Онлайн-курс «Карта пути клиента (CJM)»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 4 недели
  • 20 уроков
  • Сертификат
  • Видеоуроки

Вы научитесь визуализировать, анализировать и улучшать опыт ваших клиентов. Курс охватывает все этапы разработки CJM.

Автор: Онлайн-школа PMCLUB

Обновлено: 12.03.2024

Источник изображения: Pexels

Стоимость от:

36 000 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.

Варианты участия

Базовый 36 000

  • Доступ 3 месяца.
  • Сертификат об окончании курса.
  • Гарантия возврата в первые 14 дней.

Выгодный 48 996

  • Доступ 12 месяцев.
  • Сертификат об окончании курса.
  • Гарантия возврата в первые 14 дней.
  • Курс «Проектирование MVP и MLP» дополнительно.

Выгодный+ 108 996

  • Доступ 12 месяцев.
  • Сертификат об окончании курса.
  • Гарантия возврата в первые 14 дней.
  • 2 курса дополнительно.
Этот онлайн-курс включает:
  • 4 недели
  • 20 уроков
  • Срок доступа: 3 месяца с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты
Карта пути клиента (CJM)

Онлайн-школа PMCLUB

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Что такое дизайн-мышление.
  • Что такое этнографическое исследование.
  • Как построить СJM.
  • Как визуализировать СJM.
  • Что такое Service Blueprint.

Об онлайн-курсе

Онлайн-курс по обучению построению Customer Journey Map – карты путешествия клиента. Разработка CJM важна для любой крупной компании. Запрос на трансформацию бизнес-процессов в рамках CJM непрерывно растет. Специалистов мало и потому, важно успеть приобрести эти навыки, чтобы занять нишу. На этом курсе проекта PMCLUB вы пройдете изучение всех этапов: построение карты – как построить – что делать после.

Процесс обучения занимает 4 недели в неспешном темпе. Вместе с уроками слушатели получат свыше 80 полезных ссылок и руководств. Пройти подготовку будет полезно менеджерам продуктов, основателям стартапов и исследователям.

Уроки записаны в студии с хорошим качеством звука и картинкой. Эксперт подробно комментирует каждое действие для лучшего усвоение нового материала.

В программе курса «Customer Journey Map (CJM)»:

  1. Что такое дизайн-мышление. Как научиться анализировать информацию.
  2. Погружение в опыт пользователей. СJM-интервью.
  3. Как научиться визуализировать СJM. Варианты визуализации СJM.
  4. Инструмент сервисного проектирования Service Blueprint.
  5. Что делать после построения CJM. Использование новых знаний.

В результате вы освоите технологию Customer Journey Map и научитесь визуализировать, анализировать и улучшать опыт клиентов.

1 модуль — 4 урока. Определение карты пути клиента

Модуль поможет понять, как

  • Что будет в курсе.
  • Что такое дизайн-мышление.
  • Как соотносятся СJM и дизайн-мышление.
  • С чего начать построение СJM.

Уроки модуля

  1. Вводный урок: знакомство и план уроков.
  2. СJM: зачем и почему.
  3. Основы дизайн-мышления.
  4. Основы СJM: три шага.

2 модуль — 7 уроков. Погружение в опыт пользователей

Модуль поможет понять

  • Зачем эмпатия исследователям.
  • Как узнать об опыте пользователя.
  • Как составлять вопросы для интервью.

Уроки модуля

  1. Подготовка к построению СJM.
  2. Эмпатия — что это?
  3. Погружение в опыт пользователей.
  4. Этнографическое исследование.
  5. Глубинное СJM-интервью.
  6. Практикум вопросов.
  7. Jobs to be done.

3 модуль — 7 уроков. Построение СJM и работа с картой

Модуль поможет понять, как

  • Из чего состоит CJM.
  • Как визуализировать СJM.
  • Как работает СJM на практике.

Уроки модуля

  1. Ошибка среднего числа.
  2. Процесс построения СJM.
  3. Кейсы СJM: опыт агента банковских гарантий.
  4. Кейсы СJM: опыт бортпроводника бизнес-авиации.
  5. Кейсы СJM: опыт продавца-консультанта магазина электроники.
  6. Разные визуализации СJM.
  7. Определение потребностей, проблем, возможностей.

4 модуль — 2 урока. Сервисное проектирование и заключение

Модуль поможет понять

  • Что такое Service Blueprint.
  • Что делать после построения CJM.
  • Как использовать ваши новые знания.

Уроки модуля

  1. Service Blueprint: инструмент сервисного проектирования.
  2. Завершающий урок: главное, что стоит взять с собой.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    20
  • Продолжительность
    4 недели
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почта
  • Срок доступа к материалам
    3 месяца с момента оплаты Базовый — 3 месяца с момента оплаты Выгодный — 12 месяцев с момента оплаты Выгодный+ —
  • Безопасная покупка
    14 дней с момента оплаты
  1. Нажмите на кнопку
    Пройти обучение
  2. Вы перейдете на детальную страницу онлайн-курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на онлайн-курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к онлайн-курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке онлайн-курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы об онлайн-курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора