Курс «Финансовый директор»

Живые вебинары, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 5 дней
  • Свидетельство
  • Участие в потоке

Научитесь выстраивать бюджетирование и организовывать работу финансовой службы.

3.77 (2 оценки / 2 отзыва)

Автор: Учебный центр «Русская Школа Управления»

Обновлено: 02.04.2024

Источник изображения: Unsplash

Старт следующего потока

9 декабря

Через 18 дней

Стоимость от:

65 500 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку

Варианты участия

Видеокурс 65 500

  • Дата старта — 9 декабря
  • Документ о повышении квалификации.
  • Доступ из любой точки мира.
  • Без отрыва от работы.
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно.
  • Комплект электронных обучающих материалов.
  • Удобная платформа.
  • Прохождение тестов и решение кейсов.
  • Оперативная поддержка.

Онлайн-курс 71 700

  • Дата старта — 9 декабря
  • Документ о повышении квалификации.
  • Доступ из любой точки мира.
  • Частичный отрыв от работы.
  • Полный комплект обучающих материалов.
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества.
  • Без перелетов и гостиниц.
  • Обратная связь от преподавателей.

Очный 82 900

  • Дата старта — 9 декабря
  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
  • Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Этот курс включает:
  • 5 дней
  • Срок доступа: 30 дней с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть
  • Сопровождение: куратором
  • Свидетельство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: в день начала обучения
Финансовый директор

Учебный центр «Русская Школа Управления»

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как рассчитать финансовые риски.
  • В чем секрет управления стоимостью компании.
  • Что поможет составить финансовый план.
  • Как правильно подготавливать отчетность.
  • Где искать инвесторов в проект.

О курсе

Финансовый директор – одна из высших административных должностей. Этот человек отвечает за бюджет движения доходов и расходов, управление рисками, финансовое планирование и отчетность. Именно поэтому грамотные финдиректора ценятся, а их труд высоко оплачивается. Этот курс Русской Школы Управления направлен на повышение квалификации сотрудников, работающих с корпоративными финансами.

В программе будут описаны 15 факторов влияющих на стоимость бизнеса, которые обязан знать каждый управленец. Задача экспертов – научить разрабатывать сценарии по управлению финансами, стратегию финансирования бизнеса (привлечение заемных средств) и научить инструментам снижения валютных рисков. Обучение финансового директора проходит дистанционно в комфортном для студентов темпе.

Краткая программа курса «Финансовый директор»:

  1. Создание и управление бухгалтерской службы компании.
  2. Разработка результативной системы бюджетирования бизнеса.
  3. Принципы работы финдиректора в кризисных условиях.
  4. Оборотный капитал. Оценка и анализ. Расчет потребности на операционную деятельность.
  5. Продажа малого и среднего бизнеса. Юридическое оформление сделок.

В результате вы улучшите имеющиеся навыки и приобретете новые. После завершения курса вы будете уметь грамотно выстраивать бюджетирование, управлять финансовой службой, мгновенно ориентироваться в условиях изменений и обладать другими важными навыками финансового директора.

Финансово-экономическая и бухгалтерская служба. Как организовать работу в кризис

  • Цели, задачи и функции ФЭС. Соответствие структуры и функций ФЭС стратегическим задачам компании.
  • Зачем нужны финансово-экономические службы ФЭС в бизнес-структуре компании. Сервисы финансово-экономических и бухгалтерских служб. Оценка качества работы финансовых и бухгалтерских служб.
  • Реорганизация организационных структур. Основные правила при изменениях организационной структуры.
  • Внешний и внутренний аутсорсинг. Формы аутсорсинга. Централизация сервисов.
  • Оценка рисков при проведении организационных изменений. Практикум. Определение готовности к изменениям и уровня рисков.
  • Оптимизация численности и подбор персонала. Способы оценки времени на выполнение функций.
  • Трансформация современных систем управления – от административно-командного управления к самоорганизации (Agile, бирюзовые организации, Lean Kanban).Изменение организационных моделей при переходе на цифровые технологии (SaaS).
  • Удаленная работа. Тонкая грань между доверием и контролем.
  • Критерии оценки управляемости. Нормы и показатели управляемости. Практикум: Тестирование организационной структуры.
  • Оценка и мотивация персонала ФЭС.

Эффективная система бюджетирования

  • Связь системы бюджетирования с корпоративной стратегией.
  • Риски безбюджетного управления.
  • Этапы построения системы бюджетного управления (СБУ) компании.
  • Практикум: Построение СБУ для достижения целей компании.
  • Оценка эффективности системы бюджетирования.
  • Причины неэффективности бюджетирования.
  • Выбор программного обеспечения.
  • Регламентация и автоматизация системы бюджетирования.
  • Влияние финансовой структуры на исполнение бюджета.

