Курс «Креативный бриф. Оценка креатива»
Живые вебинары / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
В ходе двух занятий вы разберетесь с креативным брифом – какова его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему оценивать креатив.
Обновлено: 17.07.2024
Источник изображения: Pexels
Стоимость:
10 000 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 3 часа
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Что вы узнаете?
- Какие критерии подойдут для оценки проекта.
- Как сформулировать правильные вопросы.
- Как работать с инсайтами.
- Что поможет поставить четкие задачи.
- Почему оценка креатива так важна.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Умение создавать креативный бриф крайне важное для любого специалиста работающего в креативном агентстве. Этот документ помогает подготовить мощный рекламный продукт или создать образа товара. Этот курс – практическое руководство по работе с брифом, который подойдет всем, кто так или иначе связан с разработкой, настройкой и запуском рекламных кампаний и хочет увеличить их эффективность. Об этапах создания креативного брифа расскажут эксперты проекта MasterBrand.
На занятиях будут рассмотрены основные принципы работы с брифом. Вы поймете, почему он так важен, разберете примеры, как правильно задавать вопросы, чтобы сформировать портрет целевой аудитории, увидите, как работает инсайт и создадите свой вдохновляющий бриф. Каждое действие подробно описывается и разъясняется.
В программе курса «Креативный бриф. Оценка креатива»:
- Какие нужны базовые данные для создания креативного брифа.
- Основы создания «классического» креативного брифа.
- Как превратить сухой, скучный бриф во вдохновляющую презентацию.
- Креативный бриф в эпоху digital-технологий.
- Как выжать из брифа максимум.
В результате, научившись создавать креативный бриф, вы получите значительное преимущество в работе с людьми и сможете быстро понять, кто ваши клиенты и как с ними эффективно взаимодействовать.
- Необходимые данные для создания креативного брифа.
- Основы «классического» креативного брифа — постановка задач, определение целевой аудитории, поиск инсайта, формулировка сообщения.
- Практическое задание №1.
- Как выжать из брифа максимум — приемы повышения эффективности и неудобные вопросы.
- Креативный бриф в эпоху цифровых экосистем. Особенности работы с digital кампаниями.
- Практическое задание №2.
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность3 часа
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 17.07.2024
-
Способы оплатыБанковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
- Нажмите на кнопку
Узнаете подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 2 месяца
Курс — Digital Branding
- Формат — Живые вебинары
Курс — Digital Трансформация
- Формат — Видеоуроки
- 3,5 часа
Курс — Как планировать развитие digital-экосистемы бренда
- Формат — Живые вебинары
- 3 часа
Курс — Digital инструменты и KPIs
- Формат — Живые вебинары
- 3 часа
Курс — Конкурентный и потребительский анализ
- Формат — Живые вебинары
- 3 часа