Курс «Продающий текст»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse / Обучение в Telegram
Курс Екатерины Иноземцевой о том, как писать продающие тексты для социальных сетей.
Обновлено: 16.09.2022
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 5 дней
- Обучение: в ЛК на GetCourse, в Telegram
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы получите?
- Универсальную формулу продающего текста.
- Способы завладевать интересом читателей.
- Навыки генераций новых идей.
- Методику написания эффективных офферов.
- Советы опытного автора.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Практический курс о том, как писать тексты для социальных сетей. Задача обучения — передать слушателям многоразовый и понятный алгоритм, по быстрому, уверенному и грамотному написанию текстов для продажи товаров или услуг. Курс рассчитан на руководителей и собственников бизнеса, практикующих фрилансеров, SMM-специалистов и всех, кто только начинает самостоятельно вести социальные сети, и хочет продавать увереннее. Автор и преподаватель – Екатерина Иноземцева.
Во время обучения вы проработаете и поймете универсальную формулу PR-текста. Научитесь в выгодном свете расставлять акценты и звучать увереннее в соцсетях. Под чутким руководством эксперта вы подготовите 3 текста по изученным схемам. В помощь к видеоурокам идет конспект в PDF формате с 15 идеями продающих контентных постов.
В программе курса Екатерины Иноземцевой «Продающий текст»:
- Что такое продающий текст. Две базовые составляющие любого текста.
- Готовые способы написать введение для большого рекламного поста.
- Особенности подачи текста в таргетированной рекламе и рекламных сториес.
- Нужно ли делить свою целевую аудиторию на сегменты.
- Классическая формула продающего текста. Продажа на холодную и теплую аудиторию.
В результате вы овладеете технологией написания продающих текстов. Используя данную формулу, вы всегда сможете написать текст, который будет затрагивать эмоции читающего и удержит внимание посетителя вашей страницы максимально долго.
- Какой текст считать продающим. Одна мысль, которая изменит ваш контент-план.
- Две опорные точки любого текста. Как они повышают продажи.
- Что на самом деле продаёт продающий текст. Проверяем на примере вашего продукта.
- Как написать текст за 30 минут. Зачем делить свою целевую аудиторию и как понять её проблемы.
- С чего начать текст. Пять готовых способов написать подводку для рекламного поста.
- Формула классического продающего текста. Продажа на холодную и тёплую аудиторию.
- Варианты продающих текстов. Особенности подачи в таргетированной рекламе и рекламных сториз.
- Чего избегать в текстах и что транслировать. Представьте, что вы уже используете подсказки этого тренинга, выгодно продаёте, а у конкурентов сразу замечаете ошибки.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse / Обучение в Telegram -
Продолжительность5 дней
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕсть
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Способы оплатыБанковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.