  • Как правильно определить потребности оппонента.
  • Способы убедить в правильности вашего предложения и получить доверие.

По результатам мастер-класса вы будете знать как вести себя в любой ситуации. Сможете исключить из диалога неуверенность, агрессивность и замкнутость. Эти навыки помогут в любой сфере деятельности, покажут вас идеальным переговорщиком и дадут толчок к профессиональному развитию.

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение на ИнфоХит
  • Количество уроков
    2
  • Продолжительность
    4 часа 22 минуты
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Безопасная покупка
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги

Кто автор мастер-класса?

Отзывы о мастер-классе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.