Практикум «Генератор клиентов»
Вебинары в записи, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Изучив практикум, вы узнаете, как создать прибыльную воронку продаж.
Обновлено: 30.08.2023
Практикум устарел
Сожалеем, но практикум устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 3 дня
- 3 урока
- Срок доступа: 90 дней с момента оплаты
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Работать с аудиторией.
- Настраивать воронку продаж.
- Привлекать новых клиентов.
- Составлять рассылки писем.
- Определять точки входа.
- Формировать продуктовую линейку.
О практикуме
Описание
Программа обучения
Особенности
Воронка продаж — это цепочка логичных действий, ведущих потенциального клиента к оплате и повторным покупкам. Если грамотно создать воронку продаж, можно увеличить доходность бизнеса до 10 раз, без стрессов и постоянного ведения социальных сетей. Из этого практикума вы узнаете, что такое прибыльная воронка продаж, и освоите логику автозахвата клиента. Провела практикум эксперт по привлечению клиентов в интернете, Ксения Коршакова.
Изучить запись программы необходимо маркетологам, продюсерам, экспертам, помогающим практикам и всем, кому нужны стабильные продажи в онлайн. Во время обучения эксперт детально опишет процесс создания базового инструмента для роста дохода – воронки продаж. Начиная со знакомства с инструментом будут пройдены все этапы и на финише — воронка под вашу нишу и цели.
Программа практикума «Генератор клиентов»:
- Дорожная карта клиента. Виды воронок. Точки входа.
- Конструктор воронок. Пошаговый алгоритм создания.
- Продуктовая линейка. Выстраивание логики воронки отталкиваясь от ниши и продукта.
- Серия писем в рассылку. Сегментация аудитории в рассылке.
- Видеоуроки по запуску автоматической серии писем в ВК и Телеграмм.
Завершив обучение вы поймете, как привлекать в свой бизнес больше клиентов, настроите воронку продаж и начнете строить доверительные отношения с аудиторией для постоянных продаж.
1. день/занятие. Основы создания прибыльной воронки продаж
- Как определить структуру воронки в зависимости от целей и задач.
- Маршрут клиента. Что это и как его выстроить для повышения конверсий на каждом этапе воронки.
- Виды воронок. Контентная, автоматическая, гибридная, марафонная, вебинарная - какую использовать именно вам для увеличения продаж.
- Точки входа в воронку. 15 способов привлечения целевой аудитории в воронку. Бесплатные, малобюджетные и платные.
- Алгоритм создания воронки с точкой входа выступления на оффлайн мероприятиях.
- Практические задания после каждого блока.
В результате:
- Вы увидите алгоритм создания воронки под ваши цели и задачи на данный момент для увеличения продаж минимум в 3 раза.
Дополнительные материалы:
- Гайд «Контентная воронка с темами и схемами постов на 7 дней»
- Таблица для составления контент-плана.
- Таблица по декомпозиции воронки продаж.
2. день/занятие. Линейка продуктов для воронки продаж
- Продуктовая линейка. Какие продукты создавать для того, чтобы увеличить прибыль на 30% и окупать вложения в трафик
- Как выстроить логику воронки в зависимости от продукта (консультации, наставничество, программа)
- Конструктор воронок. Авторский инструмент для создания вашей воронки продаж, благодаря которому вы всегда сможете быстро спроектировать свою воронку и не ломать голову, как довести подписчика до покупки.
В результате:
- У вас будут прописаны продукты, благодаря которым вы не только сможете окупить трафик, повышать конверсии на каждом этапе, но и растить клиентов внутри своих программ, чтобы они оставались с вами надолго.
Дополнительные материалы:
- Конструктор воронок в PDF формате.
3. день/занятие. Автоматическая воронка продаж
- Алгоритм создания из 6 шагов.
- Вход в воронку. Как определить, какой формат лид-магнита выбрать для вашей темы и ниши (чек-лист, тест, гайд, виде-курс и т.д.)
- Как выстроить контент внутри лид-магнита, чтобы человек захотел совершить целевое действие.
- Точки касаний. Определяем количество писем и их структуру.
- Сегментация аудитории в рассылке. Как использовать для увеличения конверсии открываемости и вовлечения подписчика в ваш продукт и контент.
- Точка сборки. Как технически настроить воронку и подготовить ее для запуска в рекламу.
В результате:
- Определите формат идеального лид-магнита, который будет работать в вашей теме и нише, пропишите его структуру, составите план писем в рассылку для перевода подписчика в клиента.
Дополнительные материалы:
- Видео уроки по созданию автоматической серии писем для рассыльщика ВКонтакте и чат-бота в Телеграм > Как создать и заправить простую последовательность писем.
- Схема написания лид-магнита.
-
ФорматСамостоятельно
Вебинары в записи / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков3
-
Продолжительность3 дня
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почта
-
Срок доступа к материалам90 дней с момента оплаты
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 30.08.2023
Отзывы о практикуме
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.