Курс «Контент-маркетолог»

Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 5 недель
  • 11 уроков
  • Сертификат / Диплом
  • Участие в потоке

Практический курс, на котором вы научитесь эффективно продвигать бизнес через контент.

Автор: Учебный центр TeachLine

Обновлено: 01.09.2022

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

12 000 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 5 недель
  • 11 уроков
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: лично автором
  • Сертификат / Диплом
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Контент-маркетолог

Учебный центр TeachLine

Перейти на сайт
Тематика: Маркетинг
Профессии: Контент-менеджер

Что вы узнаете?

  • Как создавать привлекательный контент.
  • Как грамотно взаимодействовать с аудиторией.
  • Как разработать эффективную контент-стратегию.
  • В чем особенности работы с разными типами контента.
  • Как привести клиентов из блога.
  • Как провести анализ конкурентов.

О курсе

Что такое контент-маркетинг? Это вовлечение и удержание посетителей блога, сайта за счет создания качественного, актуального и грамотного контента. В современном мире эти знания нужны для любого бизнеса, ведь огромная доля продаж происходит в онлайн. Эксперты учебного центра «TeachLine» в этом онлайн-курсе детально познакомят вас с основами контент-маркетинга и научат, как работать с целевой аудиторией.

Этот курс будет полезен редакторам и копирайтерам, маркетологам, собственникам бизнеса и всем, кто хочет научиться, как создать уникальный блог, наполнить его качественным контентом и использовать его для достижения нужных результатов. На курсе вы будете учиться разрабатывать контент-стратегии, анализировать конкурентов, приводить трафик в блог, тайм-менеджменту проекта и многому другому.

В программе курса «Контент-маркетолог»:

  • Инструменты и методы продвижения при помощи контента.
  • Анализ и деление на сегменты целевой аудитории.
  • Какой бывает контент и как лучше использовать существующие форматы.
  • Этапы разработки контент-плана.
  • Оптимизация блога. Ключевые показатели эффективности. Работа с фрилансерами.

В итоге вы поймете, как использовать в своей работе контент-маркетинг. Вы будете создавать контент, от которого посетители блога будут в восторге. Все это приведет к росту вашего проекта и увеличению продаж товаров или услуг.

  • Лекция 1. Для чего нужен блог вашему проекту? Определяем цели и задачи проекта. Инструменты и способы продвижения с помощью контента. Основные этапы запуска блога.
  • Лекция 2. Как выявить целевую аудиторию проекта и проанализировать конкурентов? Анализ и сегментация аудитории. Составление портрета пользователя. Определим почему конкуренты бизнеса — не всегда являются конкурентами в контенте.
  • Лекция 3. Какие форматы контента бывают и как его использовать? Подробно разбираем разные виды и типы контента: как правильно и выгодно их использовать.
  • Лекция 4. Каналы распространения контента и их различиях. Подбираем основные и дополнительные площадки продвижения. Знакомство с различными платформами для размещения контента: «Яндекс.Дзен» и соцсети. Как организовать работу с внешними ресурсами и возможности сотрудничества с партнёрами.
  • Лекция 5. Редакционная политика блога и монетизация. Цели и составляющие редполитики. Определяем, на что стоит обратить особое внимание и включить в редполитику. Путь от написания текста до клиента. Способы и фишки привлечения клиентов в статьях.
  • Лекция 6. Разработка контент-плана для проекта. Что такое контент-план и как его составить. Этапы работы с КП. Организационные моменты и зоны ответственности. Типичные ошибки. Поиск новых идей для написания статей в блог.
  • Лекция 7. Поисковая оптимизация блога. Основы внутренней SEO-оптимизации блога и проверка релевантности статей. Подбор ключевых фраз, внутренняя оптимизация и работа с перелинковками.
  • Лекция 8. Юзабилити блога.UX и юзабилити – что это такое и для чего нужны. Аналитика и инструменты проектирования. Делаем так, чтобы было удобно и красиво.
  • Лекция 9. Ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге. Синтетические показатели - лайки, звездочки и комментарии и реальные. Анализируем показатели в «Яндекс.Метрике» и Google Analytisc.
  • Лекция 10. Обратная связь и комментарии. Задачи комьюнити. Вовлеченность и работа с комментариями. Как отслеживать упоминания и работать с негативом.
  • Лекция 11. Как выстроить работу с фрилансерами. Составление технического задания. Необходимая документация и выстраивание взаимоотношений с авторами.
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    11
  • Продолжительность
    5 недель
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    Есть
  • Документ об обучении
    СертификатДиплом Только для дорогих тарифов.
  • Сопровождение
    Лично автором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Способы оплаты
    QIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора