Курс «Маркетплейсы»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 месяца
  • 41 урок
  • Диплом
  • Участие в потоке

Вы выйдете на маркетплейсы с Market Profi уже во время обучения. Освоите сервис аналитики MPStats, получите список полезных чатов и контактов. Изучите реальные кейсы и методы продвижения.

Автор: Школа «Контур»

Обновлено: 30.08.2023

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

49 920 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 3 месяца
  • 41 урок
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Маркетплейсы

Школа «Контур»

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как выбрать выгодные товары.
  • Что учесть в договорах с подрядчиками.
  • Что написать в карточке товара.
  • Как вывести товар в топ.
  • Где искать инвесторов.

О курсе

На рынках электронной коммерции ежедневно покупают товары миллионы людей. Это огромный рынок, на котором может заработать каждый, кто владеет хотя бы начальными навыками работы на маркетплейсах. Если вы хотите узнать, как зарабатывать на Wildberries и Ozon (крупнейших российских маркетплейсах) вам стоит изучить этот курс.

Эксперты образовательного центра «Школа. Контур» на уроках расскажут, с чего начинать заработок на маркетплейсах, как проводить аналитику, выбирать и размещать товар, дадут список полезных чатов и контактов, а также разберут реальные кейсы и методы продвижения. Курс рассчитан на будущих специалистов по маркетплейсам, предпринимателям, желающим начать продавать свой продукт в интернете, производителям, поставщикам и всем, кто мечтает начать работать удаленно.

Краткая программа курса «Маркетплейсы»:

  1. Характеристики платформ. Анализ целевой аудитории.
  2. Обзор перспективных категорий и детальный разбор конкурентов.
  3. Выбор товара. Поиск производителей и поставщиков.
  4. Юридические аспекты работы на рынках электронной коммерции.
  5. Маркетинг на маркетплейсах. Продажи стратегия развития бренда.

В результате вы разберетесь в особенностях маркетплейсов, научитесь выбирать товар, работать с аудиторией и конкурентами, регистрировать ИП и сможете начать продавать товары и услуги в интернете.

Выбор маркетплейса

  • Вводный урок.
  • Характеристики площадок.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Анализ перспективных категорий и детальный разбор конкурентов.
  • Бонус. Урок с интрукцией от MPStats.

Подбор товара. Поиск поставщиков и подрядчиков

  • Выбор финансово выгодных товаров.
  • Поиск производителей и поставщиков.
  • Поиск логистической компании.
  • Что учесть в договорах с подрядчиками.

Финансовя модель

  • Таблица себестоимости товара.
  • Расчет юнит‑экономики.
  • Ценообразование.
  • Стратегия вывода товара в топ.

Юридические аспекты

  • Оформление ИП, выбор режима и вида деятельности.
  • Подписание оферты с маркетплейсами.
  • Взаиморасчеты с маркетплейсами.
  • Подписание договоров с подрядчиками.
  • Сопроводительные документы. Сертификация товара.
  • Разбор юридических рисков.
  • Техподдержка. Группы и чаты для поставщиков.

Размещение товаров

  • Заказ первой партии товара.
  • Контроль качества товара. Оплата.
  • Организация логистики товара. Оплата доставки.
  • Фулфилмент.
  • Требования к товарам со стороны площадок.

Подготовка к открытию магазина

  • Визуал. Фото- и видеоконтент.
  • Дизайн инфографики.
  • Копирайтинг. Описание в карточка товара.
  • Формирование SEO-ядра. Ключевые запросы.

Реклама товаров. Стротегия развития брендов

  • Маркетинговые активности. Внутренняя реклама.
  • Способы продвижения бренда. Внешняя реклама.
  • Другие способы продвижения.
  • Стратегия развития бренда.
  • Расчет плана продаж.

Жизнедеятельность магазина

  • Работа с рейтингом магазина.
  • Работа с ранжированием карточек товаров.
  • Как работать с обратной связью клиентов.
  • Возврат и брак товара.

Итоговая тема

  • Как правильно заполнить резюме.
  • Где искать инвесторов.
  • Как презентовать себя работодателю.

Итоговый тест

  • Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20.
  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    41
  • Продолжительность
    3 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение программы курса и тестирование
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереТелефон
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 30.08.2023
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора