Курс «Продающий текст»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse / Обучение в Telegram

  • 5 дней
  • Участие в потоке

Курс Екатерины Иноземцевой о том, как писать продающие тексты для социальных сетей.

Автор: Екатерина Иноземцева

Обновлено: 16.09.2022

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 5 дней
  • Обучение: в ЛК на GetCourse, в Telegram
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Что вы получите?

  • Универсальную формулу продающего текста.
  • Способы завладевать интересом читателей.
  • Навыки генераций новых идей.
  • Методику написания эффективных офферов.
  • Советы опытного автора.

О курсе

Практический курс о том, как писать тексты для социальных сетей. Задача обучения — передать слушателям многоразовый и понятный алгоритм, по быстрому, уверенному и грамотному написанию текстов для продажи товаров или услуг. Курс рассчитан на руководителей и собственников бизнеса, практикующих фрилансеров, SMM-специалистов и всех, кто только начинает самостоятельно вести социальные сети, и хочет продавать увереннее. Автор и преподаватель – Екатерина Иноземцева.

Во время обучения вы проработаете и поймете универсальную формулу PR-текста. Научитесь в выгодном свете расставлять акценты и звучать увереннее в соцсетях. Под чутким руководством эксперта вы подготовите 3 текста по изученным схемам. В помощь к видеоурокам идет конспект в PDF формате с 15 идеями продающих контентных постов.

В программе курса Екатерины Иноземцевой «Продающий текст»:

  1. Что такое продающий текст. Две базовые составляющие любого текста.
  2. Готовые способы написать введение для большого рекламного поста.
  3. Особенности подачи текста в таргетированной рекламе и рекламных сториес.
  4. Нужно ли делить свою целевую аудиторию на сегменты.
  5. Классическая формула продающего текста. Продажа на холодную и теплую аудиторию.

В результате вы овладеете технологией написания продающих текстов. Используя данную формулу, вы всегда сможете написать текст, который будет затрагивать эмоции читающего и удержит внимание посетителя вашей страницы максимально долго.

  1. Какой текст считать продающим. Одна мысль, которая изменит ваш контент-план.
  2. Две опорные точки любого текста. Как они повышают продажи.
  3. Что на самом деле продаёт продающий текст. Проверяем на примере вашего продукта.
  4. Как написать текст за 30 минут. Зачем делить свою целевую аудиторию и как понять её проблемы.
  5. С чего начать текст. Пять готовых способов написать подводку для рекламного поста.
  6. Формула классического продающего текста. Продажа на холодную и тёплую аудиторию.
  7. Варианты продающих текстов. Особенности подачи в таргетированной рекламе и рекламных сториз.
  8. Чего избегать в текстах и что транслировать. Представьте, что вы уже используете подсказки этого тренинга, выгодно продаёте, а у конкурентов сразу замечаете ошибки.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse / Обучение в Telegram
  • Продолжительность
    5 дней
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Способы оплаты
    Банковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.