Курс «KPI и мотивация. Бизнес-курс»
Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Разработайте собственную систему мотивации и внедрите ее в бизнес.
Обновлено: 23.09.2022
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 8 уроков
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы получите?
- Навыки мотивирования сотрудников.
- Информацию о психологии сотрудников.
- Разные способ мотивации.
- Методику составления KPI.
- Пути достижения целей в бизнесе.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Нужно ли KPI в бизнесе? Одни менеджеры считают что нужно, другие – нет, и они ошибаются. KPI нужно для формулировки целей бизнеса не красивыми фразами, а в виде конкретных показателей и цифр, и затем для оценки достижения целей. KPI нужно для системы мотивации сотрудников. Этот бизнес-курс по повышению эффективности бизнеса будет полезно пройти собственникам и директорам компаний, бизнесменам и экспертам, разрабатывающим мотивационные системы.
В процессе подготовки Марина Гусева даст вам не только теоретические знания по использованию KPI, но и поможет освоить навыки создания системы мотивации персонала. Для того чтобы было понятно, будет приведено много примеров, кейсов реальных бизнес-проектов. Также вы получите шаблоны документов и справочные материалы.
В программе курса «KPI и мотивация. Бизнес-курс»:
- Как достигать целей в бизнесе. Какое место занимает KPI в системе управления и мотивации.
- Поэтапный алгоритм внедрения KPI. Прибыль, объем продаж, рентабельность - результирующие показатели.
- Принципы, на которых строится система мотивации персонала и разбор распространенных ошибок.
- Современные требования к работе директора по персоналу.
- Пошаговое создание системы мотивации для сотрудника и руководителя.
Хорошие KPI - это показатели количественные, качественные, показатели того, что происходит сейчас, чем можно управлять сегодня. Завершив курс, вы сможете использовать KPI для объективной, независимой оценки сотрудника, а не по принципу «хороший/плохой».
Тема 1. Что такое KPI и как их использовать в бизнесе
Старт - урок. Как достигать цели в бизнесе? Как подготовить бизнес к росту? Три главных инструмента управления: Стратегия, Персонал, Финансы: взаимосвязь и место KPI.
Урок 1. Что такое эффективность? Как измерить и управлять эффективностью бизнеса, отдела, сотрудника?
- Как оценить результат работы. Двухмерная система оценки - Результативность и Экономичность.
- Зачем KPI нужны бизнесу?
- Типичные ошибки при использовании KPI.
Урок 2. Пошаговый алгоритм внедрения KPI
- Этапы внедрения системы KPI в компании.
- Основные трудности при внедрении системы KPI в компании.
- Как правильно внедрять изменения и работать с сопротивлением персонала?
- Видео-уроки.
- Домашнее задание №1. Оцениваем эффективность подразделения своего предприятия.
Тема 2. Факторная модель бизнеса- как разложить цель бизнеса на факторы и ключевые показатели эффективности
Урок 3. Что такое факторная модель? Как найти точки роста и узкие места бизнеса
- Как ставить и декомпозировать цели бизнеса?
- Как определить факторы, от которых зависит успех компании?
- Как связать ежедневные действия сотрудников с финансовым результатом бизнеса?
- Три отраслевых кейса, примеры факторных моделей (торговля, производство, услуги).
Урок 4. Как выбрать правильные показатели?
- Разные показатели для управления и подведения итогов. Опережающие и Результирующие показатели.
- Закрепляем ответственность за показатели.
- Как организовать сбор показателей, что такое системы BI и как они работают.
- Примеры показателей для сложно измеряемых факторов.
- Видео-уроки. Пример факторной модели торговой компании.
- Домашнее задание №2. Кейс. Разрабатываем факторную модель торговой компании.
- Вебинар 1 с разбором выполненных заданий, ответов эксперта на вопросы участников.
Тема 3. Система мотивации, основанная на KPI
Урок 5. Принципы системы мотивация персонала
- Типичные ошибки в мотивации, которые приводят к демотивации персонала.
- Шаги по разработке системы мотивации.
- Из чего состоит зарплата сотрудника? Как выбрать показатели для премии?
Урок 6. Примеры мотивации различных должностей
- Примеры систем мотивации для ключевых должностей в бизнесе.
- Специфика системы мотивации в различных отраслях (торговля, общепит, производство, услуги).
- Как оформить систему мотивации в компании? Пример «Положение о мотивации персонала»
- Видео-уроки. Примеры KPI для различных должностей (маркетинг, продажи, производство, логистика, снабжение, управляющий).
- Домашнее задание №3. Кейс. Разрабатываем систему мотивации для 2-х ключевых должностей.
- Домашнее задание №4. Разрабатываем систему мотивации для 1 сотрудника своего предприятия.
- Вебинар 2 с разбором выполненных заданий, ответов эксперта на вопросы участников.
Тема 4. Кто в компании должен разрабатывать систему KPI
Урок 7. Зоны ответственности Директора по персоналу и руководителя компании
- Современные требования к работе Директора по персоналу.
- Функции и зоны ответственности сотрудников службы управления персоналом.
- Видео-уроки. Пример функций службы персонала.
-
ФорматВ группе с наставником VIP — С преподавателем
Видеоуроки Оптимальный — Живые вебинары / Видеоуроки / PDF-пособие/книга VIP — Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков8
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕсть
-
СопровождениеКуратором Эконом — Куратором Оптимальный — Куратором VIP — Лично автором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджереТелефон
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 23.09.2022
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.