Курс «Имидж и деловой этикет для помощника»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы прокачаете свои знания в этикете, гостеприимстве и деловом протоколе. Сможете повысить свой уровень профессионализма, успешно применяя знания делового этикета и офисного гостеприимства.
Обновлено: 02.12.2024
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
Варианты участия
Чувствую в себе силы
10 900 ₽
- Скидка 42%
- Цена без скидки — 18 800 ₽
- Все модули курса.
- Видеоуроки до 30 минут.
- 20+ авторских чек-листов, рабочих тетрадей, шаблонов для скачивания.
- Доступ к урокам на 60 дней.
- Доступ в закрытый чат-сообщество действующих ассистентов с Анной Сосновой.
- Электронный сертификат об окончании курса.
Хочу наставника
14 900 ₽
- Скидка 35%
- Цена без скидки — 22 800 ₽
- Все модули курса.
- Видеоуроки до 30 минут.
- 20+ авторских чек-листов, рабочих тетрадей, шаблонов для скачивания.
- Доступ к урокам на 90 дней.
- Доступ в закрытый чат-сообщество действующих ассистентов с Анной Сосновой.
- Электронный сертификат об окончании курса.
- Проверка заданий опытным наставником.
- Возможность задать вопросы и получить развернутые ответы.
- Доступ к закрытому каналу со свежими вакансиями для ассистентов.
- Печатная книга-бестселлер «Ассистент руководителя. Лайфхаки профессии» с пожеланием и автографом.
- 9 модулей
- 72 академических часа, 260 академических часов для диплома
- Срок доступа: 60 дней с даты покупки
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: лично автором
- Сертификат / Свидетельство / Диплом / Удостоверение
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Выбору стиля для достижения задачи.
- Применению норм делового этикета.
- Правилам телефонного общения.
- Обслуживанию гостей и созданию приятной атмосферы.
- Управлению составляющими имиджа.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Курс от «Бизнес-школы ассистентов Анны Сосновой» на котором вы научитесь правильно преподносить себя на работе и в обществе. Программа рассчитана на ассистентов руководителей, секретарей, кто только начинает свою карьеру в области бизнеса и управления. Обучение поможет лучше понять основы корпоративной культуры, как должен выглядеть ассистент и вести себя, чтобы быть успешным помощником и успешным человеком.
В курс обучения помощника руководителя входят уроки по изучению правил дресс-кода, поведения на деловых встречах и переговорах, обучению эффективному общению с коллегами и клиентами. А еще вы освоите цифровой этикет — научитесь выбирать каналы коммуникации и результативно общаться в социальных сетях, мессенджерах и по электронной почте.
В программе онлайн-курса «Имидж и деловой этикет для помощника»:
- Важные составляющие профессионального имиджа.
- Какие существуют разновидности дресс-код и как правильно подобрать образ.
- Основы делового этикета. Поведение помощника в рабочих ситуациях.
- Нормы и правила делового общения.
- Подготовка совещаний.
Завершив курс, вы выработаете свой стиль и станете уверенным и квалифицированным помощником руководителя, способным справиться с любыми задачами и ситуациями без конфликтов.
Модуль 1
Корпоративная культура и деловая этика как основа делового этикета
- Этика, корпоративная культура как основа делового этикета.
- Нормы и принципы деловой этики в современном мире.
Вы знаете, что такое корпоративная культура и деловая этика.
Модуль 2
Профессиональный имидж
- Профессиональный имидж помощника и его составляющие.
- По каким критериям нас оценивают как профессионала.
- Габитарный, кинетический, средовой имиджи.
- Порядок на рабочем месте как часть профессионального имиджа. Организация рабочего места по системе 5S.
Бонусы модуля:
- Авторская рабочая тетрадь «Бережливый офис»
- Пошаговый алгоритм внедрения системы бережливого офиса.
Вы умело управляете всеми составляющими своего имиджа. Умеете внедрять технологии бережливого офиса для организации пространства и приемной.
Модуль 3
Деловой стиль для помощника. Как выглядеть безупречно?
- Как одежда влияет на первое впечатление?
- Разновидности дресс-кодов.
- Табу во внешнем виде помощника.
- Прическа, макияж, аксессуары в деловом дресс-коде.
Бонусы модуля:
- Презентация-шпаргалка по видам дресс-кода.
- Гайд по стилю для современного помощника.
Вы умеете управлять своим внешним видом. Понимаете, какой стиль выбрать для достижения поставленных рабочих задач. Вы формируете положительное впечатление о себе своим элегантным внешним видом.
Модуль 4
Основы делового этикета
- Деловой этикет и его принципы и нормы. Отличия от делового протокола и церемониала.
- Субординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол?
- Поведение в типичных рабочих ситуациях помощника: встреча, проводы гостей, ситуация ожидании.
Бонусы модуля:
- Авторское самое лучшее в РФ пособие по деловому этикету и протоколу.
- Прикладная рабочая тетрадь по деловому этикету и офисному гостеприимству.
- Памятка по национальным особенностям разных стран для эффективной работы с иностранными партнерами.
Вы уверенно и профессионально себя ведете в частых рабочих ситуациях, умеете применять знания делового этикета на практике и производите благоприятное впечатление на гостей, сотрудников, партнеров.
Модуль 5
Телефонный этикет
- Телефонное общение и его «золотые принципы» и стандарты.
- Скрипты в работе ассистента: поведение в частых ситуациях по телефону.
- Этапы входящих и исходящих звонков. Табу и нормы в деловом телефонном общении.
Бонусы модуля:
- Чек-лист для повышения эффективности телефонного общения
- Пошаговый конспект «Как ассистенту научиться писать скрипты?»
- Алгоритм-подсказка «Этапы телефонного общения»
Вы умело пользуетесь всеми правилами телефонного общения и звучишь профессионально. Грамотно ведете абонента по всем этапам телефонного разговора.
Модуль 6
Культура делового общения и речевой этикет
- Нормы делового общения: приветствие, прощание, представление.
- Кому кого представляют первым? Как представлять себя и коллег?
- Small-talk: о чем поговорить в ситуации ожидания? Разрешенные и запретные этикетом темы
- Вежливые речевые клише для отказа, просьбы, извинения, уточнения и др.
- Слова и фразы-конфликтогены и их альтернативы.
Бонусы модуля:
- Тьюториал по ведению грамотной деловой беседы.
- Словарик речевых формул для ведения беседы.
- Методичка по основам конфликтологии.
Вы безупречно владеете приемами и речевыми клише для делового общения. Знаете, как поддержать светскую беседу, не провоцировать конфликт, грамотно взаимодействовать с коллегами и клиентами.
Модуль 7
Офисное гостеприимство. Правила и стандарты
- Алгоритм работы с внешними и внутренними посетителями компании и приемной.
- Как грамотно себя вести, когда партнеру нужно ждать руководителя?
- Помощник как хозяйка офиса. Учимся обеспечить комфорт себе и партнерам.
- Этикет визитных карточек.
- Офисное гостеприимство: как подавать чай/кофе, воду, угощение? Порядок обслуживания в комнате переговоров.
Бонусы модуля:
- Шпаргалка по офисному гостеприимству.
- Схема обслуживания гостей в зависимости от статуса и ранга.
- Маршрутный лист подачи угощения.
Вы умеете обслуживать гостей и создавать приятную атмосферу, знаете основы сервисной культуры и умеете проявить уважение к клиентам/партнерам/гостям.
Модуль 8
Основы делового протокола
- Деловой протокол в работе помощника. Когда применять его нормы?
- Протокольная рассадка на совещаниях/переговорах. Принципы формирования.
- Алгоритм оформления комнаты переговоров. Правила и ошибки.
- Деловые подарки: что можно дарить? Протокольный букет.
Бонусы модуля:
- Схема рассадки участников переговоров.
- Пример кювертных карточек.
- Чек-лист по подготовке совещаний и собраний.
Вы знаете, как применять нормы делового протокола при организации собраний, совещаний, работе с делегациями. Умеете работать с протокольной рассадкой, выбирать деловые подарки.
Модуль 9
Цифровой этикет
- Цифровой этикет как тренд последний лет. Где применяем?
- Правила поведения в рабочих чатах, месенджерах, при написании электронных писем.
- Аватарки, отложенные отправки сообщений, голосовые сообщения — что уместно в деловом мире?
- Каналы коммуникаций: как ассистенту выбрать подходящий для общения с клиентами и партнерами?
Бонусы модуля:
- Чек-лист «Цифровой этикет и самые важные правила»
Вы умеете выбирать каналы коммуникации и эффективно общаться в соцсетях, мессенджерах и по почте.
Вы знаете нормы цифрового этикета и поведения в сети. Умеете формировать свой цифровой имидж.
-
ФорматСамостоятельно Хочу наставника — Самостоятельно с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой Чувствую в себе силы — Хочу наставника — Есть / С проверкой
-
Документ об обученииСертификатСвидетельствоДипломУдостоверение Освоение программы курса. На сайте автора смотреть условия выдачи: сертификата, свидетельства, удостоверения, диплома.
-
СопровождениеЛично автором Чувствую в себе силы — Хочу наставника — Лично автором / Куратором
-
Общение с группойЧат в WhatsApp/Viber
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам60 дней с даты покупки Чувствую в себе силы — 60 дней с момента покупки Хочу наставника — 90 дней с даты покупки
-
Академических часа72
-
Академических часов для диплома260
- Нажмите на кнопку
Выбрать тариф - Вы перейдете на детальную страницу курса Анны Сосновой. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 36 уроков
Курс — Помощник руководителя
- Формат — Видеоуроки
- 62 дня
Курс — Бизнес-ассистент 2.0
- Формат — Живые вебинары
- 1 месяц
- 37 уроков
Курс — Удаленный ассистент предпринимателя
- Формат — Живые вебинары
- 2,5 месяца
- 66 уроков