Курс «Специалист по контекстной рекламе: с нуля до middle»
Живые вебинары, Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Практический курс, на котором вы научитесь настраивать и оптимизировать рекламные кампании, находить точки роста и получите промокод на 5 000 ₽ на запуск первой рекламной кампании в Я.Директе.
Обновлено: 30.08.2024
Источник изображения: Pexels
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 10 месяцев
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: куратором
- Свидетельство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Работать с Яндекс.Директ.
- Оптимизировать рекламные кампании.
- Продвигать интернет-магазины.
- Тонко настраивать цели.
- Анализировать рекламные площадки.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Специалисты по контекстной рекламе есть в любом уважающем себя бизнес-проекте. Они помогают оптимизировать рекламные кампании, что значительно экономит бюджет. Цель этого онлайн-курса – научить вас всем инструментам контекстной рекламы и работе в Яндекс.Директ на продвинутом уровне. Курс рассчитан на junior-специалистов, интернет-маркетологов, собственников онлайн-магазинов. Обучение проводится в рамках онлайн-университета Нетология.
Так как курс рассчитан на углубленное изучение, то студент должен владеть основами интернет-маркетинга, контекстной рекламы и иметь сайт с подключенными счетчиками и накопленной статистикой. Занятия будут проводиться в формате вебинаров. Домашние задания выполняются на своем проекте, после чего анализируются ошибки и даются рекомендации преподавателей.
Краткая программа курса «Специалист по контекстной рекламе: с нуля до middle»:
- Тонкости и нюансы интерфейса продвинутого Яндекс.Директ.
- Тонкая настройка целей и другие подготовительные этапы.
- Оптимизация как методология. Применение автоматических стратегий в Яндексе.
- Анализ рекламных площадок. Общие правила работы с аудиториями.
- Навык, необходимый каждому маркетологу – настройка аналитики в Excel.
В результате вы научитесь не столько тому, как настроить рекламу, но и как провести оптимизацию и углубленную аналитику. Вы повысите свой уровень до middle, и сможете привлекать больше клиентов и экономить бюджет.
Модуль 1
Продвинутые функции Google Analytics
Профессионализм всегда в деталях: познакомитесь с тонкостями и нюансами интерфейса продвинутого Google Analytics.
- Сводки (дашборды).
- Специальные отчёты.
- Специальные оповещения.
- Создание фильтров.
- Создание сегментов.
- Ярлыки.
- Настройка междоменного отслеживания.
- Импорт расходов.
Понятие атрибуции, многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии
Познакомитесь с разными моделями атрибуции, проанализируете многоканальные последовательности, ассоциированные конверсии. Не только Analytics, но и Яндекс.Метрика.
- Модель атрибуции.
- Ценность конверсии.
- Многоканальные последовательности.
- Ассоциированные конверсиии.
Оптимизация. Подготовительные работы
Цель курса — системная работа по оптимизации. В этом модуле разберётесь с тонкой настройкой целей и другими подготовительными этапами. Составите календарь работ по оптимизации.
- Работаем с макро- и микроконверсиями.
- О репрезентативности данных.
- Определяем KPI.
- Погрешности данных.
- Этапы оптимизации.
- Планирование работы, составляем календарь работ.
Методика, правила и стратегии
Самый важный раздел курса — оптимизация как методология. Преподаватели также поделятся опытом применения автостратегий в Яндексе и Google.
- Методология и принципы оптимизации.
- Автоматические стратегии Яндекса.
- Автоматические стратегии Google.
Анализ кампаний Яндекс.Директ и Google Ads. Точки роста
Научитесь выявлять точки роста и экономить бюджет на срезе аналитики по отчётам рекламных кампаний.
- Анализ семантического ядра (запросы, ключевые слова, минус-слова).
- Анализ объявлений (места размещения, места клика, показатель качества, статус «мало показов»).
- Анализ посадочных страниц в разрезе кампаний.
- Анализ рекламных площадок.
- Оптимизация расходов.
- Точки роста кампании на этапе анализа семантики, объявлений, площадок и посадочных страниц.
