Мастер-класс «Лид-магнит, который приводит клиентов»

Вебинары в записи, Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 4 урока
  • Видеоуроки

Вы узнаете, как создать воронку из лид-магнита и серии писем в рассылку, которая будет привлекать новых подписчиков и конвертировать их в клиентов.

Автор: Ксения Коршакова

Обновлено: 29.08.2023

Мастер-класс устарел

Сожалеем, но мастер-класс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот мастер-класс включает:
  • 4 урока
  • Срок доступа: 30 дней с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Что вы узнаете?

  • Каким образом привлекать клиентов.
  • Какая реклама самая популярная.
  • Как раскрутить воронку продаж.
  • Как продавать через соцсети.
  • Чем полезны рассылки.

О мастер-классе

Многие слышали о воронке продаж и понимают что это хороший инструмент, чтобы привлечь клиентов, но не разбираются, как он работает. А главное, не понимают, как эффективно применить воронку продаж на свою ситуацию, чтобы заработать деньги. Если вы хотите разобраться в вопросе и изучить показавшие эффективность алгоритмы, логику, чтобы создать свою идеальную воронку, то этот мастер-класс для вас.

Во время эфира бизнес-тренер и эксперт по продвижению в интернете Ксения Коршакова расскажет, создать воронку продаж, письма для рассылки, рекламу с привлекательным оффером, которые будет привлекать новых подписчиков в ваш проект. Мастер-класс будет интересно посмотреть начинающим маркетологам, продюсерам, экспертам и всем, кто занимается продажами в интернете.

На мастер-классе «Лид-магнит, который приводит клиентов»:

  1. Определение целей и задач воронки. Выбор продукта.
  2. Поиск идей для лид-магнита, которые приведут целевую аудиторию.
  3. Правильное наполнение воронки контентом, чтобы человек завершил целевое действие.
  4. Подготовка серии писем в воронку.
  5. Техническая подготовка к запуску воронки в рекламу.

В результате вы определите свой идеальный формат воронки, создадите структуру лид-магнита и составите план писем в рассылку для перевода подписчика в клиента.

1. Структура воронки

  • Определяем цели и задачи воронки.
  • Выбираем продукт для продажи.
  • Выстраиваем логику продаж и смыслы внутри воронки (в лидмагните и письмах для продажи вашего продукта).

2. Как найти идею лид магнита

  • 3 способа генерации идей для создания лид магнитов, которые привлекут вашу ЦА.
  • Как определить, какой формат лид-магнита выбрать для вашей темы и ниши (чек-лист, тест, гайд, виде-курс и т.д.).

3. Структура лид-магнита

  • 5 основных элементов лид магнита, которые ведут читателя от “я вас не знаю” до желания подписаться или купить у вас.
  • Как выстроить контент внутри лид-магнита, чтобы человек захотел совершить целевое действие.
  • Способы оформления текстовых и варианты создания лид-магнитов в видеоформате.

4. Серия писем в воронку

  • Определяем количество писем и их структуру.
  • Сегментация аудитории в рассылке. Как использовать для увеличения конверсии открываемости и вовлечения подписчика в ваш продукт и контент.
  • Иехническая подготовка к запуску воронки в рекламу.
  • Формат
    Самостоятельно
    Вебинары в записи / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    4
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почта
  • Срок доступа к материалам
    30 дней с момента оплаты

Отзывы о мастер-классе

6.59

1 отзыв

1 0 0
К Коршакова
Ксения, я тебя обожаю! Твоя идея про клиентов на расстоянии вытянутой руки работает на все 100! У меня была БК по твоему алгоритму с одной дамой, которая безрезультатно 2 года сидит на сайтах знакомств. 5 минут назад мне легли на счет 45 тыс. (это 50% моего личного дейтингового сопровождения на 3 месяца) Скоро начнем с ней работать.
18.10.2022