Курс «Процедурные текстуры для 3D моделей с нуля»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 4 месяца
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Вы научитесь работать в Substance Painter, Substance Designer и создавать процедурные текстуры для 3D моделей с нуля за 4 месяца.

Автор: XYZ School

Обновлено: 28.08.2024

Источник изображения: Pixabay

41 900  92 894
Скидка 55%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 4 месяца
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: лично автором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты
Процедурные текстуры для 3D моделей с нуля

XYZ School

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Применять опыт профессиональных художников.
  • Создавать процедурные текстуры.
  • Применять фототекстуры и сканы.
  • Презентовать себя и обозначать свои предпочтения по зарплате.
  • Использовать полный функционал программ.
  • Работать в Substance Painter.

О курсе

Обучающий курс по созданию процедурных текстур школы XYZ School, без начальных изображений. 3D текстурирование – это неотъемлемый этап 3D-моделирования и визуализации трехмерного объекта. Курс рассчитан как на начинающих, так и опытных пользователей. В процессе обучения вы будете учиться создавать насыщенные и емкие процедурные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей.

Курс включает теоретическую и практическую часть. Вы изучите техмоменты (функции и возможности программ), теорию создания текстур, а также освоите художественный навык. Основа программы – небольшие видеоуроки до получаса каждый. Видео имеют четкую последовательность. Изучать их можно в удобном для вас режиме.

Содержание программы «Процедурные текстуры для 3D моделей с нуля»:

  1. Введение и техническая информация о курсе.
  2. Художественные принципы о которых нужно знать и помнить.
  3. Работа в SubstancePainter и SubstanceDesigner.
  4. Как создавать прозрачные текстуры из стекла.
  5. Настройка готовых материалов и загрузка текстур.

На курсе вы научитесь фундаментальным и очень важным именно для художника вещам. Получив базовые навыки, дальше вы продолжите сами развиваться в текстурах и материалах. А изученные технические моменты, вы сразу начнете применять в своей работе.

1. Теория и техническая информация
  • PBR workflow - работа с PBR материалами.
  • Назначение текстурных карт.
  • Калибровка материалов.
  • Metallic\Roughness и Specular\Gloss материалы.
  • Additional maps.
  • Размер текстуры. (Texel density, Scale, Resolution).
  • Техники маппинга. (Tiling, Trim, Atlas).
2. Art Talk Художественные принципы о которых стоит знать и помнить при создании текстур и материалов.
  • Баланс
  • Акценты
  • Композиция
  • Характер
  • Storytelling
3. Substance Painter
  • UI - серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
  • Workflow - Основные принципы и механика работы на простых примерах.
  • Smart-Materials - Практическая часть по созданию смарт-материалов в SP. Я подготовил подробный видеообзор 3-х материалов, которые использую для текстурирования ассетов в следующей части.
  • Texturing Assets - Серия видеоуроков по текстурированию ассетов. Я подготовил для курса 4 готовых ассета. Никакого моделинга и запечки, только текстуры.
4. Substance Designer
  • UI - Серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
  • Workflow - Основные принципы и механика работы на простых примерах.
  • Tools - Создание различных инструментов в SD.
  • Materials - подробный видеообзор создания процедурного материала.
5. Nodes Library
  • Раздел с описанием и примерами использования большинства самых распространённых нод Substance Designer.
6. Подача работы в Marmoset
  • Импорт и подготовка модели.
  • Настройка материалов и импорт текстур.
  • Работа с камерой. (Ракурс, угол обзора, композиция)
  • Настройка освещения.
  • Постобработка.
  • Рендер.
7. Unreal Engine
  • UI - обзор интерфейса.
  • Импорт ассетов.
  • Редактор материалов
  • Создание и кастомизация материалов.
  • Instances.
  • Свойства материалов.
  • Работа с прозрачностью и создание материала стекла.
  • Способы смешивания материалов (Mask blend, Detail Map, Height Blend, Vertex Blend).
  • Использование дополнительного UV-set-а.
  • Декали.
  • Substance in UE4
  • Livelink.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    4 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Лично автором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЭлектронная почта
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 28.08.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее о курсе
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора