Курс «KPI и мотивация. Бизнес-курс»

Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 8 уроков
  • Участие в потоке

Разработайте собственную систему мотивации и внедрите ее в бизнес.

Автор: Марина Гусева

Обновлено: 23.09.2022

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 8 уроков
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Что вы получите?

  • Навыки мотивирования сотрудников.
  • Информацию о психологии сотрудников.
  • Разные способ мотивации.
  • Методику составления KPI.
  • Пути достижения целей в бизнесе.

О курсе

Нужно ли KPI в бизнесе? Одни менеджеры считают что нужно, другие – нет, и они ошибаются. KPI нужно для формулировки целей бизнеса не красивыми фразами, а в виде конкретных показателей и цифр, и затем для оценки достижения целей. KPI нужно для системы мотивации сотрудников. Этот бизнес-курс по повышению эффективности бизнеса будет полезно пройти собственникам и директорам компаний, бизнесменам и экспертам, разрабатывающим мотивационные системы.

В процессе подготовки Марина Гусева даст вам не только теоретические знания по использованию KPI, но и поможет освоить навыки создания системы мотивации персонала. Для того чтобы было понятно, будет приведено много примеров, кейсов реальных бизнес-проектов. Также вы получите шаблоны документов и справочные материалы.

В программе курса «KPI и мотивация. Бизнес-курс»:

  1. Как достигать целей в бизнесе. Какое место занимает KPI в системе управления и мотивации.
  2. Поэтапный алгоритм внедрения KPI. Прибыль, объем продаж, рентабельность - результирующие показатели.
  3. Принципы, на которых строится система мотивации персонала и разбор распространенных ошибок.
  4. Современные требования к работе директора по персоналу.
  5. Пошаговое создание системы мотивации для сотрудника и руководителя.

Хорошие KPI - это показатели количественные, качественные, показатели того, что происходит сейчас, чем можно управлять сегодня. Завершив курс, вы сможете использовать KPI для объективной, независимой оценки сотрудника, а не по принципу «хороший/плохой».

Тема 1. Что такое KPI и как их использовать в бизнесе

Старт - урок. Как достигать цели в бизнесе? Как подготовить бизнес к росту? Три главных инструмента управления: Стратегия, Персонал, Финансы: взаимосвязь и место KPI.

Урок 1. Что такое эффективность? Как измерить и управлять эффективностью бизнеса, отдела, сотрудника?

  • Как оценить результат работы. Двухмерная система оценки - Результативность и Экономичность.
  • Зачем KPI нужны бизнесу?
  • Типичные ошибки при использовании KPI.

Урок 2. Пошаговый алгоритм внедрения KPI

  • Этапы внедрения системы KPI в компании.
  • Основные трудности при внедрении системы KPI в компании.
  • Как правильно внедрять изменения и работать с сопротивлением персонала?

  • Видео-уроки.
  • Домашнее задание №1. Оцениваем эффективность подразделения своего предприятия.

Тема 2. Факторная модель бизнеса- как разложить цель бизнеса на факторы и ключевые показатели эффективности

Урок 3. Что такое факторная модель? Как найти точки роста и узкие места бизнеса

  • Как ставить и декомпозировать цели бизнеса?
  • Как определить факторы, от которых зависит успех компании?
  • Как связать ежедневные действия сотрудников с финансовым результатом бизнеса?
  • Три отраслевых кейса, примеры факторных моделей (торговля, производство, услуги).

Урок 4. Как выбрать правильные показатели?

  • Разные показатели для управления и подведения итогов. Опережающие и Результирующие показатели.
  • Закрепляем ответственность за показатели.
  • Как организовать сбор показателей, что такое системы BI и как они работают.
  • Примеры показателей для сложно измеряемых факторов.
  • Видео-уроки. Пример факторной модели торговой компании.
  • Домашнее задание №2. Кейс. Разрабатываем факторную модель торговой компании.
  • Вебинар 1 с разбором выполненных заданий, ответов эксперта на вопросы участников.

Тема 3. Система мотивации, основанная на KPI

Урок 5. Принципы системы мотивация персонала

  • Типичные ошибки в мотивации, которые приводят к демотивации персонала.
  • Шаги по разработке системы мотивации.
  • Из чего состоит зарплата сотрудника? Как выбрать показатели для премии?

Урок 6. Примеры мотивации различных должностей

  • Примеры систем мотивации для ключевых должностей в бизнесе.
  • Специфика системы мотивации в различных отраслях (торговля, общепит, производство, услуги).
  • Как оформить систему мотивации в компании? Пример «Положение о мотивации персонала»
  • Видео-уроки. Примеры KPI для различных должностей (маркетинг, продажи, производство, логистика, снабжение, управляющий).
  • Домашнее задание №3. Кейс. Разрабатываем систему мотивации для 2-х ключевых должностей.
  • Домашнее задание №4. Разрабатываем систему мотивации для 1 сотрудника своего предприятия.
  • Вебинар 2 с разбором выполненных заданий, ответов эксперта на вопросы участников.

Тема 4. Кто в компании должен разрабатывать систему KPI

Урок 7. Зоны ответственности Директора по персоналу и руководителя компании

  • Современные требования к работе Директора по персоналу.
  • Функции и зоны ответственности сотрудников службы управления персоналом.
  • Видео-уроки. Пример функций службы персонала.
  • Формат
    В группе с наставником VIP — С преподавателем
    Видеоуроки Оптимальный — Живые вебинары / Видеоуроки / PDF-пособие/книга VIP — Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    8
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    Есть
  • Сопровождение
    Куратором Эконом — Куратором Оптимальный — Куратором VIP — Лично автором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджереТелефон
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 23.09.2022

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.