Практикум «Генератор клиентов»

Вебинары в записи, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 3 дня
  • 3 урока

Изучив практикум, вы узнаете, как создать прибыльную воронку продаж.

Автор: Ксения Коршакова

Обновлено: 30.08.2023

Практикум устарел

Сожалеем, но практикум устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот практикум включает:
  • 3 дня
  • 3 урока
  • Срок доступа: 90 дней с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Чему вы научитесь?

  • Работать с аудиторией.
  • Настраивать воронку продаж.
  • Привлекать новых клиентов.
  • Составлять рассылки писем.
  • Определять точки входа.
  • Формировать продуктовую линейку.

О практикуме

Воронка продаж — это цепочка логичных действий, ведущих потенциального клиента к оплате и повторным покупкам. Если грамотно создать воронку продаж, можно увеличить доходность бизнеса до 10 раз, без стрессов и постоянного ведения социальных сетей. Из этого практикума вы узнаете, что такое прибыльная воронка продаж, и освоите логику автозахвата клиента. Провела практикум эксперт по привлечению клиентов в интернете, Ксения Коршакова.

Изучить запись программы необходимо маркетологам, продюсерам, экспертам, помогающим практикам и всем, кому нужны стабильные продажи в онлайн. Во время обучения эксперт детально опишет процесс создания базового инструмента для роста дохода – воронки продаж. Начиная со знакомства с инструментом будут пройдены все этапы и на финише — воронка под вашу нишу и цели.

Программа практикума «Генератор клиентов»:

  1. Дорожная карта клиента. Виды воронок. Точки входа.
  2. Конструктор воронок. Пошаговый алгоритм создания.
  3. Продуктовая линейка. Выстраивание логики воронки отталкиваясь от ниши и продукта.
  4. Серия писем в рассылку. Сегментация аудитории в рассылке.
  5. Видеоуроки по запуску автоматической серии писем в ВК и Телеграмм.

Завершив обучение вы поймете, как привлекать в свой бизнес больше клиентов, настроите воронку продаж и начнете строить доверительные отношения с аудиторией для постоянных продаж.

1. день/занятие. Основы создания прибыльной воронки продаж

  1. Как определить структуру воронки в зависимости от целей и задач.
  2. Маршрут клиента. Что это и как его выстроить для повышения конверсий на каждом этапе воронки.
  3. Виды воронок. Контентная, автоматическая, гибридная, марафонная, вебинарная - какую использовать именно вам для увеличения продаж.
  4. Точки входа в воронку. 15 способов привлечения целевой аудитории в воронку. Бесплатные, малобюджетные и платные.
  5. Алгоритм создания воронки с точкой входа выступления на оффлайн мероприятиях.
  6. Практические задания после каждого блока.

В результате:

  • Вы увидите алгоритм создания воронки под ваши цели и задачи на данный момент для увеличения продаж минимум в 3 раза.

Дополнительные материалы:

  • Гайд «Контентная воронка с темами и схемами постов на 7 дней»
  • Таблица для составления контент-плана.
  • Таблица по декомпозиции воронки продаж.

2. день/занятие. Линейка продуктов для воронки продаж

  1. Продуктовая линейка. Какие продукты создавать для того, чтобы увеличить прибыль на 30% и окупать вложения в трафик
  2. Как выстроить логику воронки в зависимости от продукта (консультации, наставничество, программа)
  3. Конструктор воронок. Авторский инструмент для создания вашей воронки продаж, благодаря которому вы всегда сможете быстро спроектировать свою воронку и не ломать голову, как довести подписчика до покупки.

В результате:

  • У вас будут прописаны продукты, благодаря которым вы не только сможете окупить трафик, повышать конверсии на каждом этапе, но и растить клиентов внутри своих программ, чтобы они оставались с вами надолго.

Дополнительные материалы:

  • Конструктор воронок в PDF формате.

3. день/занятие. Автоматическая воронка продаж

  • Алгоритм создания из 6 шагов.
  • Вход в воронку. Как определить, какой формат лид-магнита выбрать для вашей темы и ниши (чек-лист, тест, гайд, виде-курс и т.д.)
  • Как выстроить контент внутри лид-магнита, чтобы человек захотел совершить целевое действие.
  • Точки касаний. Определяем количество писем и их структуру.
  • Сегментация аудитории в рассылке. Как использовать для увеличения конверсии открываемости и вовлечения подписчика в ваш продукт и контент.
  • Точка сборки. Как технически настроить воронку и подготовить ее для запуска в рекламу.

В результате:

  • Определите формат идеального лид-магнита, который будет работать в вашей теме и нише, пропишите его структуру, составите план писем в рассылку для перевода подписчика в клиента.

Дополнительные материалы:

  • Видео уроки по созданию автоматической серии писем для рассыльщика ВКонтакте и чат-бота в Телеграм > Как создать и заправить простую последовательность писем.
  • Схема написания лид-магнита.
  • Формат
    Самостоятельно
    Вебинары в записи / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    3
  • Продолжительность
    3 дня
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почта
  • Срок доступа к материалам
    90 дней с момента оплаты
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 30.08.2023

Отзывы о практикуме

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.