Книга «Основы интернет-маркетинга»

  • Книга

Руководство для тех, кто поставил себе цель организовать свой заработок через интернет.

Автор: Игорь Полищук

Обновлено: 03.07.2023

Книга устарела

Сожалеем, но книга устарела поэтому недоступна для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Эта книга включает:
  • Доступ: сразу после подписки

О книге

Если вы решили начать работать в интернете, эта книга по основам интернет-маркетинга Игоря Полищука должна стать для вас настольным пособием. Это практическое руководство ориентировано на тех амбициозных людей, которые поставили перед собой цель достичь максимума, реализовать свой талант и потенциал в одной из самых интересных и востребованных ниш удаленной работы.

Основы интернет-маркетинга

На страницах издания Игорь проводит обучение интернет-маркетингу и раскрывает все тонкости и нюансы профессии. Реальные примеры и рабочие стратегии развития и продвижения бренда, товаров и услуг, какие факторы способствуют росту сбыта и чего категорически нельзя делать. Все это описано доступным языком, который будет понятен даже новичкам, никогда не работавшим в этой сфере.

В книге Игоря Полищука:

  • Что представляет из себя интернет-маркетинг и его составляющие;
  • Какие направления продвижения существуют;
  • Как определиться со своим направлением;
  • PR-каналы и самые результативные технологии.

Поставив задачу организовать свой бизнес-проект или предоставлять услуги интернет-маркетолога, вы наверняка добьетесь ее, но сделать это будет проще, если рядом будет проверенный и надежный источник информации.

  • Год выхода
    2019 Последнее обновление: 03.07.2023

Отзывы о книге

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора