Тренинг «Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима»
Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
На тренинге участники смогут расширить свой ролевой и переговорный диапазон, а также выработать навыки, которые помогут им быть успешными в любой коммуникации.
Обновлено: 11.11.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
41 900 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для опытных
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Обходить любые возражения.
- Противостоять силовому давлению.
- Использовать эмоции для влияния.
- Убеждать оппонентов.
- Управлять разговором.
О тренинге
Описание
Программа тренинга
Особенности
Чем отличается успешный менеджер от посредственного? Успешный продавец может увеличить продажи, используя разные методы. Он знает как, и умеет общаться с клиентами, делает так, чтобы люди не просто купили, но и вернулись еще раз. Чтобы достичь этого, недостаточно знать продукт, важно иметь навыки эффективной коммуникации, уметь работать с возражениями, грамотно аргументировать и убеждать.
Тренинг образовательного проекта Moscow Business School проводится для менеджеров, руководителей, собственников бизнеса и всех, кому важно развить навыки убеждения. Задача экспертов — помочь участникам улучшить качество проведения переговоров, обучить техникам работы с возражениями, показать и рассказать, как добиваться поставленных целей в общении с людьми.
Некоторые темы тренинга «Как повышать конверсию продаж: навыки эффективной коммуникации и дожима»:
- Форматы коммуникации. Грамотный выбор роли в общении.
- Психология клиентов. Развитие уверенной реакции на возражения.
- Настойчивость и убеждение. Научные факты.
- Подготовка и проведение презентации. Правила ведения приписки.
- Развитие мастерства публичных выступлений.
В результате вы определите свой уровень коммуникативной гибкости, поймете, что нужно подтянуть в общении, и получите проверенные техники развития коммуникативных навыков, стрессоустойчивости и делового интеллекта.
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации.
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров.
- Проведение результативного совещания.
- Основы деловой переписки.
В результате обучения вы:
- Приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации.
- Сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки.
- Приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний.
- Приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров.
Принятие рациональных и креативных решений
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером.
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях.
- Снятие неопределенности — метод прогнозных сценариев.
- Метод равноценного обмена.
- Дерево решений.
- Причинно-следственный анализ.
- Ограничения при принятии решения.
- Техники креативности.
- Типичные ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений.
В результате обучения вы:
- Освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений.
- Познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности.
- Научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений.
Мастерство публичных выступлений
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности.
- Ораторское мастерство и власть.
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями.
- Как установить контакт с аудиторией.
- Принципы использования речевых иллюстраций.
- Способы привлечения и поддержания внимания.
- Нужно ли импровизировать на выступлении.
- Принципы убеждения и правила аргументации.
- Язык мимики и жестов.
- Техники эмоционального настроя.
В результате обучения вы:
- Освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории.
- Сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений.
- Освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией.
- Научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение.
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Уровень сложностиДля опытных
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Год выхода2023 Последнее обновление: 11.11.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу тренинга Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на тренинг.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к тренингу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о тренинге
1 отзыв
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
- Формат — Видеоуроки
Семинар — Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
- Формат — Видеоуроки
- 24 академических часа
Семинар — Управление проектами в современных компаниях
- Формат — Видеоуроки
- 3 дня
Семинар — Внутренний аудитор
- Формат — Живые вебинары
- 4 дня