Курс «Аналитика в маркетинге»

Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 2 месяца
  • 4 модуля
  • Сертификат
  • Видеоуроки

Научитесь понимать финансовую сторону отдела маркетинга и оцифровывать его работу. Начнете использовать практические знания в финансах, маркетинге и продажах.

Автор: Онлайн-университет SF Education

Обновлено: 10.04.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

2 291 /мес.
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 2 месяца
  • 4 модуля
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Аналитика в маркетинге

Онлайн-университет SF Education

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Оценивать эффективность маркетолога.
  • Определять баланс между маржинальностью и оборотом.
  • Налаживать бизнес-процессы.
  • Проводить анализ рекламой компании.
  • Выстраивать взаимодействие между подразделениями.
  • Формировать акции и льготы на покупки.

О курсе

Курс «Аналитика в маркетинге» подойдет руководителям, начальникам департамента рекламы и маркетологам. В виде бонуса откроются уроки, где вы узнаете, как деталь прогнозы развития фирмы и построите индивидуальную финансовую модель.

Цель обучения — освоить знания по финансовой составляющей отдела маркетинга и оцифровке его деятельности.

На занятиях от онлайн-платформы SF Education решите практические задачи и рассмотрите темы:

  1. Выручка и чистая прибыль.
  2. Формирование бюджета.
  3. Правильное ценообразование.
  4. Соотношение промо-стратегии и коммерческих данных.
  5. Аналитика в маркетинге: маржи, спроса, наценки. Моделирование ожиданий.
  6. Ценность клиента и стоимость его привлечения.
  7. Влияние стратегии пиар-кампании на KPI организации.
  8. Финансовый образец онлайн-продукта.
  9. Ключевые метрики юнит-экономики.
  10. Анализ рекламы и продукции, контроль и оценка качества.

Благодаря обучающей программе вы сможете проводить полный анализ работы маркетолога и находить способы увеличивать прибыль компании.Получите удостоверение о повышении квалификации.

Финансовый фундамент

  • Досконально изучите, как работает коммерческая компания с точки зрения схемы работы бизнеса.
  • Узнаете разницу между бухгалтерской и денежной выручкой.
  • Изучите отчет о финансовых результатах от выручки до чистой прибыли.
  • Построите три формы отчетности и детально запомните связь между ними.
  • Погрузитесь в бюджетный процесс и нюансы построения бюджета.
  • Сформируете бюджет выручки и себестоимости.
  • Построите операционный и инвестиционные бюджеты для своей компании.
  • Изучите лучшие практики взаимодействия маркетингового и финансового отделов.
  • Узнаете, как управлять маркетинговым бюджетом через c помощью знаний в финансах.

Особенная часть: маркетинг

  • Узнаете, кто на самом деле за что отвечает в отделах маркетинга и продаж.
  • Изучите актуальные KPI отделов маркетинга и продаж.
  • Узнаете, как предотвращать конфликты в KPI для маркетинга и продаж.
  • Узнаете, как правильно формировать цены на продукты.
  • Пройдете алгоритм согласования коммерческих условий и выбора промо стратегии.
  • Познакомитесь с точками контроля коммерческих условий, эластичностью спроса, маржей, наценкой, товарным миксом и анализом АВС на практических примерах.
  • Научитесь проводить факторный анализ, анализ чувствительности и моделировать ожидания.
  • Узнаете, что такое LTV, как его считать, применять и развивать.
  • Узнаете, что такое CAC, как его считать, применять и сокращать.
  • Научитесь использовать в работе показатель ROMI для контроля и оценки работы маркетинга.
  • Изучите классические KPI маркетолога и начнете их применять у себя.
  • Узнаете, как маркетинговая стратегия влияет на KPI всей компании.
  • Научитесь выстраивать систему оценки эффективности маркетинга.

Юнит-экономика

  • Узнаете, зачем нужна юнит-экономика именно вам.
  • Создадите финансовую модель для цифрового продукта.
  • Научитесь рассчитывать ключевые метрики юнит-экономики.
  • Научитесь строить бюджет продукта.
  • Освоите основные подходы к продуктовой аналитике.

Базовое финансовое моделирование (БОНУС)

  • Построите собственную финансовую модель на практикум «Финансовое моделирование онлайн-школы»
  • Узнаете, как строить предиктивную модель развития для компания из сферы Интернет-бизнеса.
  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Продолжительность
    2 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Чат в Telegram
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  1. Нажмите на кнопку
    Принять участие
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора