Тренинг «Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима»

Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • Сертификат
  • Участие в потоке

На тренинге участники смогут расширить свой ролевой и переговорный диапазон, а также выработать навыки, которые помогут им быть успешными в любой коммуникации.

Автор: Moscow Business School

Обновлено: 25.12.2023

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

1 538 /мес.
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот тренинг включает:
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для опытных
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима

Moscow Business School

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Обходить любые возражения.
  • Противостоять силовому давлению.
  • Использовать эмоции для влияния.
  • Убеждать оппонентов.
  • Управлять разговором.

О тренинге

Чем отличается успешный менеджер от посредственного? Успешный продавец может увеличить продажи, используя разные методы. Он знает как, и умеет общаться с клиентами, делает так, чтобы люди не просто купили, но и вернулись еще раз. Чтобы достичь этого, недостаточно знать продукт, важно иметь навыки эффективной коммуникации, уметь работать с возражениями, грамотно аргументировать и убеждать.

Тренинг образовательного проекта Moscow Business School проводится для менеджеров, руководителей, собственников бизнеса и всех, кому важно развить навыки убеждения. Задача экспертов — помочь участникам улучшить качество проведения переговоров, обучить техникам работы с возражениями, показать и рассказать, как добиваться поставленных целей в общении с людьми.

Некоторые темы тренинга «Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима»:

  1. Форматы коммуникации. Грамотный выбор роли в общении.
  2. Психология клиентов. Развитие уверенной реакции на возражения.
  3. Настойчивость и убеждение. Научные факты.
  4. Подготовка и проведение презентации. Правила ведения приписки.
  5. Развитие мастерства публичных выступлений.

В результате вы определите свой уровень коммуникативной гибкости, поймете, что нужно подтянуть в общении, и получите проверенные техники развития коммуникативных навыков, стрессоустойчивости и делового интеллекта.

Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации.
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров.
  • Проведение результативного совещания.
  • Основы деловой переписки.

В результате обучения вы:

  • Приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации.
  • Сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки.
  • Приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний.
  • Приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров.

Принятие рациональных и креативных решений

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером.
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях.
  • Снятие неопределенности — метод прогнозных сценариев.
  • Метод равноценного обмена.
  • Дерево решений.
  • Причинно-следственный анализ.
  • Ограничения при принятии решения.
  • Техники креативности.
  • Типичные ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений.

В результате обучения вы:

  • Освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений.
  • Познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности.
  • Научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений.

Мастерство публичных выступлений

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности.
  • Ораторское мастерство и власть.
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями.
  • Как установить контакт с аудиторией.
  • Принципы использования речевых иллюстраций.
  • Способы привлечения и поддержания внимания.
  • Нужно ли импровизировать на выступлении.
  • Принципы убеждения и правила аргументации.
  • Язык мимики и жестов.
  • Техники эмоционального настроя.

В результате обучения вы:

  • Освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории.
  • Сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений.
  • Освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией.
  • Научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение.
  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Уровень сложности
    Для опытных
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в ВКЧат в мессенджереТелефон
  • Год выхода
    2023 Последнее обновление: 25.12.2023
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу тренинга Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на тренинг.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к тренингу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о тренинге

6.59

1 отзыв

1 0 0
Я Яна Орлова
Получила полную информацию, Преподаватель доступно и понятно доносит информацию. Уделяет внимание каждому участнику показывает способы решения на практике.
15.02.2023

Другие курсы автора