Курс «Маркетолог-аналитик»
Видеоуроки, Консультации / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы научитесь работать с ключевыми показателями продукта и маркетинга, а также будете проводить когортный анализ, чтобы лучше понять своих клиентов и их предпочтения.
Обновлено: 10.08.2024
Не пропустите старт
Идет набор
Стоимость курса:
- Можно вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет
- Доступен в рассрочку
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 7 месяцев
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора
Получить бесплатноЧто вы получите?
- Умение анализировать рынок и конкурентов.
- Понимание основ аналитики данных.
- Способность выстраивать сквозную аналитику.
- Знание, как работать с клиентами через рассылки и crm-системы.
- Опыт работы с базами данных с использованием SQL.
О курсе
- Описание
- Программа курса
- Особенности
Маркетинговая аналитика – это сфера деятельности, которая популярна и востребована на рынке труда. Настройка сквозной аналитики требуется любому бизнесу ведущему деятельность онлайн. Этот курс проводится для тех, кто хочет освоить профессию маркетолога-аналитика и начать зарабатывать на удаленно. Тому, как оптимизировать рекламу, чтобы она работала максимально результативно, и анализировать рынок, научат эксперт онлайн-школы SkillFactory.
Так как профессия не только интересная, но и не простая, подготовка будет проходить на протяжении 7 месяцев. Программа включает теорию и практику. Ближе к концу обучения центр карьеры SkillFactory поможет вам подготовиться к собеседованию, написать резюме и составить индивидуальную карьерную стратегию.
Программа курса «Маркетолог-аналитик»:
- Основы маркетинга и аналитики. Знакомство с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics.
- Типы рекламы. Работа в рекламных сетях и социальных медиа.
- Выстраивание сквозной аналитики. Работа с данными с помощью SQL.
- Создание медийного плана и его анализ.
- Презентация проведенной работы.
В результате вы научитесь анализировать и оптимизировать PR-кампании, подготавливать рекомендации по улучшению рекламы и доносить до потенциальных покупателей продукт так, чтобы они захотели его купить.
Особенности учебного процесса
-
ФорматВ группе с наставником
Видеоуроки / Консультации
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность7 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат внутри ЛКТелефон
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 10.08.2024
-
В рассрочку
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе «Маркетолог-аналитик»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.