Онлайн-курс «Маркировка рекламы — легко и пошагово»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Освоите процесс маркировки рекламы без лишних сложностей. Узнайте, как соблюдать все требования законодательства и избежать ошибок.
Обновлено: 29.10.2025
Онлайн-курс устарел
Сожалеем, но онлайн-курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 9 уроков
- Срок доступа: 6 месяцев с момента оплаты курса
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Разбираться в требованиях к маркировке рекламы.
- Правильно регистрировать рекламу в ЕРИР.
- Настраивать рекламные кампании.
- Работать с ОРД (операторами рекламных данных).
- Продвигать рекламу.
Об онлайн-курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Маркировка рекламы — обязательное требование для всех рекламодателей, рекламных агентств и блогеров. Нарушение закона о рекламе № 347-ФЗ может привести к штрафам и блокировке рекламных кампаний. Правильная маркировка рекламы позволяет избежать юридических проблем, а еще повышает доверие потребителей к вашей компании. Курс образовательного проекта «Школа Дамира Халилова» поможет разобраться в общих требованиях к маркировке рекламы в России.
В видеоуроках опытный интернет-маркетолог Дамир Халилов рассказывает, какие рекламные форматы необходимо маркировать, как продвигать рекламу, как избежать ошибок при передаче данных. А еще вы получите пошаговый алгоритм регистрации в ОРД (операторе рекламных данных). Курс предназначен для маркетологов, рекламных специалистов, предпринимателей и всех, кто хочет научиться маркировать рекламу и избежать штрафов за нарушение закона № 347-ФЗ.
Краткое содержание курса «Маркировка рекламы — легко и пошагово»:
- Ключевые критерии в определении рекламного формата.
- Требования к маркировке. Примеры правильной и неправильной маркировки.
- Схема взаимодействия с ОРД и ЕРИР.
- Особенности маркировки рекламы в ВК и Яндекс.Директ для юридических и физических лиц.
- Штрафы за несоблюдение и связь с налоговым контролем.
В итоге вы получите знания и навыки, необходимые для корректной маркировки рекламы и успешного продвижения товаров и услуг в соответствии с законодательством.
Занятие 1: Разбираемся в новых правилах
- Обзор нового закона «О рекламе»: ключевые нововведения.
- Как поправки повлияют на бизнес и маркетинг.
- Функции нового закона.
- Плюсы и минусы маркировки.
- Важные аспекты нового Закона.
- Определение рекламы из закона.
Занятие 2: Что является и что не является рекламой с точки зрения закона
- Ключевые критерии в определении рекламного формата.
- Список активностей, которые являются рекламой.
- Список активностей, которые не являются рекламой.
- Подробная градация, что подлежит маркировке.
Занятие 3: Сложные форматы для рекламы
- Нативная реклама.
- Самореклама.
- Прямые эфиры.
- Подкасты.
- Истории и сторителлинг.
Занятие 4: Требования к маркировке и основные участники процесса маркировки
- Формат маркировки рекламы.
- Из каких элементов состоит маркировка рекламы.
- Основные участники процесса маркировки рекламы.
- Рекламодатель, посредник (агентство, таргетолог, SMM-специалист), рекламная система, издатель: кто и за что ответственен.
- Работа с токенами.
- Примеры правильной и неправильной маркировки.
Занятие 5: ОРД и ЕРИР: основы
- Что такое ОРД и ЕРИР.
- Какие есть ОРД.
- Как выбрать ОРД.
- Нужно ли платить ОРД.
- Схема взаимодействия с ОРД и ЕРИР.
Занятие 6: Воркшоп по работе с ОРД
- Обзор функционала конкретного ОРД.
- Спокойно и без стресса маркируем рекламу в ОРД.
- Какие данные нужно передать до старта рекламы.
- Как регистрировать рекламный креатив.
- Отчетность по итогам рекламной кампании.
Занятие 7: Маркируем саморекламу
- Как зарегистрировать саморекламу в ОРД.
- Как отчитываться по саморекламе в ОРД.
- Маркировка для различных социальных сетей.
- Нужно ли регистрировать продающие посты и истории в запрещенных социальных сетях.
Занятие 8: Регистрируем рекламу в ВК и Яндекс.Директ
- Заполнение юридической информации.
- Особенности маркировки для юридических и физических лиц.
- Работа с функционалом маркировки в рекламных системах.
Занятие 9: Штрафы за несоблюдение Закона и пошаговый алгоритм внедрения и работы с маркировкой
- Основные штрафы за несоблюдение.
- За что накладываются штрафы.
- Связь с налоговым контролем.
- Конфиденциальность предоставленных данных.
- Пошаговый алгоритм внедрения и работы с маркировкой.
Занятие 10: Соблюдение нового Закона для SMM-специалистов и рекламных агентств
- Алгоритм работы для SMM-специалистов и рекламных агентств.
- Распределение бюджета в отчетах между основными участниками.
- Особенности отчетности для SMM-специалистов и рекламных агентств.
Занятие 11: Регистрируем рекламу у блогеров и в Telegram Ads
- Алгоритм маркировки рекламы у блогеров.
- Кто маркирует рекламу: блогер или рекламодатель.
- Как маркировать рекламу в Telegram Ads.
- Как отчитываться по рекламе в Telegram Ads.
-
ФорматСамостоятельно Премиум — Самостоятельно с наставником
Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков9 Стандарт — 9 Премиум — 11
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам6 месяцев с момента оплаты курса Стандарт — 6 месяцев с момента оплаты курса Премиум — 2 года с момента оплаты курса
Отзывы об онлайн-курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.