Курс «Маркетолог-аналитик»

Видеоуроки, Консультации / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 7 месяцев
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Вы научитесь работать с ключевыми показателями продукта и маркетинга, а также будете проводить когортный анализ, чтобы лучше понять своих клиентов и их предпочтения.

Просмотров за неделю: 85

Автор: Онлайн-школа Skillfactory

Обновлено: 10.08.2024

3 395 /мес. 5 658 /мес.
Скидка 40%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 7 месяцев
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк, телефон
  • Доступ: в день начала обучения
Маркетолог-аналитик

Онлайн-школа Skillfactory

Перейти на сайт

Что вы получите?

  • Умение анализировать рынок и конкурентов.
  • Понимание основ аналитики данных.
  • Способность выстраивать сквозную аналитику.
  • Знание, как работать с клиентами через рассылки и crm-системы.
  • Опыт работы с базами данных с использованием SQL.

О курсе

Маркетинговая аналитика – это сфера деятельности, которая популярна и востребована на рынке труда. Настройка сквозной аналитики требуется любому бизнесу ведущему деятельность онлайн. Этот курс проводится для тех, кто хочет освоить профессию маркетолога-аналитика и начать зарабатывать на удаленно. Тому, как оптимизировать рекламу, чтобы она работала максимально результативно, и анализировать рынок, научат эксперт онлайн-школы SkillFactory.

Так как профессия не только интересная, но и не простая, подготовка будет проходить на протяжении 7 месяцев. Программа включает теорию и практику. Ближе к концу обучения центр карьеры SkillFactory поможет вам подготовиться к собеседованию, написать резюме и составить индивидуальную карьерную стратегию.

Программа курса «Маркетолог-аналитик»:

  1. Основы маркетинга и аналитики. Знакомство с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics.
  2. Типы рекламы. Работа в рекламных сетях и социальных медиа.
  3. Выстраивание сквозной аналитики. Работа с данными с помощью SQL.
  4. Создание медийного плана и его анализ.
  5. Презентация проведенной работы.

В результате вы научитесь анализировать и оптимизировать PR-кампании, подготавливать рекомендации по улучшению рекламы и доносить до потенциальных покупателей продукт так, чтобы они захотели его купить.

Блок 1:

  • Введение в маркетинг.
  • Настройка «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
  • Трафик: понятие, источники.
  • Введение в аналитику данных.
  • Оценка конкурентов и рынка.

Блок 2:

  • Виды рекламы: поисковая реклама.
  • Работа с аудиториями в рекламных сетях и соцмедиа.
  • Виды рекламы: сложные источники трафика.
  • Работа с crm-маркетинговыми кампаниями.
  • Google Tag Manager: работа с контейнером данных.
  • A/B-тесты.
  • A/B-тесты: введение в статистику и математику.
  • A/B-тесты: инструменты для проверки гипотез.
  • App-аналитика.
  • Создание медиаплана и его анализ.
  • Защита проекта.

Блок 3:

  • Сегментирование и персонализация ЦА.
  • Когортный и RFM-анализ.
  • Работа с базами данных.
  • Настройка сквозной аналитики.
  • Эконометрика.
  • Отчеты и дашборды.
  • Защита проекта.
  • Формат
    В группе с наставником
    Видеоуроки / Консультации
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    7 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат внутри ЛКТелефон
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 10.08.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора