Семинар «Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ»

Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • Сертификат
  • Участие в потоке

Обзор и анализ актуальных изменений в рекламном законодательстве, вопросы применения законодательства о рекламе и СМИ, вопросы правового регулирования создания рекламных материалов.

3.66 (1 оценка / 1 отзыв)

Автор: Moscow Business School

Обновлено: 04.12.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

21 900 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот семинар включает:
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для опытных
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ

Moscow Business School

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Понимать рекламное законодательство.
  • Оценивать различные риски.
  • Размещать рекламу.
  • Продвигать свои услуги через СМИ.
  • Защищать свою собственность.

О семинаре

Еще несколько лет назад правовое регулирование рекламной деятельности было минимальным. Государство не уделяло должного внимания этой публичной деятельности. Сегодня все изменилось. Появилось законодательство о СМИ, закон о рекламе, в которые постоянно вносятся правки и изменения. На семинаре вы сможете систематизировать имеющиеся знания в рекламном законодательстве и повысить квалификацию юриста.

Во время обучения эксперты образовательного проекта Moscow Business School проведут детальный разбор и анализ проведенных изменений в регулирующем законодательстве о рекламе, приведут примеры из собственной практики, расскажут, как правильно строить отношения с рекламодателями.

Краткое содержание семинара «Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ»:

  1. Общие положения законодательства, регулирующего рекламу.
  2. Государственное регулирование деятельности средств массовой информации.
  3. Защита интеллектуальной собственности в СМИ.
  4. Правила подготовки и сопровождения рекламных контрактов.
  5. Создание рекламы. Методы привлечения и удержание внимания аудитории.

В итоге вы разберетесь в особенностях действующего рекламного законодательства, научитесь оценивать и избегать рисков, связанных с созданием и размещением рекламы в средствах массовой информации.

Очный формат

Правовое регулирование рекламной деятельности

  • Общие положения Закона «О рекламе»
  • Общие требования к рекламе.
  • Реклама отдельных видов товаров и услуг.
  • Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»
  • Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»

Правовое регулирование деятельности СМИ

  • Общие положения Закона «О СМИ»
  • СМИ и Интеренет.
  • Положения антипиратского законодательства.
  • Права и обязанности журналиста.
  • Ответственность за нарушение законодательства о СМИ.
  • Защита деловой репутации.

Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ

  • Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе.
  • Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе.
  • Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС).

Договорное оформление рекламных отношений

  • Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры.
  • Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров.
  • Практикум: «Анализ договорных конструкций»

Дистанционный формат

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации.
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров.
  • Проведение результативного совещания.
  • Основы деловой переписки.

В результате обучения вы:

  • Приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации.
  • Сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки.
  • Приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний.
  • Освоите навыки планирования и проведения эффективных переговоров.

Принятие рациональных и креативных решений

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером.
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях.
  • Снятие неопределенности — метод прогнозных сценариев.
  • Метод равноценного обмена.
  • Дерево решений.
  • Причинно-следственный анализ.
  • Ограничения при принятии решения.
  • Техники креативности.
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений.

В результате обучения вы:

  • Освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений.
  • Познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности.
  • Научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений.

Мастерство публичных выступлений

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности.
  • Ораторское мастерство и власть.
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями.
  • Как установить контакт с аудиторией.
  • Принципы использования речевых иллюстраций.
  • Способы привлечения и поддержания внимания.
  • Нужно ли импровизировать на выступлении.
  • Принципы убеждения и правила аргументации.
  • Язык мимики и жестов.
  • Техники эмоционального настроя.

В результате обучения вы:

  • Изучите техники привлечения и поддержания внимания аудитории.
  • Сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений.
  • Освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией.
  • Научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение.
  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Уровень сложности
    Для опытных
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Сертификат
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 04.12.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о семинаре

3.66

1 отзыв

1 0 0
А Анна Якушина
Очень полезный курс с разбором практики, кейсов и проработкой вероятных спорных ситуаций. Подойдет не только для юристов, но и для творческих людей, работающих с рекламой.
15.02.2023

Другие курсы автора