Онлайн-курс «Кризисный психолог»

Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 18 недель
  • 7 модулей
  • 25 уроков
  • Сертификат / Удостоверение
  • Участие в потоке

Вы научитесь оказывать экстренную психологическую помощь людям в различных кризисных ситуациях и получите возможность пройти стажировку в кризисном центре с дальнейшей супервизией.

4.02 (5 оценок / 5 отзывов)
Просмотров за неделю: 90

Автор: Международный институт психологии и психотерапии | МИПИП

Обновлено: 15.08.2024

92 000  105 000
Скидка 12%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот онлайн-курс включает:
  • 18 недель
  • 7 модулей
  • 25 уроков
  • Срок доступа: 10 месяцев с момента начала обучения
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для опытных
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат / Удостоверение
  • Стажировка
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Кризисный психолог

Международный институт психологии и психотерапии | МИПИП

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Что такое кризис, кризисные ситуации.
  • Какие кризисные состояния существуют.
  • Как оказывать психологическую помощь.
  • Как работать с разными группами клиентов.
  • Особенности работы в кризисном центре.

Об онлайн-курсе

В жизни каждого человека неизбежно возникают кризисы. Кризисные психологи помогают людям справляться с трудными жизненными ситуациями: горем, утратой, насилием, разводом, зависимостями и другими проблемами. Они работают в разных организациях: психологических центрах, больницах, школах, службах доверия. Если вас интересует психология кризисных ситуаций, мечтаете освоить новую профессию, чтобы помогать людям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях, то этот курс проекта «Международный институт психологии и психотерапии | МИПИП» проводится для вас.

Во время обучения вы научитесь понимать и интерпретировать эмоциональные и психологические реакции людей в стрессовых условиях. Освоите методы и техники оказания помощи в кризисных ситуациях. Узнаете, как работать с различными категориями клиентов. Преподаватели курса — практикующие специалисты с большим опытом. А еще каждый участник получит возможность пройти стажировку в кризисном центре «МИПИП» с дальнейшей супервизией.

Краткая программа онлайн-курса «Кризисный психолог»:

  • Психологическое консультирование и экстренная психологическая помощь.
  • Кризис и кризисные состояния личности.
  • Работа с запросами из сферы взаимоотношений и насилия.
  • Техники самопомощи для защиты от выгорания.
  • Работа с клиентами с психиатрическими диагнозами на телефонной линии.

В результате вы будете уверенно применять методы и техники кризисной терапии, предоставляя эффективную помощь людям, оказавшимся в стрессовых ситуациях, а ваша квалификация будет подтверждена удостоверением «МИПИП».

