Семинар «Корпоративный/организационный психолог»
Живые вебинары / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Квалифицированный корпоративный психолог – это важный фактор, влияющий на позитивные изменения в компании. На семинаре вы освоите главные принципы работы этого направления психологии и изучите актуальные методы работы с персоналом, проверенные на практике.
Обновлено: 26.12.2023
Источник изображения: Unsplash
Старт следующего потока
24 июня
Через 50 дней
Стоимость:
1 996 ₽/мес.- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 3 дня
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Что вы узнаете?
- Как работать с группой людей.
- Как диагностировать уровень стресса у сотрудников.
- Как усилить сплоченность коллектива.
- Как разрешать конфликты в коллективе.
- Как развивать лидерский потенциал других людей.
О семинаре
Описание
Программа
Особенности
Корпоративный психолог — это специалист, благодаря работе которого поддерживается комфортная атмосфера в коллективе, что благотворно сказывается на эффективности сотрудников. Организационный психолог может работать в коммерческих организациях, НИИ, органах государственного управления, высших учебных заведениях… На этом семинаре проекта Moscow Business School будет детально разобрана деятельность организационных психологов.
Курсы корпоративного психолога MBS— это комплексные программы повышения квалификации, которые подойдут выпускника профильных вузов, действующим психологам, желающим получить новые знания. На семинаре участники узнают об основных принципах и направлениях работы организационных психологов, изучат практикоприменимые методы работы, научатся проводить консультации.
В программе семинара «Корпоративный/организационный психолог»:
- Роль организационного психолога в компании.
- Взаимодействие специалиста с отделом HR.
- Групповая работа корпоративного психолога.
- Развитие коммуникативных навыков персонала.
- Организация процесса консультирования. Краткосрочное стратегическое консультирование.
В результате слушатели овладеют эффективными инструментами повышения эффективности коллектива и смогут позитивно влиять на людей, чтобы повышать продуктивность работы.
Личность и компетенции корпоративного психолога:
- Роли корпоративного психолога (диагност, конфликтолог, профайлер, психолог-консультант, коуч, тренер, участник HR процедур). Возможности, ограничения каждой роли
- Области экспертизы корпоративного психолога — обязательное и желательное. Выбор вектора развития, специализация эксперта
- Личностные качества и ценности, приводящие к успеху
- Практикум «Портрет эффективного корпоративного психолога»
- Специфика взаимодействия с HR специалистами
- Функции при подборе персонала. Интервью при подборе. Составление психологического портрета
- Инструменты оценки и развития компетенций персонала
- Технологии адаптации персонала. Консультации по вопросам карьеры. Эргономика
- Бизнес задачи, решаемые с помощью тренинга. Востребованные темы тренингов
- Основные принципы проведения тренинга. Интерактивность, развитие навыков, адаптация к реалиям бизнеса
- Компетенции, специфика подготовки бизнес-тренера
- Управление групповой динамикой. Структура, формат, инструменты тренинга
- Практикум «Моделирование собственного тренинга»
- Диагностика уровня стресса сотрудников. Приемы самооценки стресса
- Реакции тела и психики в ситуации стресса. Базовые принципы управления стрессом
- Упражнения для снижения уровня стресса, снятия «нервных зажимов», повышения стрессоустойчивости и жизнестойкости в условиях высоких рабочих нагрузок, многозадачности, цейтнота
- Организация работы по снижению стресса в компании
- Практикум «Освоение экспресс методики для снятия стресса»
Практика применения типологии личности в работе корпоративного психолога:
- Как применить знания о типологии личности в корпоративном формате. Области применения: подбор, обучение, оценка персонала, психологическое консультирование, коучинг первых лиц компании
- Выбор оптимальной типологии, точки пересечения различных типологий
- Конституционально-генетический подход к типологии личности (М. Е. Бурно, А. Ф. Ермошин). Определение типажа по внешнему виду, поведению, речи, имиджу. Экспресс оценка типажа человека. Прогнозирование поведения и специфики коммуникаций человека на основе типологии
- Практикум «Определение конституционально-генетического типа вашего собеседника»
- Типы запросов компаний на «командообразование». Сплоченность членов команды и результативность
- Жизненный цикл команды по Б. Такману. Моделирование командного взаимодействия
- Форматы командообразующих мероприятий (от «бега в мешках» до стратегической сессии для топ менеджмента). Разработка оптимального модуля под задачи руководства и команды
- Типы конфликтов в организации. Скрытые и открытые конфликты. Сигналы-предвестники конфликтов
- Модели поведения человека в конфликтной ситуации. Способы разрешения конфликтной ситуации. Действия организационного психолога: индивидуальная и групповая работа
- Способы разрешения конфликтов. Направление энергии конфликта. Тренинг профилактики конфликтных ситуаций. Медиация конфликта
- Практикум «Определение типа реакции в конфликте»
- Эффективные коммуникации в менеджменте, переговорах, продажах. Влияние коммуникаций и кросс-функционального взаимодействия на эффективность бизнеса
- Поддержание диалога. Работа с обратной связью. Конструктивная критика. Активное слушание. Вербальные и невербальные каналы передачи информации
- Модель ненасильственного общения М. Розенберга
Психологическое консультирование:
- Специфика применения в корпоративном формате. Запросы со стороны руководителей, специалистов
- Организация процесса консультирования. Консультативный контракт. Распределение ролей, ответственности
- Модальность (предпочитаемая методология) психолога, учет корпоративной специфики, выбор консультативной стратегии
- Практикум «Создание структуры консультативного контракта»
- Подход Дж. Нардонэ. Краткосрочное консультирование, направленное на решение (по Т. Ахола)
- Проекты применения метода краткосрочного консультирования для бизнеса
- Формулировка цели консультирования. Цепочка «Проблема — цель — решение — первые действия». Позиция консультанта. Волшебные вопросы. Развитие автономии и решительности клиента
- Практикум «Работа с целью клиента»
- Задачи, решаемые с помощью коучинга. Основные парадигмы и условия эффективности метода
- Искусство задавания вопросов и обратной связи в коучинге. Особенности позиции коуча и клиента
- Применение инструмента GROW в процессе коучинга. Модель T-коммуникации
- Индивидуальное консультирование и групповой тренинг по темам лидерства
- Лидер в эпоху перемен. Эмоциональное лидерство (Д. Гоулман). Харизматическое лидерство
- Способы развития лидерских качеств. Творчество в жизни руководителя. Работа в направлении жизненного баланса. Личностный рост
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Продолжительность3 дня
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииСертификат
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяТелефон
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 26.12.2023
- Нажмите на кнопку
Записаться на обучение - Вы перейдете на детальную страницу семинара Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на семинар.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к семинару.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о семинаре
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
- Формат — Живые вебинары
- 12 месяцев
Программа — MBA Start (General)
- Формат — Видеоуроки
Тренинг — Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
- Формат — Видеоуроки
Семинар — Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
- Формат — Видеоуроки
- 24 академических часа