Управление рисками в период экономического кризиса. Гибкость позволяет выжить

  • Риски в современном бизнесе. Качественное и количественное понимание рисков. Положительная и негативная сторона прогнозов. Управление гибкостью (реактивной и проактивной). Риски бизнес-процессов и риски активов. Концепция 3-х линий защиты от рисков.
  • Культура управления рисками. Эволюция системы управления рисками. Этические ограничения в работе риск-менеджмента как корпоративной функции. Главные провалы в бизнесе, вызванные неадекватностью систем риск менеджмента. Развитие новых подходов к регулированию риск-менеджмента в 2010 годы через новые провалы.
  • Случаи Sumitomo / Хаманака & EAST-WEST BANK (VIENA), 1980.
  • Кейсы LTCM & Barrings, 1990.
  • Кейсы Enron & WorldCom, начало 2000.
  • Результат закон SOX и последовавшая за ним модель COSO.
  • Крах производных ипотечных инструментов 2008.
  • Кейс Societe Generale / Кервель, 2008.
  • Классификация рисков. Общеэкономические и политические риски. Риски бизнес-процессов. Операционный риск. Управленческий риск. Риск информационных технологий. Риск лояльности – мошенничество. Финансовый рыночный риск. Риски, связанные с информацией для принятия решений.
  • Оценка рисков. Количественный анализ рисков. Анализ рисков, их приоритезация. VaR (Value at Risk) как инструмент для оценки и принятия краткосрочных решений. ROV (Real Options Valuation) как инструмент для оценки и принятия долгосрочных решений в отношении инвестиционных проектов. Применение дерева решений для принятия стратегических решений по развитию.
  • Карта рисков как инструмент анализа и контроля рисков. Примеры составления карт для различных отраслей. Реестр рисков производственной компании. Составление базы произошедших рисковых событий. Актуализация базы рисков: ежегодная и ежеквартальная. Процедуры и ответственные лица.
  • Модель управления бизнес-рисками. Структура модели и анализ бизнес-рисков. Разработка стратегий. Функционирование модели. Роль внутреннего аудита. Координация риск-менеджмента и службы внутреннего контроля. Применение положений закона Сарбейнса Оксли в практике риск менеджмента международных компаний.
  • Управление рисками процесса с анализом последствий и причин.
  • Разработка противорисковых мероприятий.

Организация управления оборотным капиталом

  • Оценка и анализ оборотного капитала компании по показателям баланса организации. Основные цели управления величиной оборотного и чистого оборотного капитала.
  • Расчет потребности в оборотном капитале для финансирования операционной деятельности.
  • Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности), внеоборотных активов. Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности.
  • Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств, способности компании генерировать операционный денежный поток на основе анализа отчета о движении денежных средств.
  • Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль – EBITDA – EBIT – чистая прибыль»; взаимосвязь показателей с величиной оборотного капитала и денежными потоками организации.
  • Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения.
  • Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ-костингу и безубыточности.
  • Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж.

Управление ценностью (стоимостью) компании

  • Понятие стоимости бизнеса. Определение. Концепция стоимостно-ориентированного менеджмента. Основные понятия.
  • Пятнадцать факторов создания и повышения стоимости бизнеса для российских компаний малого и среднего бизнеса.
  • Оценка бизнеса. Доходный, затратный и сравнительный подходы в оценке бизнеса. Методы оценки в рамках каждого подхода.
  • Специфика оценки компаний в России.
  • Типичные причины продажи бизнеса. Психология продавца бизнеса как важный фактор переговоров.
  • Продажа бизнеса как один из этапов стратегии компании.
  • Порядок действий по продаже бизнеса. Экспертиза бизнеса как предмета продажи. Предпродажная подготовка. Поиск покупателя. Как искать и найти покупателя бизнеса? Типы покупателей. Каналы коммуникации с покупателями – реклама, прямые продажи и пр. Подготовка к сделке. Сделка.
  • Юридическое оформление сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса. Финансовые расчеты в рамках сделок купли-продажи компаний малого и среднего бизнеса.
  • Формат
    Самостоятельно Онлайн-курс — В группе с наставником
    Живые вебинары / PDF-пособие/книга Видеокурс — Вебинары в записи / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Продолжительность
    5 дней
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    Есть
  • Документ об обучении
    Свидетельство Освоение курса, выполнение заданий
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
  • Срок доступа к материалам
    30 дней с момента оплаты
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2024 Последнее обновление: 02.04.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Центра. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

3.77

2 отзыва

2 0 0
М Москва. Россия. Елена Артёмова
Программа достаточно обширная и интересная, много примеров разобрано на практике, в целом достаточно познавательно.
19.10.2022
О Оренбург. Елена Енина
В целом программа понравилась, много информации в доступной форме. Уровень преподавателей высокий. Минус- не хватило практических решений, информации много, но в теоретической части. Было бы не плохо некоторые моменты закреплять в виде игр, практикумов.
08.09.2022

Другие курсы автора