Курс «Повышение дохода отеля через отдел бронирования»

6.59 (1 отзыв о курсе)

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 7 уроков
  • Сертификат
  • Видеоуроки

Курс о повышении продаж через телефон от онлайн-школы «Отельер»

Автор: Онлайн-школа гостиничного бизнеса «Отельер» Онлайн-школа гостиничного бизнеса «Отельер» 7.12 (3 отзыва) Ведущая курса : Надежда Кириченко

Обновлено: 23.09.2022

Курс «Повышение дохода отеля через отдел бронирования»
Этот курс включает:
  • 7 уроков
  • Срок доступа: 6 месяцев с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Онлайн-школа гостиничного бизнеса «Отельер»

Онлайн-школа по созданию и развитию гостиничного бизнеса под ключ. В обучающих программах проекта каждый желающий может узнать, как открыть апарт-гостиницу даже без специального образования.

Онлайн-школа гостиничного бизнеса «Отельер»

Чему вы научитесь?

  • Увеличивать качество обслуживания клиентов через телефон.
  • Поднимать мотивацию у сотрудников отдела продаж.
  • Использоваться техническое оснащение звонков.
  • Выводить на новый уровень обслуживание отеля.
  • Повышать доход отеля через звонки.

Ознакомительный видео-фрагмент 1 урок, 00:00:45

Презентация курса от Надежды Кириченко 00:00:45 Доступен бесплатно после
В данном видео ведущая курса "Повышение дохода отеля через отдел бронирования" Надежда Кириченко рассказывает о том, почему важно повышать уровень сервиса продаж по телефону.

О курсе

  • Описание
  • Программа курса
  • Особенности

Как добиться повышения дохода отеля через отдел продаж и повысить конверсию входящих заявок? Школа Отельеров создала специальный курс, благодаря которому вы выведите на новый уровень свой персонал, улучшите организацию работы отдела бронирования в отеле и повысите продажи.

Курс подойдет как владельцам бизнеса, так и руководителям отделов продаж. В курсе вы поймете, как систематизировать работу отдела бронирования отелей, как мотивировать работников на высокие продажи, и как контролировать работу своих сотрудников.

В программе курса «Повышение дохода отеля через отдел бронирования»:

  1. Разбор типичных ошибок сотрудников при продажах на телефоне.
  2. Подбор лучших сотрудников.
  3. Техническое оснащение продаж по телефону.
  4. Алгоритм ответа на входящий звонок.
  5. Обучение и мотивация сотрудников.

Внедряя понятные и проверенные способы повышения дохода от Школы Отельеров, вы увидите, что через телефон продается гораздо больше услуг и отдел продаж работает с высоким результатом.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно Стандарт — В группе с наставником Премиум — В группе с наставником
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга Стандарт — Консультации Премиум — Консультации
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    7
  • Средняя продолжительность урока (мин.)
    до 30
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение курса, выполнение заданий Лайт — Стандарт — Сертификат Премиум — Сертификат
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    6 месяцев с момента оплаты Лайт — 6 месяцев с момента оплаты Стандарт — 1 год с момента оплаты Премиум — 1 год с момента оплаты
  • Безопасная покупка
    Если вам не подойдет курс, гарантирован возврат денег.
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Способы оплаты
    Банковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro

Кто автор курса?

Онлайн-школа гостиничного бизнеса «Отельер»
Онлайн-школа гостиничного бизнеса «Отельер»
Онлайн-школа по созданию и развитию гостиничного бизнеса под ключ. В обучающих программах проекта каждый желающий может узнать, как открыть апарт-гостиницу даже без специального образования.

Отзывы о курсе «Повышение дохода отеля через отдел бронирования»

6.59

1 отзыв

1 0 0

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Эльмира
Отзыв
Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров. Подойдёт для тех руководителей, кто хочет обучить персонал и не тратить на это свое время. На вип доступе чат с кураторами и поддержка кураторов. Плюс в том, что можно проходить обучение в любом режиме.
Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка