Курс «Аналитика в маркетинге»
Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Научитесь понимать финансовую сторону отдела маркетинга и оцифровывать его работу. Начнете использовать практические знания в финансах, маркетинге и продажах.
Обновлено: 11.09.2024
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 1 месяц
- 4 модуля
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Удостоверение
- Техническая поддержка: 24/7, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Оценивать эффективность маркетолога.
- Определять баланс между маржинальностью и оборотом.
- Налаживать бизнес-процессы.
- Проводить анализ рекламой компании.
- Выстраивать взаимодействие между подразделениями.
- Формировать акции и льготы на покупки.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Курс «Аналитика в маркетинге» подойдет руководителям, начальникам департамента рекламы и маркетологам. В виде бонуса откроются уроки, где вы узнаете, как деталь прогнозы развития фирмы и построите индивидуальную финансовую модель.
Цель обучения — освоить знания по финансовой составляющей отдела маркетинга и оцифровке его деятельности.
На занятиях от онлайн-платформы SF Education решите практические задачи и рассмотрите темы:
- Выручка и чистая прибыль.
- Формирование бюджета.
- Правильное ценообразование.
- Соотношение промо-стратегии и коммерческих данных.
- Аналитика в маркетинге: маржи, спроса, наценки. Моделирование ожиданий.
- Ценность клиента и стоимость его привлечения.
- Влияние стратегии пиар-кампании на KPI организации.
- Финансовый образец онлайн-продукта.
- Ключевые метрики юнит-экономики.
- Анализ рекламы и продукции, контроль и оценка качества.
Благодаря обучающей программе вы сможете проводить полный анализ работы маркетолога и находить способы увеличивать прибыль компании.Получите удостоверение о повышении квалификации.
Финансовый фундамент
- Досконально изучите, как работает коммерческая компания с точки зрения схемы работы бизнеса.
- Узнаете разницу между бухгалтерской и денежной выручкой.
- Изучите отчет о финансовых результатах от выручки до чистой прибыли.
- Построите три формы отчетности и детально запомните связь между ними.
- Погрузитесь в бюджетный процесс и нюансы построения бюджета.
- Сформируете бюджет выручки и себестоимости.
- Построите операционный и инвестиционные бюджеты для своей компании.
- Изучите лучшие практики взаимодействия маркетингового и финансового отделов.
- Узнаете, как управлять маркетинговым бюджетом через c помощью знаний в финансах.
Особенная часть: маркетинг
- Узнаете, кто на самом деле за что отвечает в отделах маркетинга и продаж.
- Изучите актуальные KPI отделов маркетинга и продаж.
- Узнаете, как предотвращать конфликты в KPI для маркетинга и продаж.
- Узнаете, как правильно формировать цены на продукты.
- Пройдете алгоритм согласования коммерческих условий и выбора промо стратегии.
- Познакомитесь с точками контроля коммерческих условий, эластичностью спроса, маржей, наценкой, товарным миксом и анализом АВС на практических примерах.
- Научитесь проводить факторный анализ, анализ чувствительности и моделировать ожидания.
- Узнаете, что такое LTV, как его считать, применять и развивать.
- Узнаете, что такое CAC, как его считать, применять и сокращать.
- Научитесь использовать в работе показатель ROMI для контроля и оценки работы маркетинга.
- Изучите классические KPI маркетолога и начнете их применять у себя.
- Узнаете, как маркетинговая стратегия влияет на KPI всей компании.
- Научитесь выстраивать систему оценки эффективности маркетинга.
Юнит-экономика
- Узнаете, зачем нужна юнит-экономика именно вам.
- Создадите финансовую модель для цифрового продукта.
- Научитесь рассчитывать ключевые метрики юнит-экономики.
- Научитесь строить бюджет продукта.
- Освоите основные подходы к продуктовой аналитике.
Базовое финансовое моделирование (БОНУС)
- Построите собственную финансовую модель на практикум «Финансовое моделирование онлайн-школы»
- Узнаете, как строить предиктивную модель развития для компания из сферы Интернет-бизнеса.
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Продолжительность1 месяц
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииУдостоверение Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойЧат в Telegram
-
Техническая поддержка24/7Чат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
- Нажмите на кнопку
Принять участие - Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-университета.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца
Курс — Кредитный аналитик
- Формат — Живые вебинары
- 2 месяца
Курс — Excel Academy
- Формат — Живые вебинары
- 5 месяцев
Курс — Расширенное финансовое моделирование
- Формат — Живые вебинары
- 1 месяц
Курс — Финансовый менеджер
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца
Курс — Финансовый аналитик
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца