Курс «Scratch. Level 2. Для детей 9-11 лет»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / С преподавателем / Обучение в ЛК на GetCourse
Ребенок научится работать в векторном графическом редакторе. И повысит уровень компьютерной грамотности.
Обновлено: 29.05.2023
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 8 уроков
- Срок доступа: 45 дней с момента оплаты
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Работать в векторном графическом редакторе.
- Использовать полученные знания на практике.
- Осваивать навыки программирования.
- Создавать собственные мультфильмы.
- Расширять кругозор ребенка.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Онлайн-курс программирования создан для того, чтобы ваш ребенок не упустил основы компьютерной грамотности и зарекомендовал себя в школе с лучшей стороны. Программа подготовлена в рамках школы программирования для детей Codim.online и ориентирована на детей начальных классов возрастом от 7 до 12 лет.
Состоит курс из серии подробных видеоуроков и включает проверочные тесты и творческие домашние задания. Обучение основам программирования проходит с онлайн поддержкой от преподавателя, а родители могут контролировать процесс подготовки на любом этапе. На протяжении всего курса осуществляется качественная обратная связь.
В курсе «Scratch 2. Level 2. Для детей 8-11 лет»:
- Блок движения и вращения. Сборка первого проекта, где кот мяукает, собака бегает.
- Создание красочной игры про подводный мир.
- Основы работы в векторном графическом редакторе.
- Создание мультфильма с различными видеоэффектами.
- Изучаем спрайты в векторном графическом редакторе.
Преимущества курса в том, что ребенок сразу увидит плод своего труда и хочет узнать все возможности программы.
Его не нужно будет принуждать, потому что каждый новый урок он будет ждать сам. Занятия не только прививают любовь ребенку к осознанному использованию компьютера, но и развивают алгоритмическое, креативное мышление и умение планировать.
Урок 1 - Кот и собака
- Блоки движения (Идти, Если на краю оттолкнуться).
- Блоки звука (Играть звук).
- Стили вращения.
Урок 2 - Подводный мир
- Блок управления (Всегда).
- Направления.
- Дублирование скриптов.
- Создадим красочную игру «Подводный мир».
Урок 3 - Рисуем в редакторе
- Инструменты рисования.
- Инструменты редактирования.
- Приемы работы.
Урок 4 - Мультфильм «Кот и таксист»
- Блок «Повторить».
- Блок: «Говорить».
- Блок: «Ждать».
Урок 5 - Видеоэффекты
- Знакомство с эффектами.
- Магическое исчезновение.
Урок 6 - Игра «Убеги от привидений»
- Бесконечный цикл.
- Условный блок.
- Блок «Если на краю оттолкнуться».
Урок 7 - Печатаем узоры
- Блок «Печать».
- Блоки поворота.
- Понятие градусов и направлений.
Урок 8 - Открытка с узором
- Блок «Говорить».
- Добавление музыки в проект.
- Создание узоров.
Урок 9 - Автоматическое рисование
- Блоки пера.
- Направления.
- Блоки движения.
Урок 10 - Мультфильм «Полет в облаках»
- Слои.
- Смена порядка слоев.
- Управление с клавиатуры.
Урок 11 - Мультфильм «Два персонажа разговаривают»
- Работа в редакторе звука.
- Блок ждать.
- Планирование сцен.
Урок 12 - Игра «Лабиринт с таймером»
- Условные блоки.
- Касание цвета.
- Таймер.
Урок 13 - Рисование стрелочками
- Блоки пера.
- Управление с клавиатуры.
- Настройки линии.
Урок 14 - Игра «Собери все пончики с таймером»
- Управление с клавиатуры.
- Условные блоки.
- Касание спрайтов.
Урок 15 - Открытка с голосовым поздравлением и узором
- Работа в редакторе звука.
- Блоки пера.
- Циклическое рисование узоров.
Урок 16 - Игра «Хлопни комара»
- Случайные числа.
- Управление мышкой.
- Смена костюмов.
Урок 17 - Мультфильм «Малыш и Карлсон» со скаченными из интернета персонажами
- Добавление в Скретч скачанных картинок.
- Блоки «Говорить» и «Думать».
- Планирование мультфильма.
Урок 18 - Игра «Накорми питомца»
- Управление мышкой.
- Касание спрайтов.
- Блок изменения размера.
Урок 19 - Игра «Понг»
- Закон отражения.
- Направления.
- Условные блоки.
Урок 20 - Игра «Догоняшки» по мотивам игры Agar.Io
- Блок изменения размера.
- Отрицательные числа.
- Касание спрайтов.
Урок 21 - Игра «Автогонка»
- Применение переменных.
- Движение с переменной скоростью.
- Оператор слить.
Урок 22 - Игра «Атака клонов»
- Вложенные циклы.
- Клоны.
- Условный оператор «или».
Урок 23 - Игра «Арканоид»
- Вложенные циклы.
- Клоны.
- Сложные условия.
Урок 24 - Игра «Кнайф Хит»
- Понятие «Центр костюма».
- Применение клонов.
Урок 25 - Игра «Лабиринт с тремя уровнями»
- Изучаем создание новых уровней.
- Используем переменные и сообщения.
Урок 26 - Игра «Защита планеты»
- Используем клоны, переменные и сложные ветвления.
Урок 27 - Игра «Посадка на марс»
- Изучаем движение с ускорением
- Применяем переменные и изменяем их с помощью математических операторов
Урок 28 - Игра «Полет с посадкой на титане»
- Используем клоны, переменные и виртуальное движение спрайтов за границей сцены.
Урок 29 - Игра «Забег с препятствиями»
- Используем вложенные циклы, переменные и собственные блоки.
Урок 30 - Игра «Ёжик в тумане»
- Знакомимся со скроллингов по Х и по Y.
Урок 31 - Игра «Противовоздушная оборона»
- Используем клоны, сложные условия и случайные числа.
Урок 32 - Игра «Стритрейсинг»
Программа второго модуля
Урок 1- Летим по градусам
-
Тренируем глазомер.
- Игра с несколькими уровнями.
Урок 2 - Пиксельный редактор
- Копия игры из смартфона. Повторяем вложенные циклы и клонов.
Урок 3 - Координатный челлендж
- Тренируем глазомер. Учимся определять на глаз координаты точек на плоскости.
- Используем сложные условия и переменные.
Урок 4 - Мультфильм с анимацией губ
- Учимся анимировать речь персонажей.
- Используем переменные, сложные условия и новое расширение Скретч.
Урок 5 - Угадай ноту
- Тренируем музыкальный слух.
- Используем переменные и передачу сообщений.
Урок 6 - Презентация о родном городе
- Отличный проект для демонстрации в школе.
- Новые приемы работы в графическом редакторе.
- Новые способы переключения костюмов.
Урок 7 - Рисуем Фракталы
- Знакомимся с рекурсией.
- Рисуем красивые фракталы.
- Повторяем создание новых блоков.
Урок 8 - Игра «Метание ножей» с двумя уровнями
- Делаем профессиональный проект с заставками, и плавным переключением уровней.
-
ФорматС преподавателем
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков8 ONLINE в Zoom — OPTIMA — 8 PRO — 32
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕсть
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам45 дней с момента оплаты ONLINE в Zoom — OPTIMA — 45 дней с момента оплаты PRO — 180 дней с момента оплаты
-
Год выхода2019 Последнее обновление: 29.05.2023
-
Способы оплатыPayPalQIWIWebMoneyАльфа-БанкПромсвязьбанкСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.