Мастер-класс «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение на ИнфоХит
Обучение грамотному ведению переговоров и исключению негативных эмоций.
Обновлено: 09.11.2021
Источник изображения: Pexels
Стоимость мастер-класса:
- Успейте купить курс со скидкой!
- Оплата производится на нашем сайте. После оплаты вы получите доступ к просмотру материала и сможете приступить к изучению.
Этот курс включает:
- 4 часа 22 минуты
- 2 урока
- Срок доступа бессрочный
- Обучение на ИнфоХит
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Работа с конфликтами, возражениями и претензиями
Чему вы научитесь?
- Правильно себя преподавать во время переговоров.
- Прогнозировать дальнейшее поведение оппонента.
- Работать с возражениями и эмоциями клиентов.
- Использовать навыки деловых коммуникаций.
- Грамотно избегать конфликты.
Материалы мастер-класса 3 урока, 04:22:38
О мастер-классе
- Описание
- Особенности
Мастер-класс Надежды Коротиной поможет вам научиться легко разбираться в психологии оппонента, работать с возражениями клиента различного уровня и получать выгоду из конфликтных ситуаций.
Надежда Коротина – автор и спикер этой программы, опираясь на свой многолетний опыт в области психологии, разработала универсальную методику по определению типологии оппонента, с которой и делится со своими слушателями.
Работа с возражениями клиентов
Вы изучите виды эмоциональных реакций, разберете природу возражений и способы работы с ними. Научитесь правильно себя позиционировать во время проведения деловых переговоров и в общении с руководством. Вы освоите основы общения, сможете понимать клиента или партнера, считывать его эмоциональное состояние и прогнозировать его дальнейшее поведение.
В мастер-классе «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»:
- Типы трудных оппонентов. Психология их поведения и методы индивидуальной работы.
- Осознание своих личных внутренних барьеров в работе с возражениями.
- Методика повышения собственной самооценки.
- Как правильно определить потребности оппонента.
- Способы убедить в правильности вашего предложения и получить доверие.
По результатам мастер-класса вы будете знать как вести себя в любой ситуации. Сможете исключить из диалога неуверенность, агрессивность и замкнутость. Эти навыки помогут в любой сфере деятельности, покажут вас идеальным переговорщиком и дадут толчок к профессиональному развитию.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение на ИнфоХит -
Количество уроков2
-
Продолжительность4 часа 22 минуты
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
Безопасная покупка
-
Способы оплатыQIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги
Отзывы о мастер-классе «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.