Курс «Как открыть свой отель»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 45 уроков
  • Сертификат / Свидетельство
  • Видеоуроки

Вы получите практические советы по развитию собственного гостиничного бизнеса и узнаете, как стать успешным отельером.

Авторы: Ирина Дорошенко, Первая онлайн школа гостиничного бизнеса

Обновлено: 26.11.2023

от39 900  от48 500
Скидка 18%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.

Варианты участия

Быстрый старт 39 900

  • Скидка 18%
  • Цена без скидки — 48 500 ₽
  • Все модули программы обучения, практика в Bnovo-Travelline.
  • Проверка домашних заданий с обратной связью от куратора.
  • Свидетельство об обучении.
  • По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.

Оптимальный 59 900

  • Скидка 16%
  • Цена без скидки — 71 500 ₽
  • Все модули программы обучения, практика в Bnovo-Travelline.
  • Проверка домашних заданий с обратной связью от куратора.
  • Закрытый чат со специалистами и коллегами по обучению.
  • Пакет документов: Шаблоны договоров, Стандарты работы, Должностные инструкции, Мат. ответственность.
  • Личная консультация с экспертом 1 час. Скидка 30% на курс «Управляющий»
  • Сертификат об окончании школы.
  • По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.

Индивидуальный 99 500

  • Скидка 26%
  • Цена без скидки — 135 000 ₽
  • Консультация со специалистом перед началом обучения и составление индивидуального плана обучения.
  • Все модули программы обучения, практика в Bnovo-Travelline.
  • Закрытый чат со специалистами и коллегами по обучению.
  • Весь пакет документов: «Шаблоны договоров», «Стандарты работы», «Должностные инструкции», Чек-лист проверки номера, Чек-лист проверки мини-бара, Чек-лист работы администратора, Чек-лист работы горничной, Приказы и распоряжении по KPI и мотивации персонала.
  • Личная консультация с экспертом - 2 часа.
  • Скидка 30% на любой пакет курса «Управляющий», «Администратор»
  • Сертификат об окончании школы.
  • По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.
Этот курс включает:
  • 45 уроков
  • Срок доступа: 3 месяца с даты покупки
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат / Свидетельство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Как открыть свой отель

Первая онлайн школа гостиничного бизнеса

Перейти на сайт

Чемувы научитесь?

  • Созданию управляющей компании.
  • Грамотной аренде помещений.
  • Мотивации персонала.
  • Открытию мини-гостиницы.
  • Работе с документацией.

О курсе

Курс, который поможет вам освоить все аспекты управления гостиничным бизнесом – от организации работы отеля (хостела) до управления персоналом. Обучение подходит как для тех, кто только задумывается об открытии своего отеля, так и для работающих в гостиничном бизнесе предпринимателей, которые хотят улучшить свои навыки управления и работу персонала отеля. Проводит курс основатель проекта «Первая онлайн-школа гостиничного бизнеса» и опытный отельер Ирина Дорошенко.

Программа имеет хороший баланс теории и практики. Обучение проводится по уникальной методике. На уроках вы узнаете, как выбрать подходящее место для отеля, разработать концепцию и дизайн, подобрать оборудование и мебель. Курс также включает информацию о юридических аспектах открытия отеля, налогообложению и маркетингу.

Краткая программа курса «Как открыть свой отель»:

  1. Государство и гостиничный бизнес.
  2. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе.
  3. Расчет финансовой модели мини-гостиницы.
  4. Комплектация номеров. Законодательство.
  5. Базовые компетенции управленца.

В результате вы получите мощный пакет знаний, которые позволят открыть мини-гостиницу без нарушения законодательская и грамотно организоваться работу гостиничного бизнеса.

  • Урок 1. Государство и гостиничный бизнес. Законодательство, нормативные акты.
  • Урок 2. Отличие рынка услуг от рынка товаров. Особенности «Гостиничного продукта»
  • Урок 3. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
  • Урок 4. Классификация гостиниц и иных средств размещения. Типология гостиничных объектов.
  • Урок 5. С чего начать открытие гостиницы?
  • Урок 6. Как маркетинг помогает при планировании гостиницы. Комплекс маркетинга 4 Р.
  • Урок 7. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе.
  • Урок 8. Формы и виды управления гостиницей.
  • Урок 9. Ценообразование в гостиничном бизнесе.
  • Урок 10. Какая организационная структура будет целесообразна именно для вашего отеля, хостела, глэмпинга?
  • Уроки 11,12. Мини бизнес-план гостиницы. Расчет Финансовой модели.
  • Урок 13. Этапы организационного плана открытия гостиницы.
  • Урок 14. Позиционирование гостиницы (мини-отеля, апарт-отеля, хостела, гостевого дома).
  • Урок 15. Особенности апарт-отелей.
  • Урок 16. Комплектация номеров. Законодательство.
  • Урок 17. Оснащение общественных зон.
  • Урок 18. Список необходимых документов для открытия отеля.
  • Урок 19. Реклама и PR. Современные методы продвижения гостиничного продукта.
  • Урок 20. Международные Гостиничные термины.
  • Урок 21. Операционные Стандарты (SOP) работы для службы приема и размещения (СПиР). 4 этапный цикл обслуживания гостей.
  • Урок 22. Оформление необходимых документов, журналов (для МЧС, охрана труда, регистрации гостей и т.п.) документооборот, отчетность на ресепшн, документы для «Папки гостя»
  • Урок 23. Обзор гостиничных программ - PMS (программа управления номерным фондом).Особенности работы с облачными программами для мини-отелей и хостелов на примере популярных программ Bnovo или Travelline.
  • Доступ в программу для тренировки.
  • Урок 24. Каналы продаж гостиничных услуг.
  • Урок 25. Организация интернет продаж, особенности каналов GDS, IDS, OTA. Особенности работы с ведущими порталами бронирования: Expedia, HRS, Agoda, Островок, 1001отель, Arnbnb, Booking.com и др.
  • Урок 26. Тарифы бронирования гостиничных услуг: гарантированный, невозвратный, early booking, предоплатный, высокий и низкий сезоны, Last minute и т.д.
  • Урок 27. 4 этапный цикл обслуживания. Основные и доп.услуги. Ранний заезд, поздний выезд, отмены, штрафы, незаезды, предоплата, счета, акты.
  • Урок 28. Организация процесса заселения и регистрации гостей в УФМС. Документооборот. Практика в программе PMS Bnovo -Travelline.
  • Урок 29. Revenue managment, как возможность получить максимальную загрузку. Секретные возможности для продвижения на первые позиции в поиске.
  • Урок 30. В2В продажи: кто наши корпоративные заказчики? Активные продажи. Директ-маркетинг, холодные звонки.
  • Урок 31. Особенности договорной работы с туроператорами и корпоративными заказчиками, Правила работы с группами.
  • Урок 32. Кассовая дисциплина, подключение и работа с онлайн кассой и терминалом эквайринга. Стандарт для персонала.
  • Урок 33. Организация работы Housekeeping. Операционные Стандарты работы для службы Housekeeping . Виды уборки номеров.
  • Урок 34. Характеристика служб гостиничного предприятия: Отдел продаж, Отдел бронирования, Консьерж, отдел снабжения.
  • Урок 35. Организация работы инженерной службы и ремонтных работ в мини-отелях.
  • Урок 36. Основы гостеприимства и международные стандарты обслуживания на примере стандартов гостиничной сети Best Wеstern.
  • Урок 37. Сервис, как главное преимущество в гостинице. Принципы создание «Системы качественного сервиса»
  • Урок 38. Алгоритм работы с жалобами гостей. Ответы на недовольства и жалобы гостей. Письменно и устно.
  • Урок 39. Анкета обратной связи от гостя- бесплатный аудит нашего сервиса. Пример Анкеты.
  • Урок 40. Штатное расписание. Набор сотрудников. Обучение сотрудников: эффективные приемы.
  • Урок 41. Как контролировать сотрудников? Виды контроля. Создание Чек-листов (контроля) на практике.
  • Урок 42. Материальное и моральное мотивирование сотрудников.
  • Урок 43. Базовые компетенции управленца.
  • Урок 44. Как не дать себя обмануть? Как не дать себя оштрафовать?
  • Урок 45. Эффективность и рентабельность работы. Практика: отчетность в программе Bnovo-Travelline.
  • Формат
    Самостоятельно Индивидуальный — Самостоятельно с наставником
    Видеоуроки Оптимальный — Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга Индивидуальный — Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    45
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    СертификатСвидетельство Освоение программы курса Быстрый старт — Свидетельство Оптимальный — Сертификат Индивидуальный — Сертификат
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК Доступ в закрытый чат на тарифах «Оптимальный» и «Индивидуальный»
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
  • Срок доступа к материалам
    3 месяца с даты покупки
  • Безопасная покупка
    В течение первых 7 дней
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора