Курс «Бренд-менеджер. Менеджер по продукту»
Живые вебинары, PDF-пособие/книга / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Секреты построения бренда и вывода новых продуктов на рынок от лучших экспертов области.
Обновлено: 07.07.2023
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения. Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
i- 4 дня
- Срок доступа: 30 дней с момента окончания обучения
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы получите?
- Способ выявить сильные и слабые стороны продукта.
- Методы диагностики потребностей покупателей.
- Средства для анализа рынка.
- Навыки управления командой.
- Обзор правил проведения акций.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Бренд-менеджер — это специалист, несущий ответственность за создание образа продукта (торговой марки) в сознании потребителя. Его первостепенная задача – формирование стратегии развития бренда и его продвижение. Этот курс от экспертов-практиков Русской Школы Управления, проводится для менеджеров, желающих отточить навыки построения бренда, для формирования и стимулирования сбыта товаров или услуг.
Подготовка проходит на дистанционной основе. На уроках вы будете учиться управлять продвижением бренда в каналах сбыта. Научитесь современным инструментам маркетинговых коммуникаций в сетях оптовой (розничной) торговли. Узнаете, как выстроить систему регионального продвижения товаров и услуг. Опытные преподаватели поделятся всеми секретами построения бренда и выведения новых продуктов на рынок.
Некоторые темы уроков курса «Бренд - менеджер. Менеджер по продукту»:
- Обязанности бренд-менеджера.
- Консалтинг компании. Оценка покупательского поведения.
- Главные этапы создания бренда. Тестирование и запуск.
- Вывод новых продуктов на рынок.
- Как провести стимулирование сбыта. Использование акций и других мероприятий.
Подготовка на курсе позволит вам в кратчайшие сроки охватить самые важные аспекты по теме «бренд-менеджер». Всего за несколько дней вы освоите актуальные инструменты брендинга, сможете вывести свой продукт (продукт компании) в ТОП и увеличить продажи.
Как процветать в жесткой конкурентной среде
- Консалтинг собственной фирмы: оценка сегментов и продуктов по методике CBS. Как «посчитать» конкурентную позицию вашей фирмы по CBS.
- Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга? Во что инвестировать собственнику? Что рекламировать из своей продуктовой линейки.
- Новый подход к BCG matrix (изменения 2018 года).
- Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
- Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Модели для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018.
- Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов»
- Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
Создание компании — бренда
- Брендинг и функции бренд-менеджера в компании, KPI.
- Основные этапы создания бренда.
- Связь товара и бренда: создание уникальности продукта.
- Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши.
- Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук.
- Регистрация товарного знака.
- Креативная идея и ее воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
- Повышение стратегического актива бренда.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Окончательное тестирование и запуск бренда.
- Оценка эффективности бренда.
- Бренд портфель: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности».
- Инструменты анализа состояния брендов в портфеле: жизненный цикл бренда, матрица BCG, стратегические карты, исследование здоровья бренда.
- Выработка правил и ролей для каждого бренда в портфеле.
- Оценка эффективность каждого бренда, оптимизация затрат на продвижение, ассортимент.
- Варианты решений по брендам: развитие, ребрендинг, рестайлинг, новый бренд, вывод с рынка.
- Алгоритм проведения эффективных изменений.
- Основные инструменты построение бренда: правила применения при работе с несколькими брендами.
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
- Маркетинговые и коммерческие стратегии: эксклюзивность, «три», «три+n».
- Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
- Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
- «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
- Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения).
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
- Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, шесть этапов развития взаимоотношений с дистрибуторами.
- Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
- Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
- Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
- Продуктовое обучение менеджеров.
- Практикум: Бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж»
Акции и стимулирование сбыта
- Думай комплексно! Стимулирование сбыта в комплексе коммуникаций.
- Зачем проводить акции? Формула манипуляций продажами.
- Цель или фантазия? Виды акций стимулирования сбыта.
- Закон и стимулирующие мероприятия. Как не сесть... в лужу.
- Программы лояльности — современные и/или устаревшие?
- Исследования восприятия промо и акционных мероприятий потребителями.
- Даем ли скидку? Расчет эффективности акций.
- А теперь про B2B. Стимулирование торговых посредников.
-
ФорматВ группе с наставником
Живые вебинары / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Продолжительность4 дня
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы обучения
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в ВКЧат в мессенджереТелефон
-
Срок доступа к материалам30 дней с момента окончания обучения
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 07.07.2023
Отзывы о курсе
2 отзыва
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Юрист по претензионно-исковой работе
- Формат — Живые вебинары
- 250 академических часов
Курс — Mini MBA. Классический
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Директор по правовым вопросам
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Директор по продажам
- Формат — Живые вебинары
- 2 дня
Курс — SMM-менеджер
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней