Курс «Как открыть свой отель»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы получите практические советы по развитию собственного гостиничного бизнеса и узнаете, как стать успешным отельером.
Обновлено: 26.11.2023
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Варианты участия
Быстрый старт
39 900 ₽
- Скидка 18%
- Цена без скидки — 48 500 ₽
- Все модули программы обучения, практика в Bnovo-Travelline.
- Проверка домашних заданий с обратной связью от куратора.
- Свидетельство об обучении.
- По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.
Оптимальный
59 900 ₽
- Скидка 16%
- Цена без скидки — 71 500 ₽
- Все модули программы обучения, практика в Bnovo-Travelline.
- Проверка домашних заданий с обратной связью от куратора.
- Закрытый чат со специалистами и коллегами по обучению.
- Пакет документов: Шаблоны договоров, Стандарты работы, Должностные инструкции, Мат. ответственность.
- Личная консультация с экспертом 1 час. Скидка 30% на курс «Управляющий»
- Сертификат об окончании школы.
- По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.
Индивидуальный
99 500 ₽
- Скидка 26%
- Цена без скидки — 135 000 ₽
- Консультация со специалистом перед началом обучения и составление индивидуального плана обучения.
- Все модули программы обучения, практика в Bnovo-Travelline.
- Закрытый чат со специалистами и коллегами по обучению.
- Весь пакет документов: «Шаблоны договоров», «Стандарты работы», «Должностные инструкции», Чек-лист проверки номера, Чек-лист проверки мини-бара, Чек-лист работы администратора, Чек-лист работы горничной, Приказы и распоряжении по KPI и мотивации персонала.
- Личная консультация с экспертом - 2 часа.
- Скидка 30% на любой пакет курса «Управляющий», «Администратор»
- Сертификат об окончании школы.
- По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.
- 45 уроков
- Срок доступа: 3 месяца с даты покупки
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат / Свидетельство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чемувы научитесь?
- Созданию управляющей компании.
- Грамотной аренде помещений.
- Мотивации персонала.
- Открытию мини-гостиницы.
- Работе с документацией.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Курс, который поможет вам освоить все аспекты управления гостиничным бизнесом – от организации работы отеля (хостела) до управления персоналом. Обучение подходит как для тех, кто только задумывается об открытии своего отеля, так и для работающих в гостиничном бизнесе предпринимателей, которые хотят улучшить свои навыки управления и работу персонала отеля. Проводит курс основатель проекта «Первая онлайн-школа гостиничного бизнеса» и опытный отельер Ирина Дорошенко.
Программа имеет хороший баланс теории и практики. Обучение проводится по уникальной методике. На уроках вы узнаете, как выбрать подходящее место для отеля, разработать концепцию и дизайн, подобрать оборудование и мебель. Курс также включает информацию о юридических аспектах открытия отеля, налогообложению и маркетингу.
Краткая программа курса «Как открыть свой отель»:
- Государство и гостиничный бизнес.
- Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе.
- Расчет финансовой модели мини-гостиницы.
- Комплектация номеров. Законодательство.
- Базовые компетенции управленца.
В результате вы получите мощный пакет знаний, которые позволят открыть мини-гостиницу без нарушения законодательская и грамотно организоваться работу гостиничного бизнеса.
- Урок 1. Государство и гостиничный бизнес. Законодательство, нормативные акты.
- Урок 2. Отличие рынка услуг от рынка товаров. Особенности «Гостиничного продукта»
- Урок 3. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
- Урок 4. Классификация гостиниц и иных средств размещения. Типология гостиничных объектов.
- Урок 5. С чего начать открытие гостиницы?
- Урок 6. Как маркетинг помогает при планировании гостиницы. Комплекс маркетинга 4 Р.
- Урок 7. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе.
- Урок 8. Формы и виды управления гостиницей.
- Урок 9. Ценообразование в гостиничном бизнесе.
- Урок 10. Какая организационная структура будет целесообразна именно для вашего отеля, хостела, глэмпинга?
- Уроки 11,12. Мини бизнес-план гостиницы. Расчет Финансовой модели.
- Урок 13. Этапы организационного плана открытия гостиницы.
- Урок 14. Позиционирование гостиницы (мини-отеля, апарт-отеля, хостела, гостевого дома).
- Урок 15. Особенности апарт-отелей.
- Урок 16. Комплектация номеров. Законодательство.
- Урок 17. Оснащение общественных зон.
- Урок 18. Список необходимых документов для открытия отеля.
- Урок 19. Реклама и PR. Современные методы продвижения гостиничного продукта.
- Урок 20. Международные Гостиничные термины.
- Урок 21. Операционные Стандарты (SOP) работы для службы приема и размещения (СПиР). 4 этапный цикл обслуживания гостей.
- Урок 22. Оформление необходимых документов, журналов (для МЧС, охрана труда, регистрации гостей и т.п.) документооборот, отчетность на ресепшн, документы для «Папки гостя»
- Урок 23. Обзор гостиничных программ - PMS (программа управления номерным фондом).Особенности работы с облачными программами для мини-отелей и хостелов на примере популярных программ Bnovo или Travelline.
- Доступ в программу для тренировки.
- Урок 24. Каналы продаж гостиничных услуг.
- Урок 25. Организация интернет продаж, особенности каналов GDS, IDS, OTA. Особенности работы с ведущими порталами бронирования: Expedia, HRS, Agoda, Островок, 1001отель, Arnbnb, Booking.com и др.
- Урок 26. Тарифы бронирования гостиничных услуг: гарантированный, невозвратный, early booking, предоплатный, высокий и низкий сезоны, Last minute и т.д.
- Урок 27. 4 этапный цикл обслуживания. Основные и доп.услуги. Ранний заезд, поздний выезд, отмены, штрафы, незаезды, предоплата, счета, акты.
- Урок 28. Организация процесса заселения и регистрации гостей в УФМС. Документооборот. Практика в программе PMS Bnovo -Travelline.
- Урок 29. Revenue managment, как возможность получить максимальную загрузку. Секретные возможности для продвижения на первые позиции в поиске.
- Урок 30. В2В продажи: кто наши корпоративные заказчики? Активные продажи. Директ-маркетинг, холодные звонки.
- Урок 31. Особенности договорной работы с туроператорами и корпоративными заказчиками, Правила работы с группами.
- Урок 32. Кассовая дисциплина, подключение и работа с онлайн кассой и терминалом эквайринга. Стандарт для персонала.
- Урок 33. Организация работы Housekeeping. Операционные Стандарты работы для службы Housekeeping . Виды уборки номеров.
- Урок 34. Характеристика служб гостиничного предприятия: Отдел продаж, Отдел бронирования, Консьерж, отдел снабжения.
- Урок 35. Организация работы инженерной службы и ремонтных работ в мини-отелях.
- Урок 36. Основы гостеприимства и международные стандарты обслуживания на примере стандартов гостиничной сети Best Wеstern.
- Урок 37. Сервис, как главное преимущество в гостинице. Принципы создание «Системы качественного сервиса»
- Урок 38. Алгоритм работы с жалобами гостей. Ответы на недовольства и жалобы гостей. Письменно и устно.
- Урок 39. Анкета обратной связи от гостя- бесплатный аудит нашего сервиса. Пример Анкеты.
- Урок 40. Штатное расписание. Набор сотрудников. Обучение сотрудников: эффективные приемы.
- Урок 41. Как контролировать сотрудников? Виды контроля. Создание Чек-листов (контроля) на практике.
- Урок 42. Материальное и моральное мотивирование сотрудников.
- Урок 43. Базовые компетенции управленца.
- Урок 44. Как не дать себя обмануть? Как не дать себя оштрафовать?
- Урок 45. Эффективность и рентабельность работы. Практика: отчетность в программе Bnovo-Travelline.
-
ФорматСамостоятельно Индивидуальный — Самостоятельно с наставником
Видеоуроки Оптимальный — Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга Индивидуальный — Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков45
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификатСвидетельство Освоение программы курса Быстрый старт — Свидетельство Оптимальный — Сертификат Индивидуальный — Сертификат
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК Доступ в закрытый чат на тарифах «Оптимальный» и «Индивидуальный»
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Срок доступа к материалам3 месяца с даты покупки
-
Безопасная покупкаВ течение первых 7 дней
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.