Курс «Как убеждать людей и побеждать в спорах»

Вебинары в записи, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 10 недель
  • 10 уроков
  • Видеоуроки

На практическом курсе вы научитесь не теряться в споре, различать манипуляции и доносить свои идеи до других.

3.77 (2 оценки / 2 отзыва)

Автор: Образовательная платформа Level One Преподаватель : Виктор Горбатов

Обновлено: 04.09.2024

Источник изображения: Unsplash

Старт следующего потока

26 ноября

Через 3 дня

5 520  12 600
Скидка 56%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 10 недель
  • 10 уроков
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Как убеждать людей и побеждать в спорах

Образовательная платформа Level One

Перейти на сайт

Что вы получите?

  • Электронные книги по эффективным коммуникациям в подарок.
  • Умение взаимодействовать наедине с оппонентами и в группе.
  • Знание о законах общения и приемах воздействия на людей.
  • Способность писать речи и выстраивать аргументы.
  • Навыки правильного реагирования на манипуляции.

О курсе

Курс «Как убеждать людей и побеждать в спорах» подойдет вам, если не получается выстраивать диалоги, а хочется ярче проявлять себя. Если работа связана с частыми выступлениями.

Главная цель — научиться уверенно вести себя в беседах, знать, как донести идеи и не поддаваться на манипуляции.

На занятиях от платформы Level One рассмотрите темы:

  1. Как слышать других и быть услышанным, находить подход с учетом обстановки и контекста ситуации.
  2. Типы диалогов, их цели, правильная позиция и аргументы.
  3. Как убедить человека словами: критерии и планирование.
  4. Качества, важные для спикера: рассудительность, умение проявить эрудицию и признавать ошибки.
  5. Эмоции и разум в беседах. Техники реагирования на манипуляции. Аргумент-карты.
  6. Принципы выявления и воздействия на аудиторию.
  7. Командная работа: как определить цели и средства достижения, которыми будут довольны все.
  8. Как победить в споре. Приемы дебатов.
  9. Емкий питчинг за короткое время: формулировка тезисов, крючки и триггеры, акцент на выгодах.

В результате вы станете непревзойденным оратором, сможете определять любые уловки собеседника и вовремя реагировать на них.

Как услышать собеседника и быть услышанным самому

  • Рассуждение и разговор — это средство, цель которого — повлиять на убеждения собеседника. Чтобы быть убедительным, нужно подбирать доводы, которые будут отзываться у собеседника. Нужно учитывать обстановку, контекст разговора, ситуацию — и выбирать правильный подход.
  • На лекции разберемся, какие есть типы диалога, какую цель они преследуют и выработать правильную установку в аргументации. После лекции мы научимся подбирать подходящие инструменты под каждого собеседника, а не давить на всех одним и тем же аргументом.

Сила логики: как построить хороший аргумент

  • Особенность нашей логики в том, что каждый аргумент мы пытаемся обобщить и перевести на свою жизнь. Если он кажется убедительным, мы ему верим. Строить убедительные аргументы не так сложно: для этого есть четкие критерии. Каждый аргумент держится на релевантности, приемлемости, достаточности.
  • На лекции на примерах разберем каждый критерий и научимся следить за ними в своей аргументации. Внимание к критериям поможет планировать диалог и говорить более убедительно.

Как завоевать доверие слушателей и правильно его использовать

  • Еще со времен Древней Греции мы знаем, какие качества нужны хорошему спикеру: непредвзятость, компетентность, рассудительность, готовность признавать свои ошибки. Важно не просто иметь эти качества, но и проявлять их в диалоге. Мы же часто забываем об этом, и проявляем противоположные — нетерпимость, желание победить. Иногда это сводит на нет все выступление.
  • На лекции разберем, как работает доверие, которое улучшает диалог даже при не безупречных аргументах, и как его заслужить. А также узнаем, как проявляются в речи разные качества и как создать образ спикера, которому можно доверять.

Доводы разума и доводы сердца: как противостоять эмоциональным манипуляциям в споре

  • Манипуляции на основе эмоций приводят к тому, что мы чувствуем себя подавленными, глупыми и неправыми. Это мешает отстаивать свою позицию в жизненно важных ситуациях, будь то разногласия с начальником, раздел бизнеса или развод.
  • На лекции мы разберемся в эмоциональном силлогизме, научимся различать виды аргументов и типы эмоций. В результате освоим техники ответа на манипуляции и поймем, как сохранять холодную голову, принимая важные решения.