Анализ аудитории. Точки роста
Научитесь выявлять точки роста кампаний и экономить бюджет на срезе аналитики по отчётам аудиторий.
- Общие правила работы с аудиториями.
- Социально-демографический профиль.
- Анализ интересов пользователей.
- Аналитика по местоположению.
- Аналитика по устройствам.
- Анализ посещаемости.
- Определение аудитории и сценариев ремаркетинга.
Анализ сайта (поведения пользователей). Точки роста
Научитесь выявлять точки роста и экономить бюджет на этапе оптимизации сайта. Поработаете с посадочными страницами.
- Принципы оптимизации сайта.
- Отчёты по оптимизации сайта.
- Карты поведения в Google Analytics.
- Карты кликов в Яндекс.Метрике.
- Анализ поиска на сайте в Google Analytics.
- Страницы входа/страницы выхода.
- Загрузка страниц/сайта.
- Версии браузеров, ОС.
Построение сквозной аналитики с помощью Excel
Каждый маркетолог может столкнуться с отсутствием на проекте профессиональных инструментов для построения сквозной аналитики. Но это не повод не считать деньги. Вы научитесь настраивать аналитику с помощью программы Excel — навык, необходимый каждому маркетологу.
- Что такое сквозная аналитика.
- Варианты построения сквозной аналитики.
- Практический пример построения сквозной аналитики с помощью Excel.
Защита дипломного проекта
Студенты, выполнившие домашние задания, проходят собеседование с преподавателем. По итогам собеседования и выполненных заданий выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Модуль 2
Настройка электронной торговли и анализ данных
Узнаете, как настраивать электронную торговлю. Научитесь понимать суть процесса, заглянете в недра JavaScript и составите идеальное ТЗ на языке программистов
- Путь пользователя по воронке с точки зрения аналитика.
- Стандартная и расширенная электронная торговля в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Какие данные необходимо отслеживать.
- Контейнер уровня данных DataLayer.
- Типы данных и отслеживаемые действия.
- Изучаем структуру кода.
- Настройка электронной торговли с помощью GTM.
- Понятное ТЗ для программистов.
- Нюансы в техническом задании. Разбираем примеры.
- Проверка корректности внедрения и качества сбора данных.
- Основные отчёты электронной торговли.
Сквозная аналитика
Изучите материалы по сбору данных в Google Analytics c различными вариантами их передачи. Узнаете об организации сводной отчётности в сервисе Google BigQuery.
- Сквозная аналитика и задачи, которые она решает.
- Объединение данных на базе Google Analytics.
- Инструменты сбора и их настройка.
- Обработка, визуализация и получение инсайтов.
- Топ ошибок при сборе и обработке.
- Сквозная аналитика 2.0.
Performance-стратегия интернет-магазина
Научитесь выстраивать макростратегию, проанализируете аудиторию, конкурентов, тренды. Изучите несколько полезных сервисов.
- Формулировка стратегии для бизнеса и необходимые условия для её реализации.
- Основные KPI бизнеса и маркетинга.
- Предпосылки для подготовки стратегии: изучение трендов и анализ конкурентов.
- Анализ целевой аудитории по отчётам Яндекс.Метрики и Google Analytics.
- Основные KPI для бизнеса и маркетинга.
Яндекс.Маркет и PriceLabs
Познакомитесь с популярным маркетплейсом Яндекс.Маркетом и его аналитической системой PriceLabs. Коротко пройдётесь по настройкам, а основное внимание уделите стратегиям и лайфхакам по работе с этим сервисом.
- Яндекс.Маркет, основные настройки магазина.
- Фиды для Яндекса. Учимся читать фид.
- Места размещения рекламы.
- Ранжирование предложений, стоимость клика, стратегии управления ставками.
- Особенности модерации на Яндекс.Маркете.
- Секреты работы с Яндекс.Маркетом. Как избежать ошибок и блокировки.
- Система аналитики PriceLabs.
- Работа с репутацией.
