Практикум «CUSTDEV – must have»

Вебинары в записи, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 2 дня
  • 2 урока
  • Видеоуроки

Получите технологию проведения глубинного интервью клиентов.

Автор: Ксения Коршакова

Обновлено: 29.08.2023

Практикум устарел

Сожалеем, но практикум устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот практикум включает:
  • 2 дня
  • 2 урока
  • Срок доступа: 30 дней с момента оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Что вы узнаете?

  • Как правильно проводить интервью.
  • Что поможет сформулировать гипотезу.
  • Какие шаги необходимо предпринимать.
  • В чем специфика работы с аудиторией.
  • Как привлечь целевую аудиторию.

О практикуме

Большинство экспертов не проводят CUSTDEV (глубинное интервью), ошибочно полагая, что знают боли и проблемы своей целевой аудитории. А ведь глубинное интервью, помогающее выявить потребности аудитории, открывает новые возможности и напрямую влияет на доход. Если ваша задача: вывести на рынок новый продукт, расширить линейку и повысить стоимость услуг, то вам необходимо проводить кастдев.

На практикуме эксперт по продвижению Ксения Коршакова познакомит вас с технологией тестирования CUSTDEV и научит пользоваться им в своей работе. Пройти обучение необходимо продюсерам, экспертам, собственникам и руководителям онлайн-школ и всем, чья цель — увеличение продаж в интернете. Практикум содержит запись двух лекций. Изучаемые инструменты вы сможете сразу внедрить в свой проект.

Программа практикума «CUSTDEV – must have»:

  1. Основы проведения глубинных интервью.
  2. Определение целевой аудитории. Анкета для записи.
  3. Способы привлечения ЦА для проведения глубинных интервью.
  4. Проведение интервью, анализ результатов и выводы.
  5. Упаковка технологии.

В итоге у вас будет план проведения CUSTDEV, что даст понимание востребованности продукта и как результат — стабильно приходят идеальные клиенты, а очередь на дорогие услуги забита на месяцы вперед.

1. день/занятие

  1. Основы проведения глубинных интервью.
  2. Подготовка к их проведению:
  3. Способы привлечения целевой аудитории для проведения глубинных интервью.

2. день/занятие

  1. Проведение глубинных интервью и продажи на них.
  2. Анализ результатов и выводы для создания продукта и контента.
  3. Как упаковать технологию в услугу и зарабатывать от 100 000 рублей ежемесячно дополнительно.
  • Формат
    Самостоятельно
    Вебинары в записи / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    2
  • Продолжительность
    2 дня
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почта
  • Срок доступа к материалам
    30 дней с момента оплаты
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 29.08.2023

Отзывы о практикуме

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.