Программа «Эффективная обратная связь»
Живые вебинары, Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Узнайте все об эффективной обратной связи.
Обновлено: 23.09.2022
Программа устарела
Сожалеем, но программа устарела поэтому недоступна для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 2 дня
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после подписки
Что вы узнаете?
- Как улучшить навыки коммуникации в формате обратной связи.
- Причины возникновения барьеров во время обратной связи.
- О способах развития навыка активного слушанья.
- Как эффективно запрашивать обратную связь.
- Чем отличается обратная связь от критики.
О программе
Описание
Программа
Особенности
Нет одинаковых команд. У всех разные сильные стороны и зоны роста, контекст, профиль участников, особенности культуры, текущие задачи и выводы. Чтобы управлять ситуацией, нужно владеть эффективными навыками обратной связи. От умения управлять диалогом зависит эффективность работы сотрудников с клиентами, количество продаж товаров или услуг. Цель программы — научить принципам эффективной обратной связи. Проводит обучение Наталья Фадина.
Программа состоит из коротких лекций с наглядной демонстрацией техник и методов, для закрепления новых знаний. Используются классические тренинговые инструменты и модерационные техники. Слушателей ожидают мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы. Будет проведена работа над внутренней позицией при выдаче обратной связи сотрудникам и клиентам.
Краткое содержание программы «Эффективная обратная связь»:
- Обратная связь и критика. В чем различия. Типы обратной связи.
- Как давать мотивирующую обратную связь в зависимости от текущей ситуации.
- Причины возникновение проблем при коммуникации в формате обратной связи.
- Коучинговый подход к обратной связи.
- Достижение нужных вам договоренностей как финальный этап обратной связи.
Завершив обучение, вы улучшите свои коммуникативные навыки. Сможете работать с барьерами в общении, защищать себя от давления оппонента и добиваться принятия слушателями вашего решения.
Блок 1
Образ результата в обратной связи:
- Чем отличается обратная связь от критики.
- Как сформулировать образ результата для обратной связи.
- Концепция Best Buy (голова, сердце, рука) в работе c обратной связью.
- Признаки эффективной и неэффективной обратной связи.
Результат прохождения блока
Участники:
- Осознают важность формирования образа результата при обратной связи.
- Понимают как формулировать образ, используя концепцию Best Buy.
- Знают чем обратная связь отличается от других форматов коммуникации.
- Могут отличить эффективную и неэффективную обратную связь.
Блок 2
Типы обратной связи:
- Оценочная и безоценочная обратная связь.
- Корректирующая функция обратной связи.
- Последствия оценочной обратной связи.
- Инструменты создания безоценочности.
- Мотивирующая обратная связь.
- 4-х тактная обратная связь.
- Ситуативный подбор типа обратной связи.
Результат прохождения блока
Участники:
- Знают отличия оценочной и безоценочной обратной связи.
- Осваивают инструменты создания безоценочной обратной связи.
- Осваивают 4-х тактную обратную связь.
- Понимают, как давать мотивирующую обратную связь.
- Понимают как подбирать обратную связь в зависимости от ситуации.
Блок 3
Позиция при обратной связи:
- Партнерская позиция как основной фактор успешности обратной связи.
- Управление атмосферой контакта при обратной связи.
- Коучинговый подход к обратной связи.
- Причины возникновение барьеров при коммуникации в формате обратной связи.
- Как улучшить, а не ухудшить результат при помощи обратной связи.
Результат прохождения блока
Участники:
- Осознают значимость партнерской при обратной связи.
- Понимают как позиция влияет на результат обратной связи.
- Осваивают приемы создания позиции.
- Изучают коучинговый подход к обратной связи.
- Понимают какие барьеры могут возникнуть при коммуникации в формате обратной связи.
Блок 4
Как получать обратную связь:
- Причины возникновение барьеров при принятии обратной связи.
- Как эффективно запрашивать обратную связь.
- Типы непродуктивных защит при получении обратной связи.
- Как обойти свои непродуктивные защиты и не провоцировать защитную реакцию у партнеров по коммуникации.
- Принципы активного слушанья при получении обратной связи.
- Резюмирование и достижение договоренностей как финальный этап обратной связи.
Результат прохождения блока
Участники:
- Улучшают свои навыки по запросу обратной связи.
- Узнают какие типы непродуктивных защит могут включаться у них самих и у их партнеров по коммуникации.
- Учатся обходить в коммуникации непродуктивные защиты.
- Развивают навыки активного слушанья применительно к обратной связи.
- Понимают как построить финальный этап обратной связи.
-
ФорматВ группе с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность2 дня
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
Отзывы о программе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.