Курс «Специалист по контекстной рекламе: с нуля до middle»

Живые вебинары, Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 10 месяцев
  • Свидетельство
  • Участие в потоке

Практический курс, на котором вы научитесь настраивать и оптимизировать рекламные кампании, находить точки роста и получите промокод на 5 000 ₽ на запуск первой рекламной кампании в Я.Директе.

Автор: Нетология

Обновлено: 10.01.2024

Источник изображения: Pexels

2 700 /мес. 4 500 /мес.
Скидка 40%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 10 месяцев
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Свидетельство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Специалист по контекстной рекламе: с нуля до middle

Нетология

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Работать с Яндекс.Директ.
  • Оптимизировать рекламные кампании.
  • Продвигать интернет-магазины.
  • Тонко настраивать цели.
  • Анализировать рекламные площадки.

О курсе

Специалисты по контекстной рекламе есть в любом уважающем себя бизнес-проекте. Они помогают оптимизировать рекламные кампании, что значительно экономит бюджет. Цель этого онлайн-курса – научить вас всем инструментам контекстной рекламы и работе в Яндекс.Директ на продвинутом уровне. Курс рассчитан на junior-специалистов, интернет-маркетологов, собственников онлайн-магазинов. Обучение проводится в рамках онлайн-университета Нетология.

Так как курс рассчитан на углубленное изучение, то студент должен владеть основами интернет-маркетинга, контекстной рекламы и иметь сайт с подключенными счетчиками и накопленной статистикой. Занятия будут проводиться в формате вебинаров. Домашние задания выполняются на своем проекте, после чего анализируются ошибки и даются рекомендации преподавателей.

Краткая программа курса «Специалист по контекстной рекламе: с нуля до middle»:

  1. Тонкости и нюансы интерфейса продвинутого Яндекс.Директ.
  2. Тонкая настройка целей и другие подготовительные этапы.
  3. Оптимизация как методология. Применение автоматических стратегий в Яндексе.
  4. Анализ рекламных площадок. Общие правила работы с аудиториями.
  5. Навык, необходимый каждому маркетологу – настройка аналитики в Excel.

В результате вы научитесь не столько тому, как настроить рекламу, но и как провести оптимизацию и углубленную аналитику. Вы повысите свой уровень до middle, и сможете привлекать больше клиентов и экономить бюджет.

Модуль 1

Продвинутые функции Google Analytics

Профессионализм всегда в деталях: познакомитесь с тонкостями и нюансами интерфейса продвинутого Google Analytics.

  • Сводки (дашборды).
  • Специальные отчёты.
  • Специальные оповещения.
  • Создание фильтров.
  • Создание сегментов.
  • Ярлыки.
  • Настройка междоменного отслеживания.
  • Импорт расходов.

Понятие атрибуции, многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии

Познакомитесь с разными моделями атрибуции, проанализируете многоканальные последовательности, ассоциированные конверсии. Не только Analytics, но и Яндекс.Метрика.

  • Модель атрибуции.
  • Ценность конверсии.
  • Многоканальные последовательности.
  • Ассоциированные конверсиии.

Оптимизация. Подготовительные работы

Цель курса — системная работа по оптимизации. В этом модуле разберётесь с тонкой настройкой целей и другими подготовительными этапами. Составите календарь работ по оптимизации.

  • Работаем с макро- и микроконверсиями.
  • О репрезентативности данных.
  • Определяем KPI.
  • Погрешности данных.
  • Этапы оптимизации.
  • Планирование работы, составляем календарь работ.

Методика, правила и стратегии

Самый важный раздел курса — оптимизация как методология. Преподаватели также поделятся опытом применения автостратегий в Яндексе и Google.

  • Методология и принципы оптимизации.
  • Автоматические стратегии Яндекса.
  • Автоматические стратегии Google.

Анализ кампаний Яндекс.Директ и Google Ads. Точки роста

Научитесь выявлять точки роста и экономить бюджет на срезе аналитики по отчётам рекламных кампаний.

  • Анализ семантического ядра (запросы, ключевые слова, минус-слова).
  • Анализ объявлений (места размещения, места клика, показатель качества, статус «мало показов»).
  • Анализ посадочных страниц в разрезе кампаний.
  • Анализ рекламных площадок.
  • Оптимизация расходов.
  • Точки роста кампании на этапе анализа семантики, объявлений, площадок и посадочных страниц.

Анализ аудитории. Точки роста

Научитесь выявлять точки роста кампаний и экономить бюджет на срезе аналитики по отчётам аудиторий.

  • Общие правила работы с аудиториями.
  • Социально-демографический профиль.
  • Анализ интересов пользователей.
  • Аналитика по местоположению.
  • Аналитика по устройствам.
  • Анализ посещаемости.
  • Определение аудитории и сценариев ремаркетинга.

Анализ сайта (поведения пользователей). Точки роста

Научитесь выявлять точки роста и экономить бюджет на этапе оптимизации сайта. Поработаете с посадочными страницами.

  • Принципы оптимизации сайта.
  • Отчёты по оптимизации сайта.
  • Карты поведения в Google Analytics.
  • Карты кликов в Яндекс.Метрике.
  • Анализ поиска на сайте в Google Analytics.
  • Страницы входа/страницы выхода.
  • Загрузка страниц/сайта.
  • Версии браузеров, ОС.

Построение сквозной аналитики с помощью Excel

Каждый маркетолог может столкнуться с отсутствием на проекте профессиональных инструментов для построения сквозной аналитики. Но это не повод не считать деньги. Вы научитесь настраивать аналитику с помощью программы Excel — навык, необходимый каждому маркетологу.

  • Что такое сквозная аналитика.
  • Варианты построения сквозной аналитики.
  • Практический пример построения сквозной аналитики с помощью Excel.

Защита дипломного проекта

Студенты, выполнившие домашние задания, проходят собеседование с преподавателем. По итогам собеседования и выполненных заданий выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Модуль 2

Настройка электронной торговли и анализ данных

Узнаете, как настраивать электронную торговлю. Научитесь понимать суть процесса, заглянете в недра JavaScript и составите идеальное ТЗ на языке программистов

  • Путь пользователя по воронке с точки зрения аналитика.
  • Стандартная и расширенная электронная торговля в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Какие данные необходимо отслеживать.
  • Контейнер уровня данных DataLayer.
  • Типы данных и отслеживаемые действия.
  • Изучаем структуру кода.
  • Настройка электронной торговли с помощью GTM.
  • Понятное ТЗ для программистов.
  • Нюансы в техническом задании. Разбираем примеры.
  • Проверка корректности внедрения и качества сбора данных.
  • Основные отчёты электронной торговли.

Сквозная аналитика

Изучите материалы по сбору данных в Google Analytics c различными вариантами их передачи. Узнаете об организации сводной отчётности в сервисе Google BigQuery.

  • Сквозная аналитика и задачи, которые она решает.
  • Объединение данных на базе Google Analytics.
  • Инструменты сбора и их настройка.
  • Обработка, визуализация и получение инсайтов.
  • Топ ошибок при сборе и обработке.
  • Сквозная аналитика 2.0.

Performance-стратегия интернет-магазина

Научитесь выстраивать макростратегию, проанализируете аудиторию, конкурентов, тренды. Изучите несколько полезных сервисов.

  • Формулировка стратегии для бизнеса и необходимые условия для её реализации.
  • Основные KPI бизнеса и маркетинга.
  • Предпосылки для подготовки стратегии: изучение трендов и анализ конкурентов.
  • Анализ целевой аудитории по отчётам Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Основные KPI для бизнеса и маркетинга.

Яндекс.Маркет и PriceLabs

Познакомитесь с популярным маркетплейсом Яндекс.Маркетом и его аналитической системой PriceLabs. Коротко пройдётесь по настройкам, а основное внимание уделите стратегиям и лайфхакам по работе с этим сервисом.

