Программа «Эффективная обратная связь»

Живые вебинары, Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 2 дня
  • Видеоуроки

Узнайте все об эффективной обратной связи.

Автор: Наталья Фадина

Обновлено: 23.09.2022

Программа устарела

Сожалеем, но программа устарела поэтому недоступна для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Эта программа включает:
  • 2 дня
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после подписки
Тематика: Бизнес-обучение

Что вы узнаете?

  • Как улучшить навыки коммуникации в формате обратной связи.
  • Причины возникновения барьеров во время обратной связи.
  • О способах развития навыка активного слушанья.
  • Как эффективно запрашивать обратную связь.
  • Чем отличается обратная связь от критики.

О программе

Нет одинаковых команд. У всех разные сильные стороны и зоны роста, контекст, профиль участников, особенности культуры, текущие задачи и выводы. Чтобы управлять ситуацией, нужно владеть эффективными навыками обратной связи. От умения управлять диалогом зависит эффективность работы сотрудников с клиентами, количество продаж товаров или услуг. Цель программы — научить принципам эффективной обратной связи. Проводит обучение Наталья Фадина.

Программа состоит из коротких лекций с наглядной демонстрацией техник и методов, для закрепления новых знаний. Используются классические тренинговые инструменты и модерационные техники. Слушателей ожидают мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы. Будет проведена работа над внутренней позицией при выдаче обратной связи сотрудникам и клиентам.

Краткое содержание программы «Эффективная обратная связь»:

  1. Обратная связь и критика. В чем различия. Типы обратной связи.
  2. Как давать мотивирующую обратную связь в зависимости от текущей ситуации.
  3. Причины возникновение проблем при коммуникации в формате обратной связи.
  4. Коучинговый подход к обратной связи.
  5. Достижение нужных вам договоренностей как финальный этап обратной связи.

Завершив обучение, вы улучшите свои коммуникативные навыки. Сможете работать с барьерами в общении, защищать себя от давления оппонента и добиваться принятия слушателями вашего решения.

Блок 1

Образ результата в обратной связи:

  • Чем отличается обратная связь от критики.
  • Как сформулировать образ результата для обратной связи.
  • Концепция Best Buy (голова, сердце, рука) в работе c обратной связью.
  • Признаки эффективной и неэффективной обратной связи.

Результат прохождения блока

Участники:

  • Осознают важность формирования образа результата при обратной связи.
  • Понимают как формулировать образ, используя концепцию Best Buy.
  • Знают чем обратная связь отличается от других форматов коммуникации.
  • Могут отличить эффективную и неэффективную обратную связь.

Блок 2

Типы обратной связи:

  • Оценочная и безоценочная обратная связь.
  • Корректирующая функция обратной связи.
  • Последствия оценочной обратной связи.
  • Инструменты создания безоценочности.
  • Мотивирующая обратная связь.
  • 4-х тактная обратная связь.
  • Ситуативный подбор типа обратной связи.

Результат прохождения блока

Участники:

  • Знают отличия оценочной и безоценочной обратной связи.
  • Осваивают инструменты создания безоценочной обратной связи.
  • Осваивают 4-х тактную обратную связь.
  • Понимают, как давать мотивирующую обратную связь.
  • Понимают как подбирать обратную связь в зависимости от ситуации.

Блок 3

Позиция при обратной связи:

  • Партнерская позиция как основной фактор успешности обратной связи.
  • Управление атмосферой контакта при обратной связи.
  • Коучинговый подход к обратной связи.
  • Причины возникновение барьеров при коммуникации в формате обратной связи.
  • Как улучшить, а не ухудшить результат при помощи обратной связи.

Результат прохождения блока

Участники:

  • Осознают значимость партнерской при обратной связи.
  • Понимают как позиция влияет на результат обратной связи.
  • Осваивают приемы создания позиции.
  • Изучают коучинговый подход к обратной связи.
  • Понимают какие барьеры могут возникнуть при коммуникации в формате обратной связи.

Блок 4

Как получать обратную связь:

  • Причины возникновение барьеров при принятии обратной связи.
  • Как эффективно запрашивать обратную связь.
  • Типы непродуктивных защит при получении обратной связи.
  • Как обойти свои непродуктивные защиты и не провоцировать защитную реакцию у партнеров по коммуникации.
  • Принципы активного слушанья при получении обратной связи.
  • Резюмирование и достижение договоренностей как финальный этап обратной связи.

Результат прохождения блока

Участники:

  • Улучшают свои навыки по запросу обратной связи.
  • Узнают какие типы непродуктивных защит могут включаться у них самих и у их партнеров по коммуникации.
  • Учатся обходить в коммуникации непродуктивные защиты.
  • Развивают навыки активного слушанья применительно к обратной связи.
  • Понимают как построить финальный этап обратной связи.
  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    2 дня
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон

Отзывы о программе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.