Логические уловки в споре: как их распознать и отразить

  • Практически ни один спор не обходится без логических уловок. Сторонники псевдонауки используют их, чтобы убедить собеседников во вреде ГМО, а непорядочные коллеги — чтобы свалить на других свои задачи.
  • На лекции разберемся, в разнице между манипуляцией и полноценным аргументом. Узнаем, почему мы так легко поддаемся манипуляции, как распознавать уловки и давать отпор оппоненту.

Как убеждать разных людей Доступно в записи

  • Одна и та же речь не сработает и на коллегах, и на родственниках — аргументацию нужно подгонять под собеседника. На занятии разберем конкретные техники и методики, которые помогут составить портрет аудитории перед которой выступаешь — в каком мире живут эти люди, что слышат, какие у них боли и надежды.
  • На лекции научимся слышать собеседника и ориентироваться на него, подберем эмоциональное оформление, логические средства и доводы, которые помогут убедить разных людей.

Структура в аргументации: как разложить доводы по полочкам

  • Иногда диалог развивается непредсказуемо — неожиданный аргумент сбивает нас с хода мыслей, мы теряемся и не можем продолжить свою речь. Избежать этого помогают «аргумент-карты», в которых разобраны все развилки аргументов.
  • На лекции научимся структурировать аргументы и составлять карты аргументов. Хотя это может показаться сложным, карты достаточно разобрать лишь раз. Потом знание правил аргументации поможет на ходу анализировать чужие аргументы, выстраивать свою аргументацию и достигать своих целей в разговоре.

Делиберация: как находить решения, приемлемые для всех

  • Делиберация — это командная работа над общей целью. Это может быть рабочий проект, планирование отпуска или обсуждение парковки с соседями. Командная работа — один из самых нужных навыков, он важнее спора и переговоров. Единая цель не спасает, если у команды разные точки зрения — такое обсуждение может превратиться в непродуктивный спор. Задача делиберации — найти решение, которое подойдет всем.
  • На лекции научимся адекватно оценивать цели, ресурсы и приемлемые средства. Мы узнаем, как вести открытый диалог, принимать другие точки зрения и интересы. В итоге делиберации мы находим консенсус — тонкий баланс между целями и средствами, который удовлетворит всех.

Эристика: как побеждать в споре

  • Любой спор или эристика — это публичные дебаты, с особой целью. В дебатах важно не докопаться до истины, а проявить быстроту реакции, задать острые вопросы, показать свое остроумие. Такой спор можно сравнить с игрой в шахматы или фехтованием: важно победить, показать себя с лучшей стороны.
  • На лекции разберем приемы дебатов, в том числе те, которые в повседневной жизни считаются уловками. Вам не обязательно использовать их, но важно знать. Ведь спор может случиться в любой момент, а знание правил поможет не растеряться и последовательно отстаивать свою точку зрения.

Как заставить собеседника влюбиться в ваш рассказ

  • Хороший пример питчинга — важный разговор в лифте. За короткое время вы должны сказать речь, которая поможет добиться вашей цели — повышения, нового заказа или сотрудничества. Особенности питчинга в ограниченном времени и внимании собеседника.
  • На лекции узнаем, как коротко формулировать тезисы, использовать крючки и триггеры, которые вызовут интерес. Поговорим об особом строении речи, важности акцента на выгодах. В результате сформулируем яркую и увлеченную презентацию, которая поможет вам решить почти любую проблему.
  • Формат
    Самостоятельно
    Вебинары в записи / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    10
  • Средняя продолжительность урока (мин.)
    60
  • Продолжительность
    10 недель
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Чат в Telegram
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Бонусы
    Для всех учеников
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Платформы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Платформы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

3.77

2 отзыва

2 0 0
М Мельникова Юлия
Максимально практическая лекция. Виктор отлично рассказывает, умело расставляет акценты и заставляет задуматься. Интерактивность лекции делает ее еще живее и увлекательнее. Спасибо!
24.06.2022
Т Татьяна Калачаева
Очень классный тренинг, необходимый для всех, кто сталкивается с пропагандой, рекламой и другими видами нелогического воздействия.
24.05.2022

Другие курсы автора