  • Яндекс.Маркет, основные настройки магазина.
  • Фиды для Яндекса. Учимся читать фид.
  • Места размещения рекламы.
  • Ранжирование предложений, стоимость клика, стратегии управления ставками.
  • Особенности модерации на Яндекс.Маркете.
  • Секреты работы с Яндекс.Маркетом. Как избежать ошибок и блокировки.
  • Система аналитики PriceLabs.
  • Работа с репутацией.

Google Merchant Center и торговые кампании Google

Изучите сервис Google Merchant Center и настроите торговые кампании в Google.

  • Google Merchant Center: практический обзор.
  • Фид формата CSV. Краткая спецификация. Обязательные атрибуты фида.
  • Места размещений: поисковые шопинг кампании, SSC, SDC.
  • Настройки, управление и фишки в рекламных кампаниях.

Подготовка и генерация рекламных кампаний для интернет-магазинов

Рассмотрите методы сбора больших объёмов семантики для интернет-магазинов через Wordstat и Key Collector, узнаете, как составить медиаплан. Выстроите удобную и логичную структуру рекламного аккаунта. Попрактикуетесь в загрузке рекламных кампаний через мастер-файл.

  • Структура аккаунта в Яндекс.Директе и Google Ads.
  • Массовая генерация рекламных кампаний.
  • Распределение бюджета между рекламными кампаниями.

Инструменты Яндекса и Google для интернет-магазинов. Генератор К50

Познакомитесь с традиционными инструментами в Яндекс.Директе и Google ADS. Узнаете об особенностях создания кампаний для интернет-магазинов, в частности о семантике и автоматической генерации рекламных объявлений. В качестве практического задания потренируетесь создавать кампании в сервисе K50.

  • Структура аккаунта для интернет-магазина.
  • Особенности работы с семантикой для интернет-магазинов.
  • Динамические рекламные кампании. Методы создания, настройки, фишки.
  • Массовая генерация РК из YML фида через сервис K50.

Стратегии ремаркетинга, омниканальность

Поговорим о ремаркетинге — важнейшем инструменте продвижения ecommerce. Вы рассмотрите сложные, многоходовые воронки ретаргетинга и ремаркетинга, в том числе с привлечением других каналов, помимо контекстной рекламы. Настроите динамический ремаркетинг в Google Ads.

  • Ремаркетинг — важнейший инструмент для ecommerce.
  • Поисковый ремаркетинг.
  • Проработка сценариев ремаркетинга.
  • Смарт-баннеры в Яндекс.Директ.
  • Настройки динамического ремаркетинга в Google.
  • Дополнительные инструменты для динамического ремаркетинга.

Ремаркетинг в соцсетях и другие инструменты для ecommerce

Узнаете о ремаркетинговых кампаниях в соцсетях, а также настройке торговых видеокампаний в YouTube, медийной рекламе и других инструментах продвижения.

  • Социальные сети. Настройка рекмаркетинга и динамического ремаркетинга.
  • Торговые видеокампании в YouTube, настройка.
  • Медийная поддержка торговых кампаний (Brand Lift, TikTok, Programmatic).
  • Обзор других возможностей продвижения интернет-магазина.

Маркетинг-план поэтапной раскрутки магазина

Рассмотрите поэтапный план раскрутки интернет-магазина с нуля при ограниченном бюджете. Шаг за шагом познакомитесь с новыми инструментами, анализируя финансовые показатели. По итогам создадите маркетинговый план для своего проекта, применяя полученные на курсе знания.

  • Определение текущей точки развития интернет-магазина.
  • Какие источники и форматы нужно использовать на каждом этапе развития интернет-магазина.

Защита дипломного проекта

Студенты, выполнившие домашние задания, проходят собеседование с преподавателем. По итогам собеседования и выполненных заданий выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    10 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    Есть
  • Документ об обучении
    Свидетельство Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Чат в Telegram
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереТелефон
  • Безопасная покупка
    3 дня с момента оплаты
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 10.01.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора