Курс «Процедурные текстуры для 3D моделей с нуля»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы научитесь работать в Substance Painter, Substance Designer и создавать процедурные текстуры для 3D моделей с нуля за 4 месяца.
Обновлено: 28.08.2024
Источник изображения: Pixabay
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 4 месяца
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: лично автором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Применять опыт профессиональных художников.
- Создавать процедурные текстуры.
- Применять фототекстуры и сканы.
- Презентовать себя и обозначать свои предпочтения по зарплате.
- Использовать полный функционал программ.
- Работать в Substance Painter.
Ознакомительный видеофрагмент
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Обучающий курс по созданию процедурных текстур школы XYZ School, без начальных изображений. 3D текстурирование – это неотъемлемый этап 3D-моделирования и визуализации трехмерного объекта. Курс рассчитан как на начинающих, так и опытных пользователей. В процессе обучения вы будете учиться создавать насыщенные и емкие процедурные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей.
Курс включает теоретическую и практическую часть. Вы изучите техмоменты (функции и возможности программ), теорию создания текстур, а также освоите художественный навык. Основа программы – небольшие видеоуроки до получаса каждый. Видео имеют четкую последовательность. Изучать их можно в удобном для вас режиме.
Содержание программы «Процедурные текстуры для 3D моделей с нуля»:
- Введение и техническая информация о курсе.
- Художественные принципы о которых нужно знать и помнить.
- Работа в SubstancePainter и SubstanceDesigner.
- Как создавать прозрачные текстуры из стекла.
- Настройка готовых материалов и загрузка текстур.
На курсе вы научитесь фундаментальным и очень важным именно для художника вещам. Получив базовые навыки, дальше вы продолжите сами развиваться в текстурах и материалах. А изученные технические моменты, вы сразу начнете применять в своей работе.
- PBR workflow - работа с PBR материалами.
- Назначение текстурных карт.
- Калибровка материалов.
- Metallic\Roughness и Specular\Gloss материалы.
- Additional maps.
- Размер текстуры. (Texel density, Scale, Resolution).
- Техники маппинга. (Tiling, Trim, Atlas).
- Баланс
- Акценты
- Композиция
- Характер
- Storytelling
- UI - серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
- Workflow - Основные принципы и механика работы на простых примерах.
- Smart-Materials - Практическая часть по созданию смарт-материалов в SP. Я подготовил подробный видеообзор 3-х материалов, которые использую для текстурирования ассетов в следующей части.
- Texturing Assets - Серия видеоуроков по текстурированию ассетов. Я подготовил для курса 4 готовых ассета. Никакого моделинга и запечки, только текстуры.
- UI - Серия видеоуроков с подробным описанием интерфейса программы.
- Workflow - Основные принципы и механика работы на простых примерах.
- Tools - Создание различных инструментов в SD.
- Materials - подробный видеообзор создания процедурного материала.
- Раздел с описанием и примерами использования большинства самых распространённых нод Substance Designer.
- Импорт и подготовка модели.
- Настройка материалов и импорт текстур.
- Работа с камерой. (Ракурс, угол обзора, композиция)
- Настройка освещения.
- Постобработка.
- Рендер.
- UI - обзор интерфейса.
- Импорт ассетов.
- Редактор материалов
- Создание и кастомизация материалов.
- Instances.
- Свойства материалов.
- Работа с прозрачностью и создание материала стекла.
- Способы смешивания материалов (Mask blend, Detail Map, Height Blend, Vertex Blend).
- Использование дополнительного UV-set-а.
- Декали.
- Substance in UE4
- Livelink.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность4 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
СопровождениеЛично автором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЭлектронная почта
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 28.08.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее о курсе - Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 6 месяцев
Курс — Полный цикл разработки 3D модели для игр
- Формат — Видеоуроки
- 17.5 месяцев
- 291 урок
Курс — Геймдизайнер
- Формат — Видеоуроки
- 7 дней
Курс — 3D моделинг
- Формат — Видеоуроки
- 5 месяцев
Курс — Продвинутое 3D моделирование
- Формат — Видеоуроки
- 6 месяцев
Курс — Моушн-дизайн
- Формат — Видеоуроки
- 6 месяцев