Курс «Scratch. Level 2. Для детей 9-11 лет»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / С преподавателем / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 8 уроков
  • Видеоуроки

Ребенок научится работать в векторном графическом редакторе. И повысит уровень компьютерной грамотности.

Авторы: Денис Голиков, Школа программирования для детей Codim.Online

Обновлено: 29.05.2023

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 8 уроков
  • Срок доступа: 45 дней с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь?

  • Работать в векторном графическом редакторе.
  • Использовать полученные знания на практике.
  • Осваивать навыки программирования.
  • Создавать собственные мультфильмы.
  • Расширять кругозор ребенка.

О курсе

Онлайн-курс программирования создан для того, чтобы ваш ребенок не упустил основы компьютерной грамотности и зарекомендовал себя в школе с лучшей стороны. Программа подготовлена в рамках школы программирования для детей Codim.online и ориентирована на детей начальных классов возрастом от 7 до 12 лет.

Состоит курс из серии подробных видеоуроков и включает проверочные тесты и творческие домашние задания. Обучение основам программирования проходит с онлайн поддержкой от преподавателя, а родители могут контролировать процесс подготовки на любом этапе. На протяжении всего курса осуществляется качественная обратная связь.

В курсе «Scratch 2. Level 2. Для детей 8-11 лет»:

  1. Блок движения и вращения. Сборка первого проекта, где кот мяукает, собака бегает.
  2. Создание красочной игры про подводный мир.
  3. Основы работы в векторном графическом редакторе.
  4. Создание мультфильма с различными видеоэффектами.
  5. Изучаем спрайты в векторном графическом редакторе.

Преимущества курса в том, что ребенок сразу увидит плод своего труда и хочет узнать все возможности программы.

Его не нужно будет принуждать, потому что каждый новый урок он будет ждать сам. Занятия не только прививают любовь ребенку к осознанному использованию компьютера, но и развивают алгоритмическое, креативное мышление и умение планировать.

Урок 1 - Кот и собака

  • Блоки движения (Идти, Если на краю оттолкнуться).
  • Блоки звука (Играть звук).
  • Стили вращения.

Урок 2 - Подводный мир

  • Блок управления (Всегда).
  • Направления.
  • Дублирование скриптов.
  • Создадим красочную игру «Подводный мир».

Урок 3 - Рисуем в редакторе

  • Инструменты рисования.
  • Инструменты редактирования.
  • Приемы работы.

Урок 4 - Мультфильм «Кот и таксист»

  • Блок «Повторить».
  • Блок: «Говорить».
  • Блок: «Ждать».

Урок 5 - Видеоэффекты

  • Знакомство с эффектами.
  • Магическое исчезновение.

Урок 6 - Игра «Убеги от привидений»

  • Бесконечный цикл.
  • Условный блок.
  • Блок «Если на краю оттолкнуться».

Урок 7 - Печатаем узоры

  • Блок «Печать».
  • Блоки поворота.
  • Понятие градусов и направлений.

Урок 8 - Открытка с узором

  • Блок «Говорить».
  • Добавление музыки в проект.
  • Создание узоров.

Урок 9 - Автоматическое рисование

  • Блоки пера.
  • Направления.
  • Блоки движения.

Урок 10 - Мультфильм «Полет в облаках»

  • Слои.
  • Смена порядка слоев.
  • Управление с клавиатуры.

Урок 11 - Мультфильм «Два персонажа разговаривают»

  • Работа в редакторе звука.
  • Блок ждать.
  • Планирование сцен.

Урок 12 - Игра «Лабиринт с таймером»

  • Условные блоки.
  • Касание цвета.
  • Таймер.

Урок 13 - Рисование стрелочками

  • Блоки пера.
  • Управление с клавиатуры.
  • Настройки линии.

Урок 14 - Игра «Собери все пончики с таймером»

  • Управление с клавиатуры.
  • Условные блоки.
  • Касание спрайтов.