Модуль 0. Организационный модуль.
  • Организационный урок.
  • К кому обращаться за помощью.
  • Как устроен личный кабинет на учебной платформе.
  • Расписание занятий.
  • Загрузка документов для обучения.
  • Стажировка
  • Цели на курс.
  • Итоги курса.
  • Организационная встреча с куратором.
Ваш результат:
  • Знаете о том, как устроено обучение на программе «Кризисный психолог» в МИПИП.
  • Получили расписание занятий, общую информацию о процессе обучения и стажировке.
Модуль 1. Психологическое консультирование.
  • Основы психологического консультирования.
  • Основные этапы консультирования.
  • Практические навыки консультирования и их интеграция в групповом и парном взаимодействии.
  • Основы экстренной психологической помощи (ЭЭП).
Ваш результат:
  • Изучили базовые принципы и основные понятия психологического консультирования.
  • Разобрали важность личной терапии и супервизии.
  • Изучили основные этапы консультирования.
  • Познакомились с понятиями терапевтическое присутствие и терапевтические отношения.
  • Освоили практические навыки консультирования.
  • Познакомились с понятием самосупервизии.
  • Знаете, что такое экстренная психологическая помощь (ЭПП).
  • Понимаете, какие методы использует консультант ЭПП.
Модуль 2. Кризис и кризисные состояния. Как работать с запросами из сферы личностного кризиса.
  • Что такое кризис. Его типы. Стадии развития.
  • Как работать с кризисом. Помощь в рамках ЭПП. Кризисная интервенция.
  • Кризисные состояния личности.
  • Суицид.
  • Проблемы принятия себя.
Ваш результат:
  • Изучили факторы, симптомы, признаки, стадии, типы и принципы работы с кризисом.
  • Познакомились с кризисной интервенцией, ее принципами и задачами.
  • Знаете техники работы с кризисными состояниями: паническая атака, нервный срыв, диссоциация / деперсонализвция / дереализация.
  • Познакомились с понятием суицид, самоубийство и суицидальные тенденции.
  • Изучили виды суицида, способы, мотивы и факторы, увеличивающие риск суицидального поведения.
  • Владеете тактиками оказания психологической помощи таким абонентам или их близким.
  • Знаете, чем и как можно помочь абоненту с проблемами принятия себя.
Модуль 3. Как работать с запросами из сферы кризиса взаимоотношений.
  • Горе, утрата.
  • Развод, измена.
  • Запрос по поводу третьего лица.
Ваш результат:
  • Познакомились с понятиями горевание / утрата, их признаками и проявлениями.
  • Понимаете особенности телефонного консультирования абонента, переживающего утрату: какие стратегии, приёмы и техники актуальны.
  • Знаете определение, виды и причины развода.
  • Познакомились с понятием измены, понимаете причины и смысл измен.
  • Знаете, как помочь абоненту в ситуации развода и измены в условиях КЦ.
  • Изучили, что такое «запрос по поводу третьего лица».
  • Понимаете, почему такой запрос является неконструктивным.
  • Изучили стратегию консультирования при формулировании запроса о третьем лице.
Модуль 4. Как работать с запросами из сферы насилия.
  • Эмоциональное насилие.
  • Физическое насилие.
  • Самоповреждающее поведение.
Ваш результат:
  • Познакомились с понятиями и особенностями консультирования абонентов с проблемами эмоционального насилия.
  • Изучили особенности работы консультанта с разными категориями абонентов в ситуации физического насилия.
  • Знаете, что такое самоповреждающее поведение / селфхарм / аутоагрессия.
  • Изучили причины и способы нанесения вреда, отличия между ними.
  • Можете помочь человеку в рамках экстренной психологической помощи при работе с этими запросами.
Модуль 5. Самопомощь при работе на линии.
  • Самопомощь – что это?
  • Профилактика выгорания.
  • Самосупервизия.
  • Эмоциональная устойчивость.
  • Заместительная травма (Викарная травма).
Ваш результат:
  • Владеете техниками самопомощи.
  • Знаете, как самопомощь психолога помогает справиться с травмами абонентов.
  • Изучили причины и понимаете важность профилактики выгорания.
  • Знаете, что такое самосупервизия, и умеете оказать себе самоподдержку в условиях работы в КЦ.
  • Познакомились с понятием викарная травма, ее причинами, механизмами возникновения и лечения.
  • Понимаете, чем она отличается от сострадательного истощения.
  • Знаете, как профилактировать и лечить травму.
Модуль 6. Всё о кризисном центре.
  • Основы работы в Кризисном центре (КЦ).
  • Особенности консультирования в КЦ.
  • Работа с абонентами с диагностированным и недиагностированным психиатрическим диагнозом на телефонной линии.
  • Ограничения в условиях работы в КЦ.
Ваш результат:
  • Изучили особенности и правила консультирования в КЦ.
  • Понимаете важность анонимности и конфиденциальности при работе на телефоне кризисной помощи.
  • Знаете разницу телефонного и психологического консультирования.
  • Изучили категории абонентов КЦ. Понимаете, с какими абонентами не работает КЦ и почему.
  • Познакомились с отличиями телефона экстренной психологической помощи от телефона доверия.
  • Знаете, как работать с абонентами с диагностированным и недиагностированным психиатрическим диагнозом.
  • Понимаете, как работать и помогать людям в ограниченных условиях кризисного центра.
Модуль 7. Итоговый модуль.
  • Итоговая квалификационная работа.
  • Собеседование на стажировку.
  • Подводим итоги.
  • Получение Удостоверения о повышении квалификации / Сертификата.
  • Отзыв об обучении.
  • Бонус за отзыв о программе.
Ваш результат:
  • Защитили итоговую квалификационную работу.
  • Прошли собеседование на стажировку.
  • Получили документ об обучении (удостоверение или сертификат).
  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    25
  • Продолжительность
    18 недель
  • Уровень сложности
    Для опытных
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    Есть
  • Документ об обучении
    СертификатУдостоверение Удостоверение выдается при наличии высшего образования или диплома о профессиональной переподготовке на психолога,необходимо посетить 80% групповых практик, сдать все тестирования, и защитить выпускную квалификационную работу. Для получения сертификата необходимо успешно сдать итоговый тест
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
  • Перспективы после обучения
    Стажировка
  • Срок доступа к материалам
    10 месяцев с момента начала обучения
  • Что понадобится для обучения
    Наличие диплома о высшем психологическом образовании или профессиональной переподготовке на психолога
  • Год выхода
    2024 Последнее обновление: 15.08.2024
  • Дополнительные материалы курса
    14 практических занятий, имитационный тренажер для отработки навыков
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу онлайн-курса . Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на онлайн-курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к онлайн-курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке онлайн-курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал .

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы об онлайн-курсе

4.02

5 отзывов

5 0 0
Л Людмила
Благодарю Вас за такие прекрасные занятия, я на них бежала и летела) восторг! Нет слов, чтобы описать эмоции. Так душевно, профессионально. Два с половиной часа пролетали как 5 минут, я слушала, открыв рот) мне ещё больше захотелось стать психологом, профессионалом, скорее начать работу. Вы дали нам столько ценных знаний, чего не было в уроках, тонкостей. Я ещё буду пересматривать наши занятия.
10.08.2024
С Светлана
Спасибо МИПИП за положительную трансформацию моей жизни. Все только начинается!
01.08.2024
Е Екатерина
Здравствуйте. Присутствовала на встрече для первой подгруппы. В полном восторге. Практика - прям сразу к себе в копилочку. Очень актуальная. Вообще вся информация - это непосредственно то, что нам обязательно потребуется в консультировании. Плюс, сама подача материала Анной - это что то невероятное. Спасибо Вам огромное.
16.07.2024
Н Надежда
Мир стал другим. Стало жить еще счастливее. Легче понимать других. Принятие людей. Изменилось все. Инструменты все настолько полезны - что не могу подобрать слова. Мы как терапевтическая семья. Ценно, что все делятся своим опытом. А опыт очень важен. Благодарю вас, Инна, и всю команду МИПИП. Это очень ценно.
12.05.2024
М Мария
Очень приятно общаться с профессионалами, мы подпитываемся от Вас и растем потихоньку, все только начинается! ))
24.03.2024

Другие курсы автора