Мастер-класс «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение на ИнфоХит
Обучение грамотному ведению переговоров и исключению негативных эмоций.
Обновлено: 11.02.2025
Мастер-класс устарел
Сожалеем, но мастер-класс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 4 часа 22 минуты
- 2 урока
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: на ИнфоХит
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Правильно себя преподавать во время переговоров.
- Прогнозировать дальнейшее поведение оппонента.
- Работать с возражениями и эмоциями клиентов.
- Использовать навыки деловых коммуникаций.
- Грамотно избегать конфликты.
О мастер-классе
Описание
Особенности
Мастер-класс Надежды Коротиной поможет вам научиться легко разбираться в психологии оппонента, работать с возражениями клиента различного уровня и получать выгоду из конфликтных ситуаций.
Надежда Коротина – автор и спикер этой программы, опираясь на свой многолетний опыт в области психологии, разработала универсальную методику по определению типологии оппонента, с которой и делится со своими слушателями.
Работа с возражениями клиентов
Вы изучите виды эмоциональных реакций, разберете природу возражений и способы работы с ними. Научитесь правильно себя позиционировать во время проведения деловых переговоров и в общении с руководством. Вы освоите основы общения, сможете понимать клиента или партнера, считывать его эмоциональное состояние и прогнозировать его дальнейшее поведение.
В мастер-классе «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»:
- Типы трудных оппонентов. Психология их поведения и методы индивидуальной работы.
- Осознание своих личных внутренних барьеров в работе с возражениями.
- Методика повышения собственной самооценки.
- Как правильно определить потребности оппонента.
- Способы убедить в правильности вашего предложения и получить доверие.
По результатам мастер-класса вы будете знать как вести себя в любой ситуации. Сможете исключить из диалога неуверенность, агрессивность и замкнутость. Эти навыки помогут в любой сфере деятельности, покажут вас идеальным переговорщиком и дадут толчок к профессиональному развитию.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение на ИнфоХит -
Количество уроков2
-
Продолжительность4 часа 22 минуты
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
Безопасная покупка
-
Способы оплатыQIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги
Отзывы о мастер-классе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.