Онлайн-курс «Маркировка рекламы — легко и пошагово»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 9 уроков
  • Видеоуроки

Освоите процесс маркировки рекламы без лишних сложностей. Узнайте, как соблюдать все требования законодательства и избежать ошибок.

Просмотров за неделю: 147

Авторы: Дамир Халилов, Школа Дамира Халилова

Обновлено: 06.03.2025

Источник изображения: Pixabay

от6 900  от11 900
Скидка 42%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.

Варианты участия

  • Скидка 42%
  • Цена без скидки — 11 900 ₽
  • Доступ к 9 занятиям на 6 месяцев.
  • Презентации к занятиям.
  • Скидка 38%
  • Цена без скидки — 20 900 ₽
  • Доступ к 11 занятиям на 2 года.
  • Презентации к занятиям.
  • Набор чек-листов для работы.
  • Обратная связь от команды Дамира в течение 4 месяцев.
  • Информирование об обновлениях Закона в течение года.
  • Чат-бот Дамира (обученный GPT-агент, доступ в Telegram).
  • «Специалист по маркировке рекламы». Определяет, подлежит ли текст маркировке, и дает рекомендации по изменению. Также отвечает на вопросы по закону «О рекламе».
Этот онлайн-курс включает:
  • 9 уроков
  • Срок доступа: 6 месяцев с момента оплаты курса
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Маркировка рекламы — легко и пошагово

Школа Дамира Халилова

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Разбираться в требованиях к маркировке рекламы.
  • Правильно регистрировать рекламу в ЕРИР.
  • Настраивать рекламные кампании.
  • Работать с ОРД (операторами рекламных данных).
  • Продвигать рекламу.

Об онлайн-курсе

Маркировка рекламы — обязательное требование для всех рекламодателей, рекламных агентств и блогеров. Нарушение закона о рекламе № 347-ФЗ может привести к штрафам и блокировке рекламных кампаний. Правильная маркировка рекламы позволяет избежать юридических проблем, а еще повышает доверие потребителей к вашей компании. Курс образовательного проекта «Школа Дамира Халилова» поможет разобраться в общих требованиях к маркировке рекламы в России.

В видеоуроках опытный интернет-маркетолог Дамир Халилов рассказывает, какие рекламные форматы необходимо маркировать, как продвигать рекламу, как избежать ошибок при передаче данных. А еще вы получите пошаговый алгоритм регистрации в ОРД (операторе рекламных данных). Курс предназначен для маркетологов, рекламных специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет научиться маркировать рекламу и избежать штрафов за нарушение закона № 347-ФЗ.

Краткое содержание курса «Маркировка рекламы — легко и пошагово»:

  1. Ключевые критерии в определении рекламного формата.
  2. Требования к маркировке. Примеры правильной и неправильной маркировки.
  3. Схема взаимодействия с ОРД и ЕРИР.
  4. Особенности маркировки рекламы в ВК и Яндекс.Директ для юридических и физических лиц.
  5. Штрафы за несоблюдение и связь с налоговым контролем.

В итоге вы получите знания и навыки, необходимые для корректной маркировки рекламы и успешного продвижения товаров и услуг в соответствии с законодательством.

Занятие 1: Разбираемся в новых правилах

  • Обзор нового закона «О рекламе»: ключевые нововведения.
  • Как поправки повлияют на бизнес и маркетинг.
  • Функции нового закона.
  • Плюсы и минусы маркировки.
  • Важные аспекты нового Закона.
  • Определение рекламы из закона.

Занятие 2: Что является и что не является рекламой с точки зрения закона

  • Ключевые критерии в определении рекламного формата.
  • Список активностей, которые являются рекламой.
  • Список активностей, которые не являются рекламой.
  • Подробная градация, что подлежит маркировке.

Занятие 3: Сложные форматы для рекламы

  • Нативная реклама.
  • Самореклама.
  • Прямые эфиры.
  • Подкасты.
  • Истории и сторителлинг.

Занятие 4: Требования к маркировке и основные участники процесса маркировки

  • Формат маркировки рекламы.
  • Из каких элементов состоит маркировка рекламы.
  • Основные участники процесса маркировки рекламы.
  • Рекламодатель, посредник (агентство, таргетолог, SMM-специалист), рекламная система, издатель: кто и за что ответственен.
  • Работа с токенами.
  • Примеры правильной и неправильной маркировки.

Занятие 5: ОРД и ЕРИР: основы

  • Что такое ОРД и ЕРИР.
  • Какие есть ОРД.
  • Как выбрать ОРД.
  • Нужно ли платить ОРД.
  • Схема взаимодействия с ОРД и ЕРИР.

Занятие 6: Воркшоп по работе с ОРД

  • Обзор функционала конкретного ОРД.
  • Спокойно и без стресса маркируем рекламу в ОРД.
  • Какие данные нужно передать до старта рекламы.
  • Как регистрировать рекламный креатив.
  • Отчетность по итогам рекламной кампании.

Занятие 7: Маркируем саморекламу

  • Как зарегистрировать саморекламу в ОРД.
  • Как отчитываться по саморекламе в ОРД.
  • Маркировка для различных социальных сетей.
  • Нужно ли регистрировать продающие посты и истории в запрещенных социальных сетях.

Занятие 8: Регистрируем рекламу в ВК и Яндекс.Директ

  • Заполнение юридической информации.
  • Особенности маркировки для юридических и физических лиц.
  • Работа с функционалом маркировки в рекламных системах.

Занятие 9: Штрафы за несоблюдение Закона и пошаговый алгоритм внедрения и работы с маркировкой

  • Основные штрафы за несоблюдение.
  • За что накладываются штрафы.
  • Связь с налоговым контролем.
  • Конфиденциальность предоставленных данных.
  • Пошаговый алгоритм внедрения и работы с маркировкой.

Занятие 10: Соблюдение нового Закона для SMM-специалистов и рекламных агентств

  • Алгоритм работы для SMM-специалистов и рекламных агентств.
  • Распределение бюджета в отчетах между основными участниками.
  • Особенности отчетности для SMM-специалистов и рекламных агентств.

Занятие 11: Регистрируем рекламу у блогеров и в Telegram Ads

  • Алгоритм маркировки рекламы у блогеров.
  • Кто маркирует рекламу: блогер или рекламодатель.
  • Как маркировать рекламу в Telegram Ads.
  • Как отчитываться по рекламе в Telegram Ads.

  • Формат
    Самостоятельно Премиум — Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    9 Стандарт — 9 Премиум — 11
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    6 месяцев с момента оплаты курса Стандарт — 6 месяцев с момента оплаты курса Премиум — 2 года с момента оплаты курса
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать больше
  2. Вы перейдете на детальную страницу онлайн-курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на онлайн-курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к онлайн-курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке онлайн-курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы об онлайн-курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора