Курс «Повышение дохода отеля через отдел бронирования»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Курс о повышении продаж через телефон от онлайн-школы «Отельер»
Обновлено: 23.09.2022
Этот курс включает:
- 7 уроков
- Срок доступа 6 месяцев с момента оплаты
- Обучение в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы для всех учеников
- Домашние задания: Есть, С проверкой
- Сопровождение: Куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Увеличивать качество обслуживания клиентов через телефон.
- Поднимать мотивацию у сотрудников отдела продаж.
- Использоваться техническое оснащение звонков.
- Выводить на новый уровень обслуживание отеля.
- Повышать доход отеля через звонки.
Ознакомительный видео-фрагмент 1 урок, 00:00:45
О курсе
- Описание
- Программа курса
- Особенности
Как добиться повышения дохода отеля через отдел продаж и повысить конверсию входящих заявок? Школа Отельеров создала специальный курс, благодаря которому вы выведите на новый уровень свой персонал, улучшите организацию работы отдела бронирования в отеле и повысите продажи.
Курс подойдет как владельцам бизнеса, так и руководителям отделов продаж. В курсе вы поймете, как систематизировать работу отдела бронирования отелей, как мотивировать работников на высокие продажи, и как контролировать работу своих сотрудников.
В программе курса «Повышение дохода отеля через отдел бронирования»:
- Разбор типичных ошибок сотрудников при продажах на телефоне.
- Подбор лучших сотрудников.
- Техническое оснащение продаж по телефону.
- Алгоритм ответа на входящий звонок.
- Обучение и мотивация сотрудников.
Внедряя понятные и проверенные способы повышения дохода от Школы Отельеров, вы увидите, что через телефон продается гораздо больше услуг и отдел продаж работает с высоким результатом.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно Стандарт — В группе с наставником Премиум — В группе с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга Стандарт — Консультации Премиум — Консультации
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков7
-
Средняя продолжительность урока (мин.)до 30
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение курса, выполнение заданий Лайт — Стандарт — Сертификат Премиум — Сертификат
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам6 месяцев с момента оплаты Лайт — 6 месяцев с момента оплаты Стандарт — 1 год с момента оплаты Премиум — 1 год с момента оплаты
-
Безопасная покупкаЕсли вам не подойдет курс, гарантирован возврат денег.
-
БонусыДля всех учеников
-
Способы оплатыБанковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Отзывы о курсе «Повышение дохода отеля через отдел бронирования»
1 отзыв
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.