Урок 15 - Открытка с голосовым поздравлением и узором

  • Работа в редакторе звука.
  • Блоки пера.
  • Циклическое рисование узоров.

Урок 16 - Игра «Хлопни комара»

  • Случайные числа.
  • Управление мышкой.
  • Смена костюмов.

Урок 17 - Мультфильм «Малыш и Карлсон» со скаченными из интернета персонажами

  • Добавление в Скретч скачанных картинок.
  • Блоки «Говорить» и «Думать».
  • Планирование мультфильма.

Урок 18 - Игра «Накорми питомца»

  • Управление мышкой.
  • Касание спрайтов.
  • Блок изменения размера.

Урок 19 - Игра «Понг»

  • Закон отражения.
  • Направления.
  • Условные блоки.

Урок 20 - Игра «Догоняшки» по мотивам игры Agar.Io

  • Блок изменения размера.
  • Отрицательные числа.
  • Касание спрайтов.

Урок 21 - Игра «Автогонка»

  • Применение переменных.
  • Движение с переменной скоростью.
  • Оператор слить.

Урок 22 - Игра «Атака клонов»

  • Вложенные циклы.
  • Клоны.
  • Условный оператор «или».

Урок 23 - Игра «Арканоид»

  • Вложенные циклы.
  • Клоны.
  • Сложные условия.

Урок 24 - Игра «Кнайф Хит»

  • Понятие «Центр костюма».
  • Применение клонов.

Урок 25 - Игра «Лабиринт с тремя уровнями»

  • Изучаем создание новых уровней.
  • Используем переменные и сообщения.

Урок 26 - Игра «Защита планеты»

  • Используем клоны, переменные и сложные ветвления.

Урок 27 - Игра «Посадка на марс»

  • Изучаем движение с ускорением
  • Применяем переменные и изменяем их с помощью математических операторов

Урок 28 - Игра «Полет с посадкой на титане»

  • Используем клоны, переменные и виртуальное движение спрайтов за границей сцены.

Урок 29 - Игра «Забег с препятствиями»

  • Используем вложенные циклы, переменные и собственные блоки.

Урок 30 - Игра «Ёжик в тумане»

  • Знакомимся со скроллингов по Х и по Y.

Урок 31 - Игра «Противовоздушная оборона»

  • Используем клоны, сложные условия и случайные числа.

Урок 32 - Игра «Стритрейсинг»

Программа второго модуля

Урок 1- Летим по градусам

  • Тренируем глазомер.
  • Игра с несколькими уровнями.

Урок 2 - Пиксельный редактор

  • Копия игры из смартфона. Повторяем вложенные циклы и клонов.

Урок 3 - Координатный челлендж

  • Тренируем глазомер. Учимся определять на глаз координаты точек на плоскости.
  • Используем сложные условия и переменные.

Урок 4 - Мультфильм с анимацией губ

  • Учимся анимировать речь персонажей.
  • Используем переменные, сложные условия и новое расширение Скретч.

Урок 5 - Угадай ноту

  • Тренируем музыкальный слух.
  • Используем переменные и передачу сообщений.

Урок 6 - Презентация о родном городе

  • Отличный проект для демонстрации в школе.
  • Новые приемы работы в графическом редакторе.
  • Новые способы переключения костюмов.

Урок 7 - Рисуем Фракталы

  • Знакомимся с рекурсией.
  • Рисуем красивые фракталы.
  • Повторяем создание новых блоков.

Урок 8 - Игра «Метание ножей» с двумя уровнями

  • Делаем профессиональный проект с заставками, и плавным переключением уровней.
  • Формат
    С преподавателем
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    8 ONLINE в Zoom — OPTIMA — 8 PRO — 32
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    45 дней с момента оплаты ONLINE в Zoom — OPTIMA — 45 дней с момента оплаты PRO — 180 дней с момента оплаты
  • Год выхода
    2019 Последнее обновление: 29.05.2023
  • Способы оплаты
    PayPalQIWIWebMoneyАльфа-БанкПромсвязьбанкСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора