Курс «Бренд-менеджер. Менеджер по продукту»

Живые вебинары, PDF-пособие/книга / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 4 дня
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Секреты построения бренда и вывода новых продуктов на рынок от лучших экспертов области.

Автор: Учебный центр «Русская Школа Управления»

Обновлено: 07.07.2023

Курс устарел

Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.

i
Смотреть похожие курсы
Этот курс включает:
  • 4 дня
  • Срок доступа: 30 дней с момента окончания обучения
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Что вы получите?

  • Способ выявить сильные и слабые стороны продукта.
  • Методы диагностики потребностей покупателей.
  • Средства для анализа рынка.
  • Навыки управления командой.
  • Обзор правил проведения акций.

О курсе

Бренд-менеджер — это специалист, несущий ответственность за создание образа продукта (торговой марки) в сознании потребителя. Его первостепенная задача – формирование стратегии развития бренда и его продвижение. Этот курс от экспертов-практиков Русской Школы Управления, проводится для менеджеров, желающих отточить навыки построения бренда, для формирования и стимулирования сбыта товаров или услуг.

Подготовка проходит на дистанционной основе. На уроках вы будете учиться управлять продвижением бренда в каналах сбыта. Научитесь современным инструментам маркетинговых коммуникаций в сетях оптовой (розничной) торговли. Узнаете, как выстроить систему регионального продвижения товаров и услуг. Опытные преподаватели поделятся всеми секретами построения бренда и выведения новых продуктов на рынок.

Некоторые темы уроков курса «Бренд - менеджер. Менеджер по продукту»:

  1. Обязанности бренд-менеджера.
  2. Консалтинг компании. Оценка покупательского поведения.
  3. Главные этапы создания бренда. Тестирование и запуск.
  4. Вывод новых продуктов на рынок.
  5. Как провести стимулирование сбыта. Использование акций и других мероприятий.

Подготовка на курсе позволит вам в кратчайшие сроки охватить самые важные аспекты по теме «бренд-менеджер». Всего за несколько дней вы освоите актуальные инструменты брендинга, сможете вывести свой продукт (продукт компании) в ТОП и увеличить продажи.

Как процветать в жесткой конкурентной среде

  • Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
  • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
  • Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов»
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.

Создание компании — бренда

  • Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
  • Основные этапы создания бренда.
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
  • Регистрация товарного знака.
  • Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
  • Повышение стратегического актива бренда.
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  • Окончательное тестирование и запуск бренда.
  • Оценка эффективности бренда.
  • Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
  • Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
  • Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
  • Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
  • Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
  • Алгоритм проведения эффективных изменений.
  • Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n».
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
  • Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами.
  • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
  • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
  • Продуктовое обучение менеджеров.
  • Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»

Акции и стимулирование сбыта

  • Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций.
  • Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами.
  • Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта.
  • Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу.
  • Программы лояльности — современные и/или устаревшие?
  • Исследования восприятия промо и акционных мероприятий потребителями.
  • Даем ли скидку? Расчет эффективности акций.
  • А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников.
  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Продолжительность
    4 дня
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы обучения
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в ВКЧат в мессенджереТелефон
  • Срок доступа к материалам
    30 дней с момента окончания обучения
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 07.07.2023

Отзывы о курсе

6.88

2 отзыва

2 0 0
Р Ростовская область. Анастасия Гайдукова
Программа обширная, но безусловно требует большого количества времени на самообучение. Программа полезна для общего ознакомления с основными тенденциями отрасли. Но конечно каждый из рассматриваемых пунктов сегодня - это отдельное направление, требующее новых знаний. В целом, было полезно. Если есть возможность личного участия - рекомендовала бы использовать именно его.
26.10.2022
Б Барнаул. Алтайский край. Анастасия Пивоварова
Очень полезная и информативная программа.
12.09.2022

Другие курсы автора