Профессия «АВА-терапевт»
Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы станете специалистом, который сможет работать с детьми с различными нарушениями в развитии. Вы научитесь разрабатывать поведенческие программы и применять соответствующие методики.
Обновлено: 12.09.2024
Источник изображения: Unsplash
- 6 месяцев
- 12 модулей
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Оценке уровня психологического развития ребенка.
- Применению поведенческих методик.
- Коррекции поведения.
- Планирования поведенческих программ.
- Работе с семьями ребенка с РАС.
О профессии
Описание
Краткая программа
Особенности
АВА-терапия — это эффективный метод коррекции поведения, который широко применяется в работе с детьми с ОВЗ. Специалисты требуются в государственных и частных учреждениях, могут вести частную практику. «Московский институт психологии» предлагает курс онлайн-обучения на психолога, на котором вы сможете освоить новую профессию, чтобы эффективно работать с детьми и взрослыми, страдающими от расстройств аутистического спектра.
Обучение в «МИП» осуществляется по заочной форме с применением дистанционных технологий. На занятиях эксперты рассказывают о принципах АВА-терапии, учат проводить диагностику и коррекцию поведения, подготавливать персональные программы занятий для детей с особенностями развития. Вы получите все необходимые знания и навыки для успешной работы в качестве АВА-терапевта. Программа будет полезна как тем, кто только хочет получить профессию психолога, так и практикующим специалистам, которые хотят освоить новый метод терапии.
Краткое содержание онлайн-курса «АВА-терапевт»:
- Знакомство с особенностями прикладного анализа поведения (АВА).
- Проблемы семьи ребенка с РАС.
- Введение в прикладной анализ поведения. Коммуникации и общение.
- Социальная психология.
- Профессиональная этика психолога.
В результате вы освоите принципы прикладного анализа поведения, научитесь применять разнообразные методы и техники АВА-терапии. А ваша квалификация будет подтверждена дипломом о проф. переподготовке.
- Определения и основополагающие понятия АВА.
- Принципы поведения.
- Метод поиска усилителей. Безошибочное обучение и использованием подсказок.
- Использование визуальных стимулов в процессе обучения.
- Формирование нового поведения. Метод случайного обучения.
- Метод пошагового обучения. Процедура обучения и отслеживание прогресса.
- Метод блоков.
- Применение АВА. Выбор целей обучения.
- Роль оценки поведения.
- Методы оценки поведения.
- Оценка социальной значимости поведения.
- Определение приоритетных видов поведения.
- Описание целевого и функционального поведения.
- Определение измерения поведения и значение измерений.
- Измеряемые параметры поведения.
- Методы измерения поведения.
- Оценка по продукту реакции и компьютерные измерения.
- Показатели достоверности измерения и ошибки валидности.
- Ошибки точности и надёжности, согласие наблюдателей.
- Предмет и задачи психологии.
- Высшие психические функции: ощущения и восприятие.
- Высшие психические функции: память, внимание, воображение.
- Высшие психические функции: мышление и речь.
- Сознание.
- Личность. Способности и навыки.
- Личность. Темперамент и характер.
- Личность. Эмоции, воля, мотивы.
- Развитие личности в онтогенезе.
- Деятельность и мотивация.
- Закономерности условно-рефлекторной деятельности.
- Структура поведенческого акта.
- Бихевиоризм. История создания. Классификация.
- Радикальный бихевиоризм. Оперантное поведение.
- Развитие бихевиоризма в России и СССР. Рефлексология.
- Бихевиоризм. Безошибочное обучение. Работа с аутичными детьми.
- Продолжение исследований по изменению поведения И. Ловааса.
- Сторонники и противники поведенческого подхода.
- Этиология и классификация РАС.
- Психология раннего возраста.
- Дошкольное детство.
- Школьное детство.
- Основные условия обучения в школе.
- Организация и помощь в школьном обучении.
- Проблемы семьи ребёнка с РАС.
- Опыт социализации взрослых людей с РАС.
- Графическое представление данных.
- Основные принципы и методы экспериментального анализа поведения.
- Экспериментальные дизайны. Фон - воздействие.
- Реверсивный и альтернирующий дизайн, многофоновый и дизайн переменным критерием.
- Внутренняя валидность и социальная валидность.
- Внешняя валидность и оценка исследований в прикладном анализе поведения.
- Введение в социальную психологию.
- Психология общения.
- Конфликты в общении.
- Межличностное восприятие.
- Психология группы.
- Группообразование и групповая динамика.
- Принятие группового решения.
- Управление малой группой.
- Социально-психологические проблемы личности.
- Процесс социализации. Социальная установка.
- Особенности развития детей с РАС.
- Нарушение социального взаимодействия.
- Нарушение вербальной и невербальной коммуникации.
- Расширение репертуара эмоций.
- Моторное развитие людей с РАС.
- Сложности саморегуляции.
- Педагогическая классификация детей с РАС.
- Проблемное поведение детей с ОВЗ.
- Введение в прикладной анализ поведения.
- Денверская модель раннего вмешательства.
- Влияние сенсорной интеграции на поведение детей.
- Коммуникация и общение.
- Альтернативная коммуникация.
- Эмоциональный интеллект.
- Трудоустройство людей с РАС.
- Основные понятия и проблемы специальной психологии.
- Современная система специального образования.
- Классификация и особенности развития детей с ОВЗ.
- Педагогические технологии для обучения детей с ОВЗ.
- Консультирование семей ребёнка с ОВЗ.
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребёнка с ОВЗ.
- Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ.
- Дифференциальная диагностика детей с ОВЗ.
- Этический кодекс.
- Уровни сознания человека, уровни бессознательного, смысловые принципы работы.
- Эмпатия, раппорт, перенос, контрперенос.
- Моральная дилемма, эмоциональное выгорание.
- Мотивационные условия.
- Стимульный контроль.
- Функциональный анализ поведения.
- Вербальное поведение.
- Поведенческие договоры. Жетонная система.
- Самоуправление.
- Генерализация и устойчивость изменения поведения.
- Этические принципы прикладного анализа поведения.
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность6 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииДиплом
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Год выхода2024 Последнее обновление: 12.09.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу профессии Института. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на профессию.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к профессии.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о профессии
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 10 месяцев
Профессия — Психолог-диетолог. Нутрициолог
- Формат — Живые вебинары
- 1 год
Профессия — Психолог-консультант
- Формат — Живые вебинары
- 10 месяцев
Курс — Сексология в психологическом консультировании
- Формат — Живые вебинары
- 8 месяцев
Профессия — Гештальт-терапевт
- Формат — Живые вебинары
- 18 месяцев
Профессия — Клинический психолог
- Формат — Живые вебинары
- 9 месяцев