Курс «Маркетинговая аналитика (48 ч бесплатно)»
Живые вебинары, Вебинары в записи, Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Научитесь работать с ключевыми метриками оценки маркетинга, разберетесь с коммерческими условиями, промо-стратегией, ценообразованием и скидками.
Обновлено: 17.10.2025
Источник изображения: Unsplash
Не пропустите старт
Идет набор
Стоимость курса:
- Можно вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет
- Доступен в рассрочку
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 1 месяц
- 4 модуля
- 56 уроков
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Демодоступ
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Трудоустройство / Стажировка
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом
Получить бесплатноЧему вы научитесь?
- Составлять и интерпретировать финансовую отчетность.
- Строить операционный и инвестиционный бюджеты.
- Разбираться в задачах и распределять обязанности.
- Устанавливать цены и формировать систему скидок.
- Расчитывать ключевые метрики.
Для кого
- Начинающих специалистов.
- Действующих маркетологов.
- Руководителей и предпринимателей.
- Студентов, интересующимся карьерой в области маркетинга и аналитики.
О курсе
- Описание
- Особенности
Курс образовательного проекта Digital Skills Academy, на котором можно освоить ключевые метрики оценки маркетинга, а также разобраться в таких важных аспектах, как коммерческие условия, промо-стратегии, ценообразование и скидки.
Курс будет полезен как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам и руководителям. Он поможет углубить финансовые знания и расширить компетенции, что, в свою очередь, повысит вашу ценность на рынке труда. Обучение включает вебинары, онлайн-кейсы и видеоуроки, что позволяет не только усваивать теорию, но и применять знания на практике. После каждого урока предусмотрены тесты для закрепления материала, а также быстрая обратная связь от преподавателей.
Краткое содержание курса «Маркетинговая аналитика»:
- Составление и интерпретация финансовой отчетности.
- Установление цен и формирование системы скидок.
- Понимание ключевых метрик и управление бюджетами.
- Проведение анализа эффективности маркетинга.
Записывайтесь на обучения и получите практические навыки и уверенность в профессии.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Живые вебинары / Вебинары в записи / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Количество модулей4
-
Количество уроков56
-
Продолжительность1 месяц
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Выполнить все задания и сдать итоговый тест с результатом не менее 60% верных ответов
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Перспективы после обученияТрудоустройствоСтажировка
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
БонусыДля всех учеников
-
Что понадобится для обученияДиплом о среднем профессиональном и (или) высшем образовании
-
Год выхода2025 Последнее обновление: 17.10.2025
-
В рассрочку
Документ после обучения
Ответы на вопросы о курсе
Курсы аналоги
Подборка других курсов, которую нашла нейросеть по содержанию этого курса. Мы учитываем тему, уровень, формат и длительность, а также рейтинг и отзывы. Смотрите близкие программы — для углубления или альтернативного старта.
Отзывы о курсе «Маркетинговая аналитика (48 ч бесплатно)»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.