Книга «Основы интернет-маркетинга»
Руководство для тех, кто поставил себе цель организовать свой заработок через интернет.
Обновлено: 03.07.2023
- Доступ: сразу после подписки
О книге
- Описание
- Особенности
Если вы решили начать работать в интернете, эта книга по основам интернет-маркетинга Игоря Полищука должна стать для вас настольным пособием. Это практическое руководство ориентировано на тех амбициозных людей, которые поставили перед собой цель достичь максимума, реализовать свой талант и потенциал в одной из самых интересных и востребованных ниш удаленной работы.
Основы интернет-маркетинга
На страницах издания Игорь проводит обучение интернет-маркетингу и раскрывает все тонкости и нюансы профессии. Реальные примеры и рабочие стратегии развития и продвижения бренда, товаров и услуг, какие факторы способствуют росту сбыта и чего категорически нельзя делать. Все это описано доступным языком, который будет понятен даже новичкам, никогда не работавшим в этой сфере.
В книге Игоря Полищука:
- Что представляет из себя интернет-маркетинг и его составляющие;
- Какие направления продвижения существуют;
- Как определиться со своим направлением;
- PR-каналы и самые результативные технологии.
Поставив задачу организовать свой бизнес-проект или предоставлять услуги интернет-маркетолога, вы наверняка добьетесь ее, но сделать это будет проще, если рядом будет проверенный и надежный источник информации.
Особенности учебного процесса
-
Год выхода2019 Последнее обновление: 03.07.2023
Отзывы о книге «Основы интернет-маркетинга»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.