Курс «PR-менеджер от PRT»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Научитесь выстраивать коммуникации, работать со СМИ, инфлюенсерами, организовывать пресс-мероприятия на практическом курсе от Skillbox.
Обновлено: 12.04.2024
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 3 месяца
- 14 тематических модулей, 77 видеоматериалов
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Устанавливать целевую аудиторию.
- Определять формат мероприятий.
- Договариваться с инфлюенсерами и блогерами.
- Настраивать контент для разных соцсетей.
- Подбирать и приглашать спикеров.
- Выстраивать коммуникацию с ЦА.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Рынок испытывает острую нехватку PR-специалистов. По данным HH.RU, свыше 700 компаний ищут рекламщиков. Это востребованная сфера, а PR-менеджер получает от 45 тыс. рублей в месяц (на старте). Онлайн-университет Skillbox проводит курс обучения PR-менеджеров, для новичков, маркетологов, контент-менеджеров, журналистов, желающих переквалифицироваться и начать зарабатывать больше.
На уроках вы будете учиться выстраивать коммуникации бренда, создавать контент для социальных сетей, работать со СМИ и лидерами мнений. Научитесь оценке эффективности SMM и PR-кампаний, организовывать рекламные мероприятия. Программа обучения рассчитана на три месяца. Практика проводится на реальных кейсах. Преподаватели — действующие практики с большим опытом в сфере рекламы.
Краткая программа курса «PR-менеджер от PRT»:
- Отличия PR-кампании от рекламы. Специфика профессии.
- Инструменты и площадки для проведения PR-кампаний. Ценность бренда и портрет ЦА.
- Создание и адаптация контента для соцсетей, медиа, блогеров.
- Организация и продвижение PR-мероприятий.
- Работа во время кризиса. Аналитика для PR-менеджера.
В результате вы будете уметь разрабатывать и реализовывать креативные идеи PR-кампаний, налаживать партнерские отношения со СМИ, блогерами. Лучшие выпускники получат предложение пройти стажировку в компании-партнере Skillbox — PRT.
Современный PR и компетенции PR-менеджера:
- Вы узнаете, что такое PR и какие задачи он решает. Научитесь отличать PR-кампании от рекламы и познакомитесь с видами PR. Разберёте специфику профессии, оцените свои навыки по карте компетенций — выделите сильные и слабые стороны.
Планирование и проведение PR-кампании:
- Вы познакомитесь с инструментами и площадками PR-кампаний. Научитесь делать пресс-клиппинг, собирать coverage и оценивать PR-кампании.
Brand identity. Бренд и его составляющие:
- Вы узнаете, как определить ценность бренда и составить портрет целевой аудитории.
Анализ коммуникации бренда в социальных сетях:
- Вы разберётесь, как оценить эффективность соцсетей, и проанализируете работу бренд-менеджера.
Создание и адаптация контента для социальных сетей:
- Вы научитесь создавать контент для соцсетей: выбирать контент-стратегию, применять сторителлинг, использовать лайвы, мемы, влоги и другие типы контента. Узнаете, как продвигать посты после публикации.
Работа со СМИ:
- Вы научитесь создавать контент и распространять его бесплатно в СМИ. Поймёте, как оценивать эффективность работы со СМИ.
Создание и адаптация контента для медиа:
- Вы узнаете, как придумывать инфоповоды, готовить пресс-релизы, питч-письма и редактировать PR-тексты.
Influencer-маркетинг:
- Вы научитесь работать с лидерами мнений: подбирать и писать им технические задания, обрабатывать возражения, оценивать эффективность интеграций.
Создание контента для блогеров:
- Вы научитесь писать продающие тексты для соцсетей и составлять технические задания для постов блогеров.
Event:
- Вы поймёте, как организовать и продвигать PR-мероприятия, работать со спикерами, приглашать заинтересованных участников.
Антикризисный PR:
- Вы научитесь работать во время кризиса: создавать антикризисный план, организовывать работу команды, писать сообщения для ключевых персон, взаимодействовать со СМИ.
Аналитика для PR-менеджера и оценка эффективности:
- Вы разберётесь, как оценивать и прогнозировать эффективность PR-коммуникаций с привязкой к бюджету кампании.
Подготовка и защита креативного предложения для PR-продвижения бренда:
- Вы узнаете, как готовить креативные предложения, подбирать каналы продвижения, составлять смету и работать с подрядчиками.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность3 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойЧат в Telegram
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 12.04.2024
-
Тематических модулей14
-
Видеоматериалов77
- Нажмите на кнопку
Перейти на сайт - Вы перейдете на детальную страницу курса Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 7 месяцев
Курс — Веб-дизайн с нуля до PRO
- Формат — Живые вебинары
- 12 месяцев
Курс — Профессия интернет-маркетолог
- Формат — Живые вебинары
- 15 месяцев
Курс — Веб-разработчик c 0 до PRO
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца
Курс — SMM-специалист с нуля
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца
Курс — CX-исследования
- Формат — Живые вебинары
- 6 месяцев