• Каталог
  • Мастер-класс «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»

Мастер-класс «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение на ИнфоХит

  • 4 часа 22 минуты
  • 2 урока
  • Видеоуроки

Обучение грамотному ведению переговоров и исключению негативных эмоций.

Обновлено: 11.02.2025

Мастер-класс «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»
Этот курс включает:
  • 4 часа 22 минуты
  • 2 урока
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: на ИнфоХит
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь?

  • Правильно себя преподавать во время переговоров.
  • Прогнозировать дальнейшее поведение оппонента.
  • Работать с возражениями и эмоциями клиентов.
  • Использовать навыки деловых коммуникаций.
  • Грамотно избегать конфликты.

Материалы мастер-класса 3 урока, 00:00:53

Отзыв Натальи о мастер-классе Надежды Коротиной 00:00:53 Доступен бесплатно после
Наталья - психолог, на мастер-классе запомнились техники и методики, которые использует Надежда Коротина в своей работе. Научилась новым секретам работы с клиентами и будет использовать их в своей практике.
Работа с конфликтами. Часть 1
Типология клиентов, их поведение и способы работы с каждым. Возражения клиента: классификация и понятие алгоритма работы с возражениями. Природа возражений и способы работы с ними.
Работа с конфликтами. Часть 2
Явные и скрытые возражения. Виды эмоциональных реакций, причины возникновения и эффективные способы работы с ними. Понимание своих личных внутренних барьеров в работе с возражениями клиента.

О мастер-классе

  • Описание
  • Особенности

Мастер-класс Надежды Коротиной поможет вам научиться легко разбираться в психологии оппонента, работать с возражениями клиента различного уровня и получать выгоду из конфликтных ситуаций.

Надежда Коротина – автор и спикер этой программы, опираясь на свой многолетний опыт в области психологии, разработала универсальную методику по определению типологии оппонента, с которой и делится со своими слушателями.

Работа с возражениями клиентов

Вы изучите виды эмоциональных реакций, разберете природу возражений и способы работы с ними. Научитесь правильно себя позиционировать во время проведения деловых переговоров и в общении с руководством. Вы освоите основы общения, сможете понимать клиента или партнера, считывать его эмоциональное состояние и прогнозировать его дальнейшее поведение.

В мастер-классе «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»:

  • Типы трудных оппонентов. Психология их поведения и методы индивидуальной работы.
  • Осознание своих личных внутренних барьеров в работе с возражениями.
  • Методика повышения собственной самооценки.
  • Как правильно определить потребности оппонента.
  • Способы убедить в правильности вашего предложения и получить доверие.

По результатам мастер-класса вы будете знать как вести себя в любой ситуации. Сможете исключить из диалога неуверенность, агрессивность и замкнутость. Эти навыки помогут в любой сфере деятельности, покажут вас идеальным переговорщиком и дадут толчок к профессиональному развитию.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение на ИнфоХит
  • Количество уроков
    2
  • Продолжительность
    4 часа 22 минуты
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Безопасная покупка
  • В рассрочку
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги

Кто автор мастер-класса?

Ответы на вопросы о школе

Как я запомню, на каком уроке остановился?

Наш плеер сделает все за вас. Он будет следить за вашим прогрессом и запомнит момент, на котором вы закончили просмотр.

Для продолжения обучения вам надо будет убедиться, что вы авторизованы на сайте. И выбрать урок, который пройден менее, чем на 100%.

На какой срок я получу доступ к курсу?

Курсы на нашем сайте предполагают пожизненный доступ. Тем самым вы не ограничены по времени доступа к курсу. И сможете в любой момент начать обучение заново, чтобы обновить знания.

Могу ли я смотреть уроки с телефона?

Да, вы можете учиться с телефона или планшета. А также с любого устройства с браузером и доступом в интернет. Для этого вам нужно только авторизоваться на нашем сайте.

Когда я получу доступ к урокам?

Вы получите доступ ко всем урокам курса сразу после оплаты. Только сначала вам надо будет авторизоваться на сайте, а потом вернуться на страницу курса или перейти по ссылке из письма о покупке.

Если вы новый пользователь ИнфоХит, то после оформления заказа на указанный вами e-mail придет письмо с логином и паролем. Используйте их для авторизации на сайте.

Где я буду учиться?

Вы будете учиться на ИнфоХит. После оформления заказа вам откроется доступ ко всем урокам курса.

Вы сможете проходить курс непосредственно на этой странице в любое удобное время. Не бойтесь потерять ссылку на страницу, ведь информацию о всех доступных курсах вы найдете в личном кабинете во вкладке «Ваши курсы».

Отзывы о мастер-классе «Работа с конфликтами, возражениями и претензиями»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить ваше взаимодействие с сайтом.