Курс «Контент-маркетолог»
Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Практический курс, на котором вы научитесь эффективно продвигать бизнес через контент.
Обновлено: 01.09.2022
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
12 000 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 5 недель
- 11 уроков
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: лично автором
- Сертификат / Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как создавать привлекательный контент.
- Как грамотно взаимодействовать с аудиторией.
- Как разработать эффективную контент-стратегию.
- В чем особенности работы с разными типами контента.
- Как привести клиентов из блога.
- Как провести анализ конкурентов.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Что такое контент-маркетинг? Это вовлечение и удержание посетителей блога, сайта за счет создания качественного, актуального и грамотного контента. В современном мире эти знания нужны для любого бизнеса, ведь огромная доля продаж происходит в онлайн. Эксперты учебного центра «TeachLine» в этом онлайн-курсе детально познакомят вас с основами контент-маркетинга и научат, как работать с целевой аудиторией.
Этот курс будет полезен редакторам и копирайтерам, маркетологам, собственникам бизнеса и всем, кто хочет научиться, как создать уникальный блог, наполнить его качественным контентом и использовать его для достижения нужных результатов. На курсе вы будете учиться разрабатывать контент-стратегии, анализировать конкурентов, приводить трафик в блог, тайм-менеджменту проекта и многому другому.
В программе курса «Контент-маркетолог»:
- Инструменты и методы продвижения при помощи контента.
- Анализ и деление на сегменты целевой аудитории.
- Какой бывает контент и как лучше использовать существующие форматы.
- Этапы разработки контент-плана.
- Оптимизация блога. Ключевые показатели эффективности. Работа с фрилансерами.
В итоге вы поймете, как использовать в своей работе контент-маркетинг. Вы будете создавать контент, от которого посетители блога будут в восторге. Все это приведет к росту вашего проекта и увеличению продаж товаров или услуг.
- Лекция 1. Для чего нужен блог вашему проекту? Определяем цели и задачи проекта. Инструменты и способы продвижения с помощью контента. Основные этапы запуска блога.
- Лекция 2. Как выявить целевую аудиторию проекта и проанализировать конкурентов? Анализ и сегментация аудитории. Составление портрета пользователя. Определим почему конкуренты бизнеса — не всегда являются конкурентами в контенте.
- Лекция 3. Какие форматы контента бывают и как его использовать? Подробно разбираем разные виды и типы контента: как правильно и выгодно их использовать.
- Лекция 4. Каналы распространения контента и их различиях. Подбираем основные и дополнительные площадки продвижения. Знакомство с различными платформами для размещения контента: «Яндекс.Дзен» и соцсети. Как организовать работу с внешними ресурсами и возможности сотрудничества с партнёрами.
- Лекция 5. Редакционная политика блога и монетизация. Цели и составляющие редполитики. Определяем, на что стоит обратить особое внимание и включить в редполитику. Путь от написания текста до клиента. Способы и фишки привлечения клиентов в статьях.
- Лекция 6. Разработка контент-плана для проекта. Что такое контент-план и как его составить. Этапы работы с КП. Организационные моменты и зоны ответственности. Типичные ошибки. Поиск новых идей для написания статей в блог.
- Лекция 7. Поисковая оптимизация блога. Основы внутренней SEO-оптимизации блога и проверка релевантности статей. Подбор ключевых фраз, внутренняя оптимизация и работа с перелинковками.
- Лекция 8. Юзабилити блога.UX и юзабилити – что это такое и для чего нужны. Аналитика и инструменты проектирования. Делаем так, чтобы было удобно и красиво.
- Лекция 9. Ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге. Синтетические показатели - лайки, звездочки и комментарии и реальные. Анализируем показатели в «Яндекс.Метрике» и Google Analytisc.
- Лекция 10. Обратная связь и комментарии. Задачи комьюнити. Вовлеченность и работа с комментариями. Как отслеживать упоминания и работать с негативом.
- Лекция 11. Как выстроить работу с фрилансерами. Составление технического задания. Необходимая документация и выстраивание взаимоотношений с авторами.
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары / Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков11
-
Продолжительность5 недель
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕсть
-
Документ об обученииСертификатДиплом Только для дорогих тарифов.
-
СопровождениеЛично автором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Способы оплатыQIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
- Нажмите на кнопку
Перейти на сайт - Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 8 уроков
Курс — Взрывной TikTok для бизнеса
- Формат — Живые вебинары
- 1 месяц
- 6 уроков
Курс — SEO 2.0
- Формат — Видеоуроки
- 13 уроков
Курс — Как создать сайт самостоятельно
- Формат — Живые вебинары
- 2 месяца
- 17 уроков
Курс — SMM-специалист
- Формат — Живые вебинары
- 1 месяц
- 10 уроков
Курс — Курсонатор
- Формат — Живые вебинары
- 8 уроков