Google Merchant Center и торговые кампании Google
Изучите сервис Google Merchant Center и настроите торговые кампании в Google.
- Google Merchant Center: практический обзор.
- Фид формата CSV. Краткая спецификация. Обязательные атрибуты фида.
- Места размещений: поисковые шопинг кампании, SSC, SDC.
- Настройки, управление и фишки в рекламных кампаниях.
Подготовка и генерация рекламных кампаний для интернет-магазинов
Рассмотрите методы сбора больших объёмов семантики для интернет-магазинов через Wordstat и Key Collector, узнаете, как составить медиаплан. Выстроите удобную и логичную структуру рекламного аккаунта. Попрактикуетесь в загрузке рекламных кампаний через мастер-файл.
- Структура аккаунта в Яндекс.Директе и Google Ads.
- Массовая генерация рекламных кампаний.
- Распределение бюджета между рекламными кампаниями.
Инструменты Яндекса и Google для интернет-магазинов. Генератор К50
Познакомитесь с традиционными инструментами в Яндекс.Директе и Google ADS. Узнаете об особенностях создания кампаний для интернет-магазинов, в частности о семантике и автоматической генерации рекламных объявлений. В качестве практического задания потренируетесь создавать кампании в сервисе K50.
- Структура аккаунта для интернет-магазина.
- Особенности работы с семантикой для интернет-магазинов.
- Динамические рекламные кампании. Методы создания, настройки, фишки.
- Массовая генерация РК из YML фида через сервис K50.
Стратегии ремаркетинга, омниканальность
Поговорим о ремаркетинге — важнейшем инструменте продвижения ecommerce. Вы рассмотрите сложные, многоходовые воронки ретаргетинга и ремаркетинга, в том числе с привлечением других каналов, помимо контекстной рекламы. Настроите динамический ремаркетинг в Google Ads.
- Ремаркетинг — важнейший инструмент для ecommerce.
- Поисковый ремаркетинг.
- Проработка сценариев ремаркетинга.
- Смарт-баннеры в Яндекс.Директ.
- Настройки динамического ремаркетинга в Google.
- Дополнительные инструменты для динамического ремаркетинга.
Ремаркетинг в соцсетях и другие инструменты для ecommerce
Узнаете о ремаркетинговых кампаниях в соцсетях, а также настройке торговых видеокампаний в YouTube, медийной рекламе и других инструментах продвижения.
- Социальные сети. Настройка рекмаркетинга и динамического ремаркетинга.
- Торговые видеокампании в YouTube, настройка.
- Медийная поддержка торговых кампаний (Brand Lift, TikTok, Programmatic).
- Обзор других возможностей продвижения интернет-магазина.
Маркетинг-план поэтапной раскрутки магазина
Рассмотрите поэтапный план раскрутки интернет-магазина с нуля при ограниченном бюджете. Шаг за шагом познакомитесь с новыми инструментами, анализируя финансовые показатели. По итогам создадите маркетинговый план для своего проекта, применяя полученные на курсе знания.
- Определение текущей точки развития интернет-магазина.
- Какие источники и форматы нужно использовать на каждом этапе развития интернет-магазина.
Защита дипломного проекта
Студенты, выполнившие домашние задания, проходят собеседование с преподавателем. По итогам собеседования и выполненных заданий выдаётся удостоверение о повышении квалификации.
-
ФорматВ группе с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность10 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕсть
-
Документ об обученииСвидетельство Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойЧат в Telegram
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Безопасная покупка3 дня с момента оплаты
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 30.08.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу курса Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 20 месяцев
Курс — Frontend-разработчик: расширенный курс
- Формат — Живые вебинары
- 5 месяцев
Курс — SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях
- Формат — Живые вебинары
- 6 месяцев
Курс — Python-разработчик с нуля
- Формат — Живые вебинары
- 7,5 месяцев
Курс — Директор по интернет-маркетингу
- Формат — Живые вебинары
- 11 месяцев
Курс — Интернет-маркетолог: с нуля до специалиста
- Формат — Живые вебинары
- 14 месяцев