Курс «Продающий текст»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse / Обучение в Telegram

  • 5 дней
  • Участие в потоке

Курс Екатерины Иноземцевой о том, как писать продающие тексты для социальных сетей.

Автор: Екатерина Иноземцева Екатерина Иноземцева 7.5 (5 отзывов)

Просмотров за неделю: 31

Обновлено: 16.09.2022

Курс «Продающий текст»
Этот курс включает:
  • 5 дней
  • Обучение: в ЛК на GetCourse, в Telegram
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Екатерина Иноземцева

Эксперт по популяризации личного бренда через статьи СМИ.

Екатерина Иноземцева

Что вы получите?

  • Универсальную формулу продающего текста.
  • Способы завладевать интересом читателей.
  • Навыки генераций новых идей.
  • Методику написания эффективных офферов.
  • Советы опытного автора.

О курсе

  • Описание
  • Программа курса
  • Особенности

Практический курс о том, как писать тексты для социальных сетей. Задача обучения — передать слушателям многоразовый и понятный алгоритм, по быстрому, уверенному и грамотному написанию текстов для продажи товаров или услуг. Курс рассчитан на руководителей и собственников бизнеса, практикующих фрилансеров, SMM-специалистов и всех, кто только начинает самостоятельно вести социальные сети, и хочет продавать увереннее. Автор и преподаватель – Екатерина Иноземцева.

Во время обучения вы проработаете и поймете универсальную формулу PR-текста. Научитесь в выгодном свете расставлять акценты и звучать увереннее в соцсетях. Под чутким руководством эксперта вы подготовите 3 текста по изученным схемам. В помощь к видеоурокам идет конспект в PDF формате с 15 идеями продающих контентных постов.

В программе курса Екатерины Иноземцевой «Продающий текст»:

  1. Что такое продающий текст. Две базовые составляющие любого текста.
  2. Готовые способы написать введение для большого рекламного поста.
  3. Особенности подачи текста в таргетированной рекламе и рекламных сториес.
  4. Нужно ли делить свою целевую аудиторию на сегменты.
  5. Классическая формула продающего текста. Продажа на холодную и теплую аудиторию.

В результате вы овладеете технологией написания продающих текстов. Используя данную формулу, вы всегда сможете написать текст, который будет затрагивать эмоции читающего и удержит внимание посетителя вашей страницы максимально долго.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse / Обучение в Telegram
  • Продолжительность
    5 дней
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Способы оплаты
    Банковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro

Кто автор курса?

Екатерина Иноземцева
Екатерина Иноземцева

Основатель образовательного проекта FreePublicitySchool. Автор книг, курсов и тренингов по написанию «живых» текстов.

Отзывы о курсе «Продающий текст»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка