Мастер-класс «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение на ИнфоХит

  • 4 часа 22 минуты
  • 2 урока
  • Видеоуроки

Обучение грамотному ведению переговоров и исключению негативных эмоций.

Автор: Надежда Коротина

Обновлено: 09.11.2021

Источник изображения: Pexels

Мастер-класс «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»

Стоимость мастер-класса:

1 194 ₽ 1 990 ₽
Скидка 40%
Оплата Долямиот 299 ₽ × 4 платежа
  • Успейте купить курс со скидкой!
  • Оплата производится на нашем сайте. После оплаты вы получите доступ к просмотру материала и сможете приступить к изучению.

Этот курс включает:

  • 4 часа 22 минуты
  • 2 урока
  • Срок доступа бессрочный
  • Обучение на ИнфоХит
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Надежда Коротина

Успешный предприниматель и бизнес-тренер.

Надежда Коротина

Работа с конфликтами, возражениями и претензиями

Надежда Коротина

Оформить заказ

Чему вы научитесь?

  • Правильно себя преподавать во время переговоров.
  • Прогнозировать дальнейшее поведение оппонента.
  • Работать с возражениями и эмоциями клиентов.
  • Использовать навыки деловых коммуникаций.
  • Грамотно избегать конфликты.

Материалы мастер-класса 3 урока, 04:22:38

Отзыв Натальи о мастер-классе Надежды Коротиной 00:00:53 Бесплатный урок
Наталья - психолог, на мастер-классе запомнились техники и методики, которые использует Надежда Коротина в своей работе. Научилась новым секретам работы с клиентами и будет использовать их в своей практике.
Работа с конфликтами. Часть 1 02:22:32
Типология клиентов, их поведение и способы работы с каждым. Возражения клиента: классификация и понятие алгоритма работы с возражениями. Природа возражений и способы работы с ними.
Работа с конфликтами. Часть 2 01:59:13
Явные и скрытые возражения. Виды эмоциональных реакций, причины возникновения и эффективные способы работы с ними. Понимание своих личных внутренних барьеров в работе с возражениями клиента.

О мастер-классе

  • Описание
  • Особенности

Мастер-класс Надежды Коротиной поможет вам научиться легко разбираться в психологии оппонента, работать с возражениями клиента различного уровня и получать выгоду из конфликтных ситуаций.

Надежда Коротина – автор и спикер этой программы, опираясь на свой многолетний опыт в области психологии, разработала универсальную методику по определению типологии оппонента, с которой и делится со своими слушателями.

Работа с возражениями клиентов

Вы изучите виды эмоциональных реакций, разберете природу возражений и способы работы с ними. Научитесь правильно себя позиционировать во время проведения деловых переговоров и в общении с руководством. Вы освоите основы общения, сможете понимать клиента или партнера, считывать его эмоциональное состояние и прогнозировать его дальнейшее поведение.

В мастер-классе «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»:

  • Типы трудных оппонентов. Психология их поведения и методы индивидуальной работы.
  • Осознание своих личных внутренних барьеров в работе с возражениями.
  • Методика повышения собственной самооценки.
  • Как правильно определить потребности оппонента.
  • Способы убедить в правильности вашего предложения и получить доверие.

По результатам мастер-класса вы будете знать как вести себя в любой ситуации. Сможете исключить из диалога неуверенность, агрессивность и замкнутость. Эти навыки помогут в любой сфере деятельности, покажут вас идеальным переговорщиком и дадут толчок к профессиональному развитию.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение на ИнфоХит
  • Количество уроков
    2
  • Продолжительность
    4 часа 22 минуты
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Безопасная покупка
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги

Кто автор мастер-класса?

Надежда Коротина
Надежда Коротина
Кандидат психологических наук, наставник энергетических практик и коуч по отношениям. Создатель и спикер тренингов по личной эффективности, мотивации и личным взаимоотношениям.

Другие курсы и тренинги Надежды Коротиной

Смотреть все

Отзывы о мастер-классе «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка