Курс «Повышение дохода отеля через отдел бронирования»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Курс о повышении продаж через телефон от онлайн-школы «Отельер»
Обновлено: 23.09.2022
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 7 уроков
- Срок доступа: 6 месяцев с момента оплаты
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Увеличивать качество обслуживания клиентов через телефон.
- Поднимать мотивацию у сотрудников отдела продаж.
- Использоваться техническое оснащение звонков.
- Выводить на новый уровень обслуживание отеля.
- Повышать доход отеля через звонки.
Ознакомительный видео-фрагмент
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Как добиться повышения дохода отеля через отдел продаж и повысить конверсию входящих заявок? Школа Отельеров создала специальный курс, благодаря которому вы выведите на новый уровень свой персонал, улучшите организацию работы отдела бронирования в отеле и повысите продажи.
Курс подойдет как владельцам бизнеса, так и руководителям отделов продаж. В курсе вы поймете, как систематизировать работу отдела бронирования отелей, как мотивировать работников на высокие продажи, и как контролировать работу своих сотрудников.
В программе курса «Повышение дохода отеля через отдел бронирования»:
- Разбор типичных ошибок сотрудников при продажах на телефоне.
- Подбор лучших сотрудников.
- Техническое оснащение продаж по телефону.
- Алгоритм ответа на входящий звонок.
- Обучение и мотивация сотрудников.
Внедряя понятные и проверенные способы повышения дохода от Школы Отельеров, вы увидите, что через телефон продается гораздо больше услуг и отдел продаж работает с высоким результатом.
- Как продажи по телефону влияют на доход Отеля?
- Подбор сотрудников
- Технические решения, которые помогают продавать
- Разработка стандартов с точки зрения продаж
- Обучение сотрудников службы приема и размещения
- Способы контроля выполнения стандартов
- Варианты материальной мотивации службы бронирования
-
ФорматСамостоятельно Стандарт — В группе с наставником Премиум — В группе с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга Стандарт — Консультации Премиум — Консультации
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков7
-
Средняя продолжительность урока (мин.)до 30
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение курса, выполнение заданий Лайт — Стандарт — Сертификат Премиум — Сертификат
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам6 месяцев с момента оплаты Лайт — 6 месяцев с момента оплаты Стандарт — 1 год с момента оплаты Премиум — 1 год с момента оплаты
-
Безопасная покупкаЕсли вам не подойдет курс, гарантирован возврат денег.
-
БонусыДля всех учеников
-
Способы оплатыБанковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о курсе
1 отзыв