Видеокурс «Хакер возражений»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Вы получите более 30 мощных приемов и коллекцию готовых фраз для преодоления любых клиентских возражений.
Обновлено: 12.02.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
4 950 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 3 часа 3 минуты
- 44 урока
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как легко заинтересовать клиента по телефону даже в высоко конкурентом бизнесе.
- Как продавать в условиях кризиса, когда все говорят что денег сейчас нет.
- Как просто обработать возражения по телефону и продавать больше.
- Как свести количество возражений к минимуму в любых продажах.
- Что конкретно сказать, чтобы клиент захотел с вами встретиться.
О видеокурсе
Описание
Особенности
Этот курс будет полезен тем, кто хочет легко преодолевать всевозможные возражения и прибавить себе уверенности при работе с ними. Вы получите конкретные способы предотвращения протестов как по телефону, так и при личной встрече.
Вам будут преподнесены самые действенные приёмы для работы с возражениями. Для удачной работы с ними требуется не удача и стечение обстоятельств, а эффективная работающая система, которая подойдёт для клиентов в любой сфере бизнеса.
На какие вопросы даст ответ курс:
- Как уменьшить объём возражений в любых продажах;
- Каким образом заинтересовать клиента в бизнесе с высоким уровнем конкуренции;
- Как обрабатывать телефонные возражения и продавать больше;
- Что нужно говорить для того, чтобы у клиента возникло желание с вами встретиться;
- Как заниматься продажами в условиях кризиса;
- Какой нужен алгоритм общения для увеличения вероятности продажи по телефону, а также при личной встрече;
- Какие возражения портят продажи и как их преодолевать;
- Какие существуют речевые шаблоны для преодоления возражений;
- Как эффективно отработать возражения «Мне ничего не надо», «Дорого», «У вас плохие условия», «У меня есть поставщик».
После курса менеджеры смогут выполнять план по продажам, получать профессиональное развитие, увеличивать свою ценность как специалисты. Руководители отдела продаж – обучать технике своих подчинённых, увеличивать эффективность работы отдела, получать дополнительные навыки и профессиональное развитие.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков44
-
Продолжительность3 часа 3 минуты
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат внутри ЛКЭлектронная почта
-
Безопасная покупкаВ течение 1 года
-
БонусыДля всех учеников
- Нажмите на кнопку
Оформить заказ - Вы перейдете на детальную страницу видеокурса Проекта. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на видеокурс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к видеокурсу.
- Если вы еще не готовы к покупке видеокурса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Проекта.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о видеокурсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 7 уроков
Курс — 165 готовых ответов на возражения клиентов
- Формат — PDF-пособие/книга
Чек-лист — Продающего звонка из 15 шагов по методике Олега Шевелева
- Формат — Видеоуроки
- 1 час 23 минуты
- 10 уроков
Курс — 10 звонков – 10 продаж. Входящие звонки
- Формат — Видеоуроки