Программа «Эффективная обратная связь»

Живые вебинары, Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 2 дня
  • Видеоуроки

Узнайте все об эффективной обратной связи.

Автор: Наталья Фадина Наталья Фадина

Обновлено: 23.09.2022

Программа «Эффективная обратная связь»
Этот курс включает:
  • 2 дня
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после подписки

Правообладатель: Наталья Фадина

Сертифицированный тренер школы ICBT.

Наталья Фадина

Что вы узнаете?

  • Как улучшить навыки коммуникации в формате обратной связи.
  • Причины возникновения барьеров во время обратной связи.
  • О способах развития навыка активного слушанья.
  • Как эффективно запрашивать обратную связь.
  • Чем отличается обратная связь от критики.
Тематика:

О программе

  • Описание
  • Программа
  • Особенности

Нет одинаковых команд. У всех разные сильные стороны и зоны роста, контекст, профиль участников, особенности культуры, текущие задачи и выводы. Чтобы управлять ситуацией, нужно владеть эффективными навыками обратной связи. От умения управлять диалогом зависит эффективность работы сотрудников с клиентами, количество продаж товаров или услуг. Цель программы — научить принципам эффективной обратной связи. Проводит обучение Наталья Фадина.

Программа состоит из коротких лекций с наглядной демонстрацией техник и методов, для закрепления новых знаний. Используются классические тренинговые инструменты и модерационные техники. Слушателей ожидают мозговые штурмы, групповые дискуссии, кейсы. Будет проведена работа над внутренней позицией при выдаче обратной связи сотрудникам и клиентам.

Краткое содержание программы «Эффективная обратная связь»:

  1. Обратная связь и критика. В чем различия. Типы обратной связи.
  2. Как давать мотивирующую обратную связь в зависимости от текущей ситуации.
  3. Причины возникновение проблем при коммуникации в формате обратной связи.
  4. Коучинговый подход к обратной связи.
  5. Достижение нужных вам договоренностей как финальный этап обратной связи.

Завершив обучение, вы улучшите свои коммуникативные навыки. Сможете работать с барьерами в общении, защищать себя от давления оппонента и добиваться принятия слушателями вашего решения.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    2 дня
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон

Кто автор программы?

Наталья Фадина
Наталья Фадина

Автор проекта «Живые тренинги для бизнеса и жизни». Создатель авторских методик по коммуникации и продажам. Спикер онлайн-бизнес тренингов.

Отзывы о программе «Эффективная обратная